1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Samsung

Samsung Galaxy A22

Анонс: Июнь 2021.OS: Android 11 → 12. VDRD-резюме: Советуем покупать!
Начальная цена $149. Начальная цена: 9 220 ₽. Начальная цена: 5 498 ₴.
Статус: Заканчивается.
  • Экран 6.4" Super AMOLED
  • Основная камера 48 Мп Wide 4 модуля
  • Селфи-камера 13 Мп Wide
  • Процессор 8 ядер Helio G80 (12 nm)
  • Память 4/6 ГБ RAM
  • Хранилище 64/128 ГБ ROM
  • Карты памяти
  • Аккумулятор 5 000 мАч
  • Толщина 8.4 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание Samsung Galaxy A22

Это смартфон на Android 11 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным Super AMOLED-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 4 модуля (48 Мп Wide, 8 Мп UltraWide, 2 Мп Macro, 2 Мп Depth sensor), а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Еще Samsung Galaxy A22 имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики).

Также известен как: Samsung Galaxy A22 4G.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Модификации и варианты Samsung Galaxy A22

Загрузка отзывов про Samsung Galaxy A22...

Важное обновление: эта модель обновляется на версию Android 12.
Доступность обновления в вашем регионе уточняйте на сайте производителя.

Версия Android и актуальность на рынке

Samsung Galaxy A22 был анонсирован компанией Samsung в июне 2021 года и в том же году начались официальные продажи в магазинах. Разместился аппарат в линейке смартфонов Samsung Galaxy A. Samsung Galaxy A22 работает на Android 11 и производитель даже позаботился о покупателях, выпустив обновление до версии 12. И до перечисления всех главных характеристик этой модели, важно отметить, что в Samsung Galaxy A22 реализована поддержка работы с двумя сим-картами.

А если вы хотите посмотреть на конкурентов этого смартфона, то в нашем каталоге на странице «Смартфоны 2021 года выпуска» представлены все модели одногодки. И еще полезно будет посмотреть страницу со смартфонами по похожей цене, как у Samsung Galaxy A22.

Экран, корпус и аккумулятор

Стоит обратить внимание на хороший 6.4-дюймовый сенсорный Super AMOLED-экран смартфона Samsung Galaxy A22 c частотой обновления изображения 90 Гц. Настоящий лопатофон, который прекрасно подходит для просмотра видео, интернет-серфинга и полноэкранных игр. Вы очень удивитесь тому, сколько информации помещается на одном экране. Но, к сожалению, одной рукой пользоваться смартфоном вам точно будет не удобно. К тому же в корпусе Samsung Galaxy A22 очень небольшие рамки вокруг экрана (если говорить цифрами, то экран занимает от 80% до 90% площади всей передней панели. И еще каплеподобная выемка над экраном добавляет смартфону узнаваемости и увеличивает площадь экрана, но не увеличивает физические размеры. При этом толщина корпуса составляет 8.4 мм. Сюда же поместился аккумулятор емкостью на 5 000 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Кратко расскажем о камерах у Samsung Galaxy A22. Основная камера получила несколько модулей (смартфоны с четырьмя камерами): 48 Мп Wide + 8 Мп UltraWide + 2 Мп Macro + 2 Мп Depth sensor. Почему, например, несколько объективов в камере смартфона сегодня стало абсолютной нормой на рынке? Потому что с этими смартфонами вы сможете фотографировать красивые портреты с размытым фоном (это называется эффект Боке). И еще производители научились делать программные улучшения фотографии на основании анализа кадров с каждого объектива. Кажется, что это именно тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать об этом. Поэтому советуем вам самостоятельно сделать несколько кадров на камеру этого смартфона.

Фронтальная камера спереди имеет один объектив: 13 Мп Wide. Это очень хорошая селфи-камера, которая будет снимать качественные фото, чтобы вы делились ими со своими друзьями в соцсетях и не только. У этой модели фронткамера находится как обычно вверху экрана, как у 99,9% всех смартфонов. Но, если для вас это скучно, то мы можем предложить смартфоны с выезжающей селфи-камерой. В этих моделях фронткамера находится внутри корпуса и выезжает вверх только когда вы активируете режим фронтальной камеры. Согласитесь, что это звучит интересно, но на сколько это удобно и как долго будет работать этот механизм — пока не понятно.

