1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Samsung

Samsung Galaxy A8+ (2018)

От $600 От 36 630 ₽ От 15 648 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Декабрь 2017.OS: Android 7.1 Nougat. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 6" Super AMOLED
  • Основная камера 16 Мп Wide
  • Селфи-камера 16 Мп Wide 2 модуля
  • Процессор 8 ядер Exynos 7885 Octa
  • Память 4/6 ГБ RAM
  • Хранилище 32/64 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ microSD
  • Аккумулятор 3 500 мАч
  • Толщина 8.3 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • Защита от воды
Все характеристики

Краткое описание Samsung Galaxy A8+ (2018)

Это смартфон на Android 7.1 Nougat c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным Super AMOLED-экраном, с очень хорошей камерой на задней стороне корпуса, и еще у этого смартфона очень классная фронтальная камера, у которой 2 модуля (16 Мп Wide, 8 Мп Wide). Еще Samsung Galaxy A8+ (2018) имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, защиту от воды и пыли.

Также известен как: Samsung Galaxy A8+ (2018) Duos with dual-SIM card slots.

Версии: A730F (Global Single-SIM); A730F/DS (Global Dual-SIM).

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Samsung Galaxy A8+ (2018)...

Версия Android и актуальность на рынке

Новый смартфон от компании Samsung получил название Samsung Galaxy A8+ (2018) и был анонсирован в декабре 2017 года. Выпускается эта модель в линейке смартфонов Galaxy A.

Смартфон Samsung Galaxy A8+ (2018) работает «из коробки» под управлением операционной системы Android версии 7.1 Nougat. По нашей информации, обновлений ПО эта модель не получала еще, и если вы хотите выбрать какой-то другой смартфон на этой версии ОС с поддержкой обновлений, то посмотрите эти смартфоны на Android 7.1 Nougat в нашем каталоге.

Кроме этого Samsung Galaxy A8+ (2018) — это смартфон на 2 сим-карты, который идеально подойдет в том случае, если вы пользуетесь услугами нескольких операторов мобильной связи.

Экран, корпус и аккумулятор

Стоит обратить внимание на хороший 6-дюймовый емкостной сенсорный Super AMOLED-экран смартфона Samsung Galaxy A8+ (2018). Настоящий лопатофон, который прекрасно подходит для просмотра видео, интернет-серфинга и полноэкранных игр. Вы очень удивитесь тому, сколько информации помещается на одном экране. Но, к сожалению, одной рукой пользоваться смартфоном вам точно будет не удобно. При этом толщина корпуса составляет 8.3 мм. Сюда же поместился аккумулятор емкостью на 3 500 мАч.

А еще вам понравится в Samsung Galaxy A8+ (2018) то, что здесь есть поддержка защиты корпуса от пыли и влаги.

Основная камера и селфи-камера

Смартфон Samsung Galaxy A8+ (2018) имеет две камеры: основная камера на 16 Мп и двойная фронтальная на 16 Мп. Если смотреть на качество фото основной камеры, то это будут средние по качеству фото и видео.

Процессор и внутренняя память

И напишем пару слов о производительности Samsung Galaxy A8+ (2018). Конечно, самое первое о чем пойдет речь — это о процессоре. Модель получила 8-ядерный процессор Exynos 7885 Octa.

Вторая характеристика производительности на наш взгляд — это объем оперативной памяти. В Samsung Galaxy A8+ (2018) установлено 4 ГБ оперативной памяти, но вы можете выбрать версию с 6 ГБ оперативки, чтобы смартфон работал еще быстрее.

Встроенная флеш-память у этой модели имеет объем 32 ГБ, но можно выбрать и версию с 64 ГБ. Производитель не забыл и о поддержке карт памяти в смартфоне. Сюда можно установить карту формата microSD объемом до 256 ГБ.

Цена на Samsung Galaxy A8+ (2018): покупать или не покупать?

Если вы ищете камерофон, то это не та модель, которая вам подойдет. Если вам нужен фаблет с огромным сенсорным экраном, то это как раз таки самый настоящий фаблет! Можно покупать! Если вы ищете селфи-смартфон (смартфон с очень крутой фронтальной камерой для съемки селфи), то здесь как раз то, что вы искали. Не проходите мимо Samsung Galaxy A8+ (2018), он вам должен понравится.

Отступим от лирики и поговорим о деньгах. Продаваться Samsung Galaxy A8+ (2018) начнет в январе 2018 года по цене $600. Есть аналоги этой модели из его ценового сегмента «Флагманы смартфоны по цене от $500», можно выбрать любой смартфон за те же деньги.

