1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Motorola

Motorola Moto G71 5G

От $280 От 20 493 ₽ От 7 560 ₴
Статус: Анонсирован и скоро в продаже.
Анонс: Ноябрь 2021.OS: Android 11 → 12. VDRD рецензия: Советуем покупать!
  • Экран 6.4" AMOLED
  • Основная камера 50 Мп Wide 3 модуля
  • Селфи-камера 16 Мп Wide
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 695 5G (6 nm)
  • Память 6/8 ГБ RAM
  • Хранилище 128 ГБ ROM
  • Карты памяти
  • Аккумулятор 5 000 мАч
  • Толщина 8.5 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • 5G cеть
Все характеристики

Краткое описание Motorola Moto G71 5G

Это смартфон на Android 11 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным AMOLED-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 3 модуля (50 Мп Wide, 8 Мп UltraWide, 2 Мп Macro), а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Еще Motorola Moto G71 5G имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики).

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Motorola Moto G71 5G...

Важное обновление: эта модель обновляется на версию Android 12.
Доступность обновления в вашем регионе уточняйте на сайте производителя.

Версия Android и актуальность на рынке

В кратком описании нового смартфона Motorola Moto G71 5G мы по пунктам расскажем о ключевых характеристиках для каждого смартфона. Во-первых, это актуальность на рынке. Эта модель была анонсирована компанией Motorola в ноябре 2021 года. Во-вторых, это понятие адекватности на рынке в данный момент. Мы определяем это по версии ПО, на котором работает и обновляется смартфон. Так вот, «из коробки» Motorola Moto G71 5G работает на Android 11 и обновляется на Android 12. И это очень хорошо, советуем обратить внимание на этот смартфон и детальнее изучить его характеристики.

Из особенностей, которые имеют не все андроид-смартфоны сегодня, отдельно выделяем поддержку двух сим-карт и возможность работать в 5G-сетях нового поколения с максимальной скоростью 100 Мб/с. Так вот Motorola Moto G71 5G — это двухсимочный смартфон, поэтому вы сможете совмещать в одном устройстве сразу два телефона. Это, конечно, удобно и заставляет детальнее присмотреться к этой модели. К тому же эта модель работает в сетях пятого поколения (5G), и это значит, что скорость мобильного интернета будет такой же высокой, как и домашнего Wi-Fi (максимально 100 Мб/с). И есть еще один плюс — аккумулятор смартфона будет медленнее расходовать заряд и ваш телефон дольше проработает до следующей зарядки. Мы собрали все смартфоны с поддержкой 5G-сетей на отдельной странице в каталоге, чтобы вам было удобнее выбирать и искать новый смартфон.

Экран, корпус и аккумулятор

Вкратце опишем экран и корпус смартфона. Motorola Moto G71 5G получил AMOLED-дисплей размером 6.4 дюйма. А это уже фаблет, а не просто смартфон. Иногда еще называют такие модели лопатофонами — устройства, размеры которых поражают. И, даже если вам понравилась эта модель, далеко не факт, что вам удобно будет им пользоваться. Поэтому мы советуем перед покупкой обязательно его подержать в руках.

Вот мы плавно и подошли к описанию размеров корпуса. Соотношение размера экрана к размеру корпуса Motorola Moto G71 5G очень высокое, поэтому экран занимает почти все пространство от края до края (но до параметров безрамочного смартфона немножко не хватает). Кроме этого, в верхней части экрана есть небольшое отверстие, в котором разместилась селфи-камера. Такой вырез значительно увеличивает полезную площадь экрана смартфона и даже выделяет дизайн корпуса среди остальных моделей. Толщина корпуса смартфона Motorola Moto G71 5G составляет 8.5 мм. Эту модель, можно назвать «толстячком», т.к. на сегодняшний день уже выпускается множество смартфонов с более тонкими корпусами. И в такие размеры корпуса инженерам удалось поместить аккумулятор на 5 000 мАч, что просто мега-круто для такого устройства. Время работы на одном заряде аккумулятора будет превосходить все ваши ожидания.

Основная камера и селфи-камера

Самое важное о камерах смартфона Motorola Moto G71 5G: основная камера на 50 Мп Wide + 8 Мп UltraWide + 2 Мп Macro, фронтальная получила 16 Мп Wide. Смотрите примеры фото и видео с этого смартфона, чтобы наглядно оценить их качество. А самое интересное то, что основная камера на задней стороне корпуса имеет несколько объективов (смартфоны с тройной камерой), которые могут делать зум 2х без потери качества. А еще с помощью минимум двух объективов можно снимать портреты с эффектом Боке, это когда задний фон размывается и у фото появляется как бы глубина. В этой модели селфи-камера находится на передней панели и занимает место. В 2019 году на рынке начали появляться модели, в которых фронтальная камера прячется внутри корпуса и никак не заметна. Но когда нужно сделать фото, она выезжает из корпуса и готова в один клик сохранить ваше селфи. Все смартфоны с выезжающей селфи-камерой от разных производителей по разной цене собраны в каталоге. Если вам интересны такие модели, то советуем сначала посмотреть видеообзоры о них, а потом делать выбор и покупать.

