1. VEDROID
  2. Смартфоны
  3. meizu

Meizu M6T

  • Android 7.0 Nougat
  • Анонс 2018 Май
  • Android 7.0 + Май 2018 = Статус ВЕДРО Лучше не покупать
    Цена От $130 Анонсирован. Скоро в продаже
  • Экран 5.7" IPS LCD
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • Камера 13 Мп DUAL основная
  • Камера 8 Мп фронтальная
  • Процессор 8 ядер Mediatek MT6750
  • Память 3/4 ГБ RAM
  • Хранилище 32/64 ГБ ROM
  • Карты памяти до 128 ГБ microSD
  • Аккумулятор 3 300 мАч
  • Толщина 8.4 мм

Краткое описание Meizu M6T

Это смартфон на Android 7.0 Nougat c очень быстрым и производительным процессором, с большим сенсорным IPS LCD-экраном, с двойной очень хорошей камерой на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Meizu M6T имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.

Цены Meizu M6T

Характеристики Meizu M6T

  • Старт

    • Статус Анонсирован. Скоро в продаже
    • Анонс Май 2018
    • Релиз Июнь 2018
    • Производитель Meizu
    • Серия M
    • Цена От $130
    • Ценовой сегмент Смартфоны от $100 до $200
  • Сеть

    • Поддержка 2 сим-карт +
  • Экран

    • Диагональ 5.7 дюймов
    • Тип Сенсорный IPS LCD
    • Второй экран
  • Платформа

  • Память

    • Карты памяти microSD до 128 ГБ
    • Хранилище 32/64 ГБ
    • RAM 3/4 ГБ
  • Камера

    • Основная DUAL 13 Мп
    • Фронтальная 8 Мп
  • Корпус

    • Толщина 8.4 мм
    • Аккумулятор 3 300 мАч
    • Влагозащита
    • QWERTY
    • Стилус

Важное примечание. В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Отзывы Meizu M6T

Загрузка отзывов про Meizu M6T...

Фото Meizu M6T

Хронология новостей и слухов Meizu M6T

5 мая 2018

Анонсирован смартфон Meizu M6T: цена от $125 за двойную камеру, 5.7-дюймовый экран и функцию Face Unlock

Новый смартфон получил очень привлекательную низкую цену и хороший набор характеристик, который не всегда встретишь в этом ценовом сегменте.

Meizu M6T
Новинка от китайского бренда — Meizu M6T будет продаваться по цене от $125

В Meizu M6T очень большой 5.7-дюймовый экран без выреза сверху, но с соотношением сторон 18:9. Над экраном расположена фронтальная камера на 8 Мп с широким углом обзора и диафрагмой 2.0, которая выполняет функцию Face Unlock. Эта функция сейчас встречается практически в каждом новом смартфоне и служит для его разблокировки. Но сзади на корпусе остался и сканер отпечатка пальцев, если вам не захочется использовать Face Unlock. А над этим сканером разместилась основная камера с двумя модулями: 12 Мп с диафрагмой f/2.2, а второй для фотографий с эффектом «боке» на 2 Мп с f/2.4.

Внутри сердцем смартфона служит восьмиядерный процессор MediaTek MT6750 c тактовой частотой 1.5 ГГц. Смартфон Meizu M6T будет продаваться в версиях с разными объемами памяти: 3/4 ГБ ОЗУ и 32/64 ГБ встроенное хранилище. Также в смартфоне имеется слот для двух сим-карт и для карты памяти microSD до 128 ГБ. Аккумулятор получил емкость 3300 мАч.

Эта китайская новинка работает под управлением Android 7.0 Nougat, что очень не хорошо в 2018 году. Все конкуренты, например, от Xiaomi уже «из коробки» работают на Android 8.0. В любом случае, если вы решите покупать Meizu M6T, то имейте ввиду, что мы не советуем этого делать, а цена на этот смартфон заявлена такая — 799 юаней или $125 (за версию 3/32 ГБ), 1099 юаней или $170 (за топовую версию с памятью 4/64 ГБ).

Источник: Meizu

Похожие модели в продаже

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге

Другие модели из этой серии в продаже

Смотреть все модели из серии Meizu M
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. meizu

Meizu M6T

  • Android 7.0 Nougat
  • Announcement 2018 May
  • Android 7.0 + May 2018 = Status JUNK It is better not to buy
    Price From $130 Announced. Coming soon
  • Screen 5.7" IPS LCD
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Camera 13 MP DUAL rear
  • Camera 8 MP front
  • CPU 8 cores Mediatek MT6750
  • Memory 3/4 GB RAM
  • Storage 32/64 GB ROM
  • Memory cards up to 128 GB microSD
  • Battery 3 300 mAh
  • Thickness 8.4 mm

Short description Meizu M6T

This is a smartphone on Android 7.0 Nougat with a very fast and productive processor, with a large touchscreen size, with a very good main DUAL camera, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Meizu M6T has such features: a slot for two SIM cards.

Characteristics Meizu M6T

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM +
  • Display

    • Size 5.7 inches
    • Type Touchscreen IPS LCD
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD up to 128 GB
    • Storage 32/64 GB
    • RAM 3/4 GB
  • Camera

    • Main rear DUAL 13 MP
    • Front 8 MP
  • Body

    • Thickness 8.4 mm
    • Battery 3 300 mAh
    • Water and dust protection
    • QWERTY
    • Stylus

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews Meizu M6T

Loading reviews about Meizu M6T...

Photos Meizu M6T

Timeline of news and rumors Meizu M6T

5 May 2018

Announced smartphone Meizu M6T: the price of $125 for a dual camera, 5.7-inch screen and the function of Face Unlock

The new smartphone received a very attractive low price and a good set of features that you will not always find in this price segment.

Meizu M6T
The novelty of the Chinese brand — Meizu M6T will be sold at a price of $125

The Meizu M6T has a very large 5.7-inch screen with no cut-out, but with an aspect ratio of 18: 9. Above the screen is a front camera at 8 megapixels with a wide viewing angle and a diaphragm 2.0, which performs the function of Face Unlock. This feature is now found in almost every new smartphone and serves to unlock it. But there is also a fingerprint scanner on the back of the case, if you do not want to use Face Unlock. And above this scanner is the main camera with two modules: 12 megapixel with f / 2.2 aperture, and the second for photos with bokeh effect on 2 megapixels with f / 2.4.

Inside the heart of the smartphone is the eight-core processor MediaTek MT6750 with a clock speed of 1.5 GHz. The Meizu M6T smartphone will be sold in versions with different memory sizes: 3/4 GB of RAM and 32/64 GB of internal storage. Also in the smartphone there is a slot for two SIM cards and for a microSD memory card up to 128 GB. The battery received a capacity of 3300 mAh.

This Chinese novelty is running Android 7.0 Nougat, which is not very good in 2018. All competitors, for example, from Xiaomi already out of the box work on Android 8.0. In any case, if you decide to buy Meizu M6T, please keep in mind that we do not recommend this, and the price of this smartphone is stated to be 799 yuan or $125 (for 3/32 GB version), 1099 yuan or $170 (for top-end version with a memory of 4/64 GB).

Source: Meizu

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog

Other models from this series on sale

View all models from the series Meizu M
×

Select site language

×