Процессор и внутренняя память

Смартфон получил 8-ядерный процессор Helio G80 (12 nm). Если хотите оценить быстродействие смартфона и его производительность, то не забудьте посмотреть какой объем оперативной памяти в нем установлен. Samsung Galaxy A22 получил 4 ГБ оперативки, а еще есть вариант этого смартфона с объемом 6 ГБ оперативной памяти.

А еще есть варианты со встроенной памятью. Можно выбрать 64 ГБ или 128 ГБ. .

Цена на Samsung Galaxy A22: покупать или не покупать?

Смартфон с таким уровнем ценыполучил очень мощный процессор, огромный сенсорный экран, а еще фронтальную камеру очень крутую с супер крутой основной камерой, с которой вы сможете делать очень качественные и креативные фотографии.

Если хотите купить Samsung Galaxy A22, то можете выбрать любой интернет-магазин или оффлайновый магазин электроники, главное, чтобы была гарантия на смартфон и нужный вариант модели, которую вы выбрали.

Перед покупкой, если у вас есть возможность, то лучше подержать телефон в руках, проверить экран, качество фото и видео, посмотреть на плавность и скорость работы интерфейса. Никогда не покупайте «кота в мешке», обязательно все перепроверьте перед покупкой. На сегодняшний день хорошие смартфоны стоят приличных денег, поэтому лучше потратить лишние десять минут, чтобы в итоге купить ту модель, которая один-два года будет хорошо работать и помогать вам во всем.

[EN] Samsung Galaxy A22 4G Vs Samsung Galaxy A22 5G

[EN] Samsung Galaxy A22 4G vs Samsung Galaxy A22 5G | Samsung A22 5G vs Samsung A22 4G

31 мая 2022
8 смартфонов Samsung весной получили обновление Android 12. Список моделей
8 смартфонов Samsung весной получили обновление Android 12. Список моделей

Этой весной компания Samsung очень активно выкатывала обновления для своих прошлогодних смартфонов. За три месяца мы насобирали данные о 8 моделях, которые точно начали получать обновления на Android 12 и свежие патчи безопасности. Расскажем детали о прошивке для каждого смартфона.

4 июня 2021
Анонс Samsung Galaxy A22 в двух версиях: 5G или 4G
Анонс Samsung Galaxy A22 в двух версиях: 5G или 4G

Характеристики этих моделей отличаются намного больше, чем только поддержкой 5G-сетей. Например, у них абсолютно разные экраны (технология и диагональ отличаются), количество модулей основной камеры, разные фронтальные камеры, процессоры. И вишенька на торте — модель Galaxy A22 5G не имеет слота для карт памяти, хотя у 4G-версии он есть.

Читать все новости

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Samsung Galaxy A
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Samsung

Samsung Galaxy A22

Price unknown yet Price unknown yet Price unknown yet
Status: Available.
Announced: June 2021.OS: Android 11 → 12. VDRD caring review: We advise you to buy!
  • Screen 6.4" Super AMOLED
  • Rear сamera 48 MP Wide 4 modules
  • Selfie camera 13 MP Wide
  • CPU 8 cores Helio G80 (12 nm)
  • Memory 4/6 GB RAM
  • Storage 64/128 GB ROM
  • Memory cards
  • Battery 5 000 mAh
  • Thickness 8.4 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
All characteristics

Short description Samsung Galaxy A22

This is a smartphone on Android 11 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 4 modules (48 MP Wide, 8 MP UltraWide, 2 MP Macro, 2 MP Depth sensor), and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. And Samsung Galaxy A22 has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there).

Also known as: Samsung Galaxy A22 4G.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Modifications Samsung Galaxy A22

Loading reviews about Samsung Galaxy A22...

Important update: this model is updated to Android version 12.
Check the availability of the update version in your region on the manufacturer’s website.

Android version and market relevance

In June 2021 was announced smartphone Samsung Galaxy A22. It is located in the series Samsung Galaxy A among many others smartphones Samsung.

The most important thing you need to know before buying is the version of Android on which the smartphone is launched “out of the box”. And Samsung Galaxy A22 works on Android 11, that by the way is not so bad as for smartphone of 2021. But here it is still important to know whether this model is updated to a more recent version. Our novelty Samsung Galaxy A22 updated to version 12.

