1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Motorola

Motorola Moto G52

Анонс: Апрель 2022.OS: Android 12. VDRD-резюме: Советуем покупать!
Начальная цена $260. Начальная цена: 16 089 ₽. Начальная цена: 9 594 ₴.
Статус: В продаже.
  • Экран 6.6" AMOLED
  • Основная камера 50 Мп Wide 3 модуля
  • Селфи-камера 16 Мп Wide
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 680 4G (6 nm)
  • Память 4/6 ГБ RAM
  • Хранилище 128 ГБ ROM
  • Карты памяти microSDXC
  • Аккумулятор 5 000 мАч
  • Толщина 8 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • Защита от воды
Все характеристики

Краткое описание Motorola Moto G52

Это смартфон на Android 12 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным AMOLED-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 3 модуля (50 Мп Wide, 8 Мп UltraWide, 2 Мп Macro), а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Еще Motorola Moto G52 имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики), защиту от воды и пыли.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Motorola Moto G52...

Версия Android и актуальность на рынке

В апреле 2022 года был анонсирован смартфон Motorola Moto G52. Он расположился в серии Motorola Moto среди множества других смартфонов Motorola.

Самое важное, что вам необходимо знать перед покупкой — это версия Андроида, на которой запускается смартфон, так сказать, «из коробки». И Motorola Moto G52 работает на Android 12, что между прочим не так уж и плохо, как для смартфона 2022 года выпуска. Но здесь еще важно знать обновляется ли эта модель на более свежую версию. Наша новинка Motorola Moto G52, к сожалению, не обновляется ни на какую новую версию Андроида. И это очень печально, поэтому мы бы советовали посмотреть другие модели смартфонов, которые в нашем каталоге называются DROID-смартфонами.

Возможно для вас будет важно, чтобы смартфон был двухсимочным. Тогда мы можем вас обрадовать, потому что Motorola Moto G52 отлично работает с двумя сим-картами. А еще начиная с 2020-го года, после официального запуска 5G-сетей, для большинства покупателей стало очень важно, чтобы новый смартфон имел высокоскоростной мобильный интернет. Так получилось, что Motorola Moto G52 не имеет поддержки сетей пятого поколения и не сможет обеспечить вас супер-быстрым интернетом со скоростью до 100 Мб/с. Если для вас это важно, то мы советуем перейти на страницу каталога, где собраны все 5G-смартфоны на Android.

Экран, корпус и аккумулятор

Сенсорный AMOLED-экран от края до края корпуса с диагональю 6.6″ и частотой обновления изображения 90 Гц установлен на передней панели корпуса Motorola Moto G52, толщиной 8 мм, который имеет пыле- и влагозащиту.

Аккумулятор в Motorola Moto G52 установлен на 5 000 мАч. Можно сказать, что по сегодняшним меркам такой объем является очень хорошим. Такие модели мы относим к сегменту смартфонов с мощными аккумуляторами, и советуем выбирать и покупать именно их.

В дополнение к описанным особенностям корпуса этого смартфона мы добавим важную деталь. Для увеличения площади экрана на передней панели производитель добавил совсем небольшое отверстие в верхней части экрана, чтобы разместить в нем селфи-камеру и несколько дополнительных датчиков.

Основная камера и селфи-камера

Несколько слов про камеры, которые есть у Motorola Moto G52. Основная камера, расположенная на тыльной стороне, получила несколько модулей (смартфоны с тройной камерой): 50 Мп Wide + 8 Мп UltraWide + 2 Мп Macro. И, кстати, несколько объективов у камеры — это интересная особенность. Что она вам дает? Дополнительные модули во время «спуска затвора» тоже делают кадр. И потом смартфон с помощью специальных алгоритмов обрабатывает кадры со всех камер для оптимизации и улучшения финального фото. А еще с несколькими камерами можно снимать более интересные фото, например, с эффектом Боке (это когда объект на переднем плане находится в фокусе, а фон при этом размывается). Основной камере мы бы поставили оценку отлично за то, что это одна из лучших камер на рынке.

Фронтальная камера тоже есть у Motorola Moto G52. Расположена она спереди над экраном и имеет один объектив: 16 Мп Wide. Этих характеристик вам точно хватит, чтобы делать свои селфи-фото в разных условиях освещения. Эта модель по дизайну корпуса особо ничем не выделяется (в контексте фронтальной камеры). Поэтому хочется вам рассказать о том, что бывают смартфоны с выезжающей селфи-камерой. Да, именно с выезжающей. Как это работает? Фронткамера находится внутри корпуса и выезжает вверх только когда вы активируете режим фронтальной камеры. Вы делаете селфи-фото или видео, выходите из приложения «Камера» и панелька с камерой начинает заезжать внутрь корпуса. Все просто и достаточно интересно.