Процессор и внутренняя память

На скорость работы смартфона влияет не только оптимизированность софта (чем новее Android, тем лучше), но и характеристики «железа»: процессор и объем оперативной памяти. В Motorola Moto G71 5G установлен 8-ядерный Snapdragon 695 5G (6 nm). Оперативную память здесь можно выбрать на 6 ГБ или версию с 8 ГБ.

Объем встроенной памяти в смартфоне составляет 128 ГБ и других вариантов на выбор не предусмотрено.

Цена на Motorola Moto G71 5G: покупать или не покупать?

$280 — это цена Motorola Moto G71 5G на старте продаж. За эти деньги вы получаете смартфон c быстрым процессором, огромным сенсорным экраном, с очень крутой основной камерой, которая делает потрясающие фото и видео, и с шикарной селфи-камерой. И с такими характеристиками смартфон попал в ценовой сегмент «Ниже среднего смартфоны по цене от $200 до $300», где вы можете выбрать любую другую аналогичную модель за плюс-минус ту же цену.

А насколько вам важна емкость аккумулятора в смартфоне? Тут такое дело, что именно в Motorola Moto G71 5G установлен очень мощный аккумулятор. И, если вам нужен смартфон с очень длительным режимом работы от одного заряда батареи, то советуем посмотреть на эту модель, либо аналогичные смартфоны с мощным аккумулятором.

Купить Motorola Moto G71 5G можно будет после начала официальных продаж. Всегда рекомендуем посмотреть вживую на смартфон перед покупкой, чтобы убедиться, что он вам подходит по всем параметрам — размер экрана, материалы корпуса и качество сборки, скорость и плавность работы интерфейса, качество фото и видео и т.д. После того как выберете модель, потом уже смотрите на разные предложения от продавцов — можно купить и в интернете, можно и в оффлайновом супермаркете электроники. Покупайте там где вам удобнее, где есть акции и скидки, и где продавец гарантирует сервисное обслуживание устройства по гарантии.

[EN] Motorola Moto G71 5G vs Motorola Moto Edge 20

[EN] Motorola Moto G51 5G Vs Motorola Moto G71 5G Vs Motorola Moto G41

[EN] Motorola Moto G71 5G Vs Motorola Moto G60

28 ноября 2021

Большой анонс от Motorola: 5 смартфонов с ценниками от $200 до $510

К недавно анонсированному Moto G51 были добавлены бюджтеные модели G71 5G, G41 и G31. Их цена в рамках $225-280. Они имеют схожий внешний вид и дизайн корпуса, еще и в характеристиках не так много отличий.

Motorola Moto G71 5G
Motorola Moto G71 5G

Самая бюджетная модель Moto G Power (2022) с ценой $200 получила чуть хуже основную и фронтальную камеру, но в остальном такая же, как предыдущие три девайса. Самая топовая модель — это Motorola Moto G200 5G. Она получила 6.8-дюймовый IPS-экран с частотой 144 ГГц, процессор Snapdragon 888+ 5G (5 nm), 108 Мп модуль основной камеры и 16 Мп фронтальную камеру. Самая высокая цена $510 установлена, конечно, у этой новинки. Все эти модели в продаже ожидаются в декабре этого года.

Источник: motorola.com
30 декабря 2021
Список смартфонов Motorola, которые получат обновление на Android 12 в 2022 году
Список смартфонов Motorola, которые получат обновление на Android 12 в 2022 году

Ожидается, что процесс обновления начнется в феврале 2022 года, но точных сроков никто не называл. В список попали модели 2021 года и всего несколько штук из 2020 года. Проверьте есть ли ваш смартфон в этом списке.

Читать все новости

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Motorola Moto
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Motorola

Motorola Moto G71 5G

From $280 From 20 493 ₽ From 7 560 ₴
Status: Announced and coming soon.
Announced: November 2021.OS: Android 11 → 12. VDRD caring review: We advise you to buy!
  • Screen 6.4" AMOLED
  • Rear сamera 50 MP Wide 3 modules
  • Selfie camera 16 MP Wide
  • CPU 8 cores Snapdragon 695 5G (6 nm)
  • Memory 6/8 GB RAM
  • Storage 128 GB ROM
  • Memory cards
  • Battery 5 000 mAh
  • Thickness 8.5 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • 5G network
All characteristics

Short description Motorola Moto G71 5G

This is a smartphone on Android 11 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 3 modules (50 MP Wide, 8 MP UltraWide, 2 MP Macro), and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. And Motorola Moto G71 5G has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there).

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Motorola Moto G71 5G...

Important update: this model is updated to Android version 12.
Check the availability of the update version in your region on the manufacturer’s website.