Perhaps it will be important for you that the smartphone was a dualsim. Then we can make you happy, because Samsung Galaxy A22 works great with two SIM cards. And since 2020, after the official launch of 5G networks, it has become very important for most buyers that the new smartphone has high-speed mobile Internet. It so happened that Samsung Galaxy A22 does not have support for fifth-generation networks and cannot provide you with super-fast Internet at a speed of up to 100 Mb/s. If this is important for you, we recommend that you go to the catalog page, which contains all 5G-smartphones on Android.

Screen, body and battery

In the case Samsung Galaxy A22 thickness 8.4 mm is placed battery for 5 000 mAh and a very large Super AMOLED touchscreen with a diagonal 6.4″ and refresh rate 90 Hz. As you can see in the official photos, the body has a neat little cutout in the screen that houses the selfie camera. Thus, the manufacturer decided to increase the screen area without increasing the physical size of the smartphone body. The screen is very close to the edges of the case, which also improves the ergonomics of using the phone with one hand. This model could become a flip smartphone and get into our catalog on a separate page, where all phones with flexible screens are collected. Unfortunately, this did not happen. And therefore, if you are interested in smartphones with such top-end characteristics, we advise you to look at them in our catalog and get a deeper understanding in which direction the entire mobile electronics industry is moving. Perhaps, in a couple of years, every second person on the planet will have such flip smartphones.

Main camera and selfie camera

Let′s briefly describe the cameras in Samsung Galaxy A22. The main camera got several modules (smartphones with four cameras): 48 MP Wide + 8 MP UltraWide + 2 MP Macro + 2 MP Depth sensor. Why, for example, has multiple lenses in a smartphone camera become the absolute norm on the market today? Because with these smartphones you can take beautiful portraits with blurred backgrounds (this is called the Bokeh effect). And manufacturers have also learned to make software enhancements to photography based on the analysis of frames from each lens. It seems that this is exactly the case when it is better to see once than read about it a hundred times. Therefore, we advise you to take a few shots yourself with the camera of this smartphone.

The front camera has one module: 13 MP Wide. This is a very good selfie-camera, which will shoot high-quality photos, so you share them with your friends in social networks and not only. This model has a front camera as usual at the top of the screen, like 99.9% of all smartphones. But, if this makes you bored, then we can offer smartphones with pop-up front camera. In these models, the front camera is located inside the body and goes up only when you activate the front camera mode. It sounds interesting, but how convenient it is and how long this mechanism will work is not yet clear.

Processor and Internal Memory

And write a few words about the performance of Samsung Galaxy A22. Of course, the very first thing that will be discussed is the processor. The model received a 8-core processor Helio G80 (12 nm).

The second performance characteristic in our opinion is the amount of RAM. The Samsung Galaxy A22 has 4 installed on the RAM, but you can choose the version with 6 GB of RAM, to make the smartphone work even faster.

The built-in flash memory of this model has the volume 64 GB, but you can choose the version with 128 GB.

Price for Samsung Galaxy A22: buy or not to buy?

A huge new smartphone Samsung Galaxy A22 you can choose and buy in any store. Sales start at June 2021.

We made a brief review of this model, we also recommend that you look at photos and videos about it. In our opinion, the smartphone turned out to be very powerful in performance, but with a very steep camera.

And if you are not suitable for buying Samsung Galaxy A22, then choose any other smartphone from directory of current DROID smartphones.

[EN] Samsung Galaxy A22 4G Vs Samsung Galaxy A22 5G

[EN] Samsung Galaxy A22 4G vs Samsung Galaxy A22 5G | Samsung A22 5G vs Samsung A22 4G

31 May 2022
8 Samsung smartphones received the Android 12 update this spring. List of devices
8 Samsung smartphones received the Android 12 update this spring. List of devices

This spring, Samsung has been very active in rolling out updates for its last year’s smartphones. For three months, we have collected data on 8 models that have definitely begun to receive updates on Android 12 and fresh security patches. We will tell you the details about the firmware for each smartphone.

4 June 2021
Samsung Galaxy A22 announcement in two versions: 5G or 4G
Samsung Galaxy A22 announcement in two versions: 5G or 4G

The characteristics of these models differ much more than just support for 5G networks. For example, they have completely different screens (technology and diagonal are different), the number of main camera modules, different front cameras, processors. And the cherry on top — the Galaxy A22 5G doesn’t have a memory card slot, although the 4G version does.

Read all news

At the moment there are no similar Samsung Galaxy A22 models on sale smartphones. We recommend for you look in our catalog DROID-Smartphones.

View all models from the series Samsung Galaxy A
×

Select site language

×