Процессор и внутренняя память

Смартфон Motorola Moto G52 получил 8-ядерный процессор Snapdragon 680 4G (6 nm), оперативной памяти 4 ГБ и встроенной памяти 128 ГБ. Также здесь есть поддержка карт памяти microSDXC.

Цена на Motorola Moto G52: покупать или не покупать?

$260 — это цена Motorola Moto G52 на старте продаж. За эти деньги вы получаете смартфон c быстрым процессором, огромным сенсорным экраном, с очень крутой основной камерой, которая делает потрясающие фото и видео, и с шикарной селфи-камерой. И с такими характеристиками смартфон попал в ценовой сегмент «Ниже среднего смартфоны по цене от $200 до $300», где вы можете выбрать любую другую аналогичную модель за плюс-минус ту же цену.

А насколько вам важна емкость аккумулятора в смартфоне? Тут такое дело, что именно в Motorola Moto G52 установлен очень мощный аккумулятор. И, если вам нужен смартфон с очень длительным режимом работы от одного заряда батареи, то советуем посмотреть на эту модель, либо аналогичные смартфоны с мощным аккумулятором.

Купить Motorola Moto G52 можно будет после начала официальных продаж. Всегда рекомендуем посмотреть вживую на смартфон перед покупкой, чтобы убедиться, что он вам подходит по всем параметрам — размер экрана, материалы корпуса и качество сборки, скорость и плавность работы интерфейса, качество фото и видео и т.д. После того как выберете модель, потом уже смотрите на разные предложения от продавцов — можно купить и в интернете, можно и в оффлайновом супермаркете электроники. Покупайте там где вам удобнее, где есть акции и скидки, и где продавец гарантирует сервисное обслуживание устройства по гарантии.

[RU] Motorola Moto G52 обзор характеристик

[EN] Moto G52 Practical Mid Ranger Unboxing & Overview | Balanced Smartphone

[EN] Motorola Moto G82 Vs Motorola Moto G52

[EN] Motorola Moto G52 VS Motorola Moto G51 VS Motorola Moto G50

30 апреля 2022

Четыре новых смартфона Motorola были представлены в апреле 2022 года

Компания Motorola в апреле проводила несколько презентаций, в рамках которых официально представила модели: Motorola Edge 30 по цене $470, Motorola Moto G (2022) с ценником $385, Moto G Stylus 5G (2022) с поддержкой стилуса за $500 и среднебюджетную модель Motorola Moto G52 с ценой $260.

Motorola Moto G52

Все модели получили самую свежую версию Android 12, камеры на 50 Мп, корпус с водозащитой. Все модели, кроме Motorola Moto G (2022) с MediaTek Dimensity 700 5G, имеют чипсеты Snapdragon. На этом что-то общее в характеристиках заканчивается. Самые лучшие характеристики получила топовая модель Motorola Edge 30.

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Motorola Moto
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Motorola

Motorola Moto G52

From $260 From 15 405 ₽ From 9 025 ₴
Status: Available.
Announced: April 2022.OS: Android 12. VDRD caring review: We advise you to buy!
  • Screen 6.6" AMOLED
  • Rear сamera 50 MP Wide 3 modules
  • Selfie camera 16 MP Wide
  • CPU 8 cores Snapdragon 680 4G (6 nm)
  • Memory 4/6 GB RAM
  • Storage 128 GB ROM
  • Memory cards microSDXC
  • Battery 5 000 mAh
  • Thickness 8 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • WaterProof
All characteristics

Short description Motorola Moto G52

This is a smartphone on Android 12 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 3 modules (50 MP Wide, 8 MP UltraWide, 2 MP Macro), and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. And Motorola Moto G52 has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there), dust and water protection.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Motorola Moto G52...

Android version and market relevance

Motorola Moto G52 was announced by the company Motorola in April 2022 and in the same year official sales began in stores. The device was placed in the series of smartphones Motorola Moto. Motorola Moto G52 works on Android 12, but, unfortunately, this version of the software has not been updated. And before listing all the main characteristics of this model, it is important to note that in Motorola Moto G52 implemented support for working with two SIM cards.