Android version and market relevance

Motorola Moto G71 5G was announced by the company Motorola in November 2021 and in the same year official sales began in stores. The device was placed in the series of smartphones Motorola Moto. Motorola Moto G71 5G works on Android 11 and the manufacturer even took care of customers by releasing an update to the version 12. And before listing all the main characteristics of this model, it is important to note that in Motorola Moto G71 5G implemented support for working with two SIM cards and support for 5G networks (all 5G-smartphones).

And if you want to look at the competitors of this smartphone, then in our catalog on the page “Smartphones of the year 2021” all models of the same year are presented. And it will also be useful to look at the page with smartphones at a similar price, like Motorola Moto G71 5G — this is the price segment page “Below average smartphones from $200 to $300”.

Screen, body and battery

It is worth paying attention to good 6.4-inch capacitive AMOLED touchscreen smartphone Motorola Moto G71 5G. A real shoveler, which is great for watching videos, surfing the Internet and full-screen games. You will be very surprised at how much information is placed on one screen. But, unfortunately, with one hand you will not be comfortable with using a smartphone. In addition, Motorola Moto G71 5G has very small frames around the screen (speaking in numbers, the screen occupies from 80% to 90% of the area of the entire front panel. And an almost invisible hole in the screen adds recognition to the smartphone and increases the screen area, but does not increase the physical size. The thickness of the case is 8.5 mm. This also accommodated a battery capacity of 5 000 mAh.

Main camera and selfie camera

The main camera has several modules (triple camera smartphones): 50 MP Wide + 8 MP UltraWide + 2 MP Macro and, as usual, it is located on the back of the smartphone. When a smartphone camera has multiple lenses, it allows zooming with high image quality. You can also take photos with the Bokeh effect. This is an effect where the background is blurred and the subject in the foreground stands out very nicely. It’s better to see it once than hear about it a hundred times, so look at examples of photos from this smartphone. The frontcamera at Motorola Moto G71 5G has one module: 16 MP Wide. And this, of course, is very good. Your selfies will look beautiful and high quality. This model has a front camera as usual at the top of the screen, like 99.9% of all smartphones. But, if this makes you bored, then we can offer smartphones with pop-up front camera. In these models, the front camera is located inside the body and goes up only when you activate the front camera mode. It sounds interesting, but how convenient it is and how long this mechanism will work is not yet clear.

Processor and Internal Memory

After a lot of leaks, we now know all characteristics of the Motorola Moto G71 5G. The smartphone received 8-core processor on the chipset Snapdragon 695 5G (6 nm). RAM is built-in 6 GB and there is a version of 8 GB.

But the most interesting is the built-in memory of 128 GB. This is the only option that is produced by the manufacturer. But memory cards, unfortunately, with this smartphone, you can not use, because the manufacturer did not provide for them a slot.

Price for Motorola Moto G71 5G: buy or not to buy?

The choice to make is not difficult — to buy or not to buy — we will help you to solve it right now. New smartphone Motorola Moto G71 5G we took and carried out segmentation for the quality of the camera, screen size, battery capacity and processor performance. So, if you want to buy a smartphone with a huge screen, then this model perfectly suits you. If you want to receive super quality photos, you can safely take this smartphone and do not overpay for top models. And, finally, on the performance of the processor, this model is very powerful with a very capacious battery here.

Having dealt with the average characteristics, it remains to understand whether it is worth all the declared price of $280 (without taxes and fees). Here everyone makes a choice for himself and evaluates all the pros and cons.

If something you did not fit this smartphone for purchase, then look in our catalog for a selection DROID smartphones. These are models that are now on sale, and that work under the new version of Android OS.

[EN] Motorola Moto G71 5G vs Motorola Moto Edge 20

[EN] Motorola Moto G51 5G Vs Motorola Moto G71 5G Vs Motorola Moto G41

[EN] Motorola Moto G71 5G Vs Motorola Moto G60

28 November 2021

Huge announcement from Motorola: 5 smartphones with price tags ranging from $200 to $510

To the recently announced Moto G51, the budget models G71 5G, G41 and G31 have been added. Their price is in the range of $225-280. They have a similar appearance and body design. There are not many differences in the characteristics either.

Motorola Moto G71 5G
Motorola Moto G71 5G

The most budget model Moto G Power (2022) with a price of $200 received a slightly worse main and front camera, but otherwise the same as the previous three devices. The top-end model is the Motorola Moto G200 5G. She received a 6.8-inch IPS-screen with a frequency of 144 GHz, a Snapdragon 888+ 5G processor (5 nm), a 108 megapixel main camera module and a 16 megapixel front camera. The highest price of $510 is set, of course, for this new item. All of these models are expected on sale this December.

Source: motorola.com
30 December 2021
List of Motorola smartphones that will receive an update to Android 12 in 2022
List of Motorola smartphones that will receive an update to Android 12 in 2022

The update is expected to start in February 2022, but no one has named the exact dates. The list includes 2021 models and only a few from 2020. Check if your smartphone is on this list.

Read all news

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Motorola Moto
×

Select site language

×