And if you want to look at the competitors of this smartphone, then in our catalog on the page “Smartphones of the year 2022” all models of the same year are presented. And it will also be useful to look at the page with smartphones at a similar price, like Motorola Moto G52 — this is the price segment page “Below average smartphones from $200 to $300”.

Screen, body and battery

It is worth paying attention to good 6.6-inch capacitive AMOLED touchscreen smartphone Motorola Moto G52 with display refresh rate 90 Hz. A real shoveler, which is great for watching videos, surfing the Internet and full-screen games. You will be very surprised at how much information is placed on one screen. But, unfortunately, with one hand you will not be comfortable with using a smartphone. In addition, Motorola Moto G52 has very small frames around the screen (speaking in numbers, the screen occupies from 80% to 90% of the area of the entire front panel. And an almost invisible hole in the screen adds recognition to the smartphone and increases the screen area, but does not increase the physical size. The thickness of the case is 8 mm. This also accommodated a battery capacity of 5 000 mAh.

And you′ll love the Motorola Moto G52 that there is support for protecting the case from dust and water.

Main camera and selfie camera

A few words about the cameras that have Motorola Moto G52. The main camera, located on the back, received several modules (triple camera smartphones): 50 MP Wide + 8 MP UltraWide + 2 MP Macro. And by the way, the camera’s multiple lenses are an interesting feature. What does it give you? Additional modules also take a picture during the «shutter release». And then the smartphone, using special algorithms, processes images from all cameras to optimize and improve the final photo. And with several cameras, you can shoot more interesting photos, for example, with the bokeh effect (this is when the subject in the foreground is in focus, and the background is blurred). The main camera we would rate perfectly for being one of the best cameras on the market.

The frontcamera is also in Motorola Moto G52. It is located in front of the screen and has one module: 16 MP Wide. These characteristics you will definitely have enough to make your selfie photos in different lighting conditions. This model does not really stand out in terms of body design (in the context of the front camera). Therefore, I would like to tell you that there are smartphones with pop-up front camera. How it works? The front camera is located inside the body and slides up only when you activate the front camera mode. You take a selfie photo or video, exit the «Camera» application and the camera panel begins to slide down into the body. Everything is simple and interesting enough.

Processor and Internal Memory

Smartphone Motorola Moto G52 received a 8-core processor Snapdragon 680 4G (6 nm), RAM 4 GB and built-in memory 128 GB. Also there is support for memory cards microSDXC.

Price for Motorola Moto G52: buy or not to buy?

$260 is the price for Motorola Moto G52 at the start of sales. For this money you get a smartphone with a fast processor, a huge touch screen, with a very cool main camera that makes amazing photos and videos, and with a cool selfie camera. And with such characteristics, the smartphone got into the price segment “Below average smartphones from $200 to $300”, where you can choose any other similar model for a same price.

And how important is the battery capacity in your smartphone? Here is the case that it is in Motorola Moto G52 that a very powerful battery is installed. And, if you need a smartphone with a very long mode of operation from one battery charge, then we recommend looking at this model, or similar smartphones with a powerful battery.

Motorola Moto G52 will be available after the beginning of official sales. We always recommend that you look at the smartphone before you buy it to make sure that it fits you in all respects — screen size, case materials and build quality, speed and smoothness of the interface, photo and video quality, etc. After you choose a model, then you already look at the different offers from the sellers — you can buy it on the Internet or in the offline electronics supermarket. Buy where you prefer, where there are stocks and discounts, and where the seller guarantees the service of the device under warranty.

[EN] Moto G52 Practical Mid Ranger Unboxing & Overview | Balanced Smartphone

[EN] Motorola Moto G82 Vs Motorola Moto G52

[EN] Motorola Moto G52 VS Motorola Moto G51 VS Motorola Moto G50

30 April 2022

Four new Motorola smartphones were introduced in April 2022

Motorola held several presentations in April, during which it officially introduced the models: Motorola Edge 30 for $470, Motorola Moto G (2022) for $385, Moto G Stylus 5G (2022) with stylus support for $500 and the mid-range Motorola Moto G52 with a price of $260.

Motorola Moto G52

All models received the latest version of Android 12, 50 megapixel cameras, waterproof housing. All models except Motorola Moto G (2022) with MediaTek Dimensity 700 5G have Snapdragon chipsets. This is where something in common in the characteristics ends. The top model Motorola Edge 30 received the best performance.

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Motorola Moto
×

Select site language

×