Рекомендуем покупать новый смартфон только у проверенных продавцов. И желательно перед покупкой телефон подержать в руках, чтобы ощутить размеры своей ладонью и посмотреть на все его внешние признаки (качество сборки и материалов). Потом включите его и проверьте сенсорный экран (не должно быть «битых» пикселей, градиента цвета), откройте несколько встроенных приложений, чтобы оценить скорость и плавность работы интерфейса. Обязательно запустите приложение «Камера» и сделайте несколько фото и видео, потом просмотрите их (не должно быть никаких артефактов или следов пылинок на линзе или стекле).

[RU] Galaxy A8 и A8+ 2018: Объективно и По Сути. Samsung, Простите…

[RU] Samsung Galaxy A8 и A8+ 2018: подробный обзор. Все козыри и недостатки Galaxy A8, A8 Plus 2018

[RU] Samsung Galaxy A8 Plus - подробный ОБЗОР от пользователя

[RU] Samsung Galaxy A8+ (2018) — обзор смартфона

[RU] Обзор Samsung Galaxy A8 и A8 Plus 2018

[UA] ZZZ

[EN] Samsung Galaxy A8+ (2018) First Impressions!

[EN] Samsung Galaxy A8+ (2018) Unboxing and First Look | Specs, Camera, Features, and More

[EN] Samsung Galaxy A8+ 2018 Unboxing

[EN] Samsung Galaxy A8+ (2018) Review | Camera, Specs, Verdict, and More

[EN] Samsung Galaxy A8+ (2018) Hands-on [4K]

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. samsung

Samsung Galaxy A8+ (2018)

  • Android 7.1 Nougat
  • Announcement 2017 December
  • Android 7.1 + December 2017 = Status JUNK It is better not to buy
    Price From $600 Available
  • Screen 6" Super AMOLED
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Camera 16 MP rear
  • Camera 16 MP DUAL front
  • CPU 8 cores Exynos 7885 Octa
  • Memory 4/6 GB RAM
  • Storage 32/64 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB microSD
  • Battery 3 500 mAh
  • Thickness 8.3 mm
  • WaterProof

Short description Samsung Galaxy A8+ (2018)

This is a smartphone on Android 7.1 Nougat with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very good main camera, and the front camera here turned out to be DUAL very high quality, which can make beautiful selfies. And Samsung Galaxy A8+ (2018) has such features: a slot for two SIM cards, dust and water protection.
Also known as: Samsung Galaxy A8+ (2018) Duos with dual-SIM card slots.
Versions: A730F (Global Single-SIM); A730F/DS (Global Dual-SIM).

Characteristics Samsung Galaxy A8+ (2018)

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM +
  • Display

    • Size 6 inches
    • Type Touchscreen Super AMOLED
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD up to 256 GB
    • Storage 32/64 GB
    • RAM 4/6 GB
  • Camera

    • Main rear 16 MP
    • Front DUAL 16 MP
  • Body

    • Thickness 8.3 mm
    • Battery 3 500 mAh
    • Water and dust protection +
    • QWERTY
    • Stylus

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews Samsung Galaxy A8+ (2018)

Loading reviews about Samsung Galaxy A8+ (2018)...

Overview Samsung Galaxy A8+ (2018)

Android version and market relevance

New smartphone from the company Samsung got the name Samsung Galaxy A8+ (2018) and was announced in December 2017. This model is released in the series of smartphones Galaxy A.

Smartphone Samsung Galaxy A8+ (2018) works out of the box under the operating system Android version 7.1 Nougat. According to our information, this model has not received any updates to the software, and if you want to choose some other smartphone on this version of the OS with support for updates, then look at these smartphones on Android 7.1 Nougat in our catalog.

In addition the Samsung Galaxy A8+ (2018) — is a smartphone for 2 SIM cards, which is ideal if you use the services of several mobile operators.

Screen, body and battery

The most important thing you need to know about the case and form factor Samsung Galaxy A8+ (2018). The case is protected from water and dust, you can safely use your smartphone in a few extreme situations (for example, during rain or in the bathroom, taking a shower). On the front side of the case is located huge Super AMOLED screen with diagonal 6″. At the same time, a battery with a capacity of 3 500 mAh.

Main camera and selfie camera

A few words about the cameras that have Samsung Galaxy A8+ (2018). The main camera, located on the back, received 16 MP. The main camera we would rate her 4 out of 5.

The frontcamera is also in Samsung Galaxy A8+ (2018). It is located in front of the screen and has its own DUAL 16 MP, which you will definitely have enough to make your selfie photos in different lighting conditions.

Processor and Internal Memory

A smartphone that always works fast, smoothly and does not overheat is a smartphone-dream! You can see how fast our Samsung Galaxy A8+ (2018) works in video reviews, and now let′s talk briefly about the characteristics of the processor and memory. This model received 8-core processor on the chipset Exynos 7885 Octa. Two options for the amount of RAM: 4 GB or 6 GB.

The built-in memory on which you will store photos, videos, music and all your data, has a volume of 32 GB.But there are versions with more memory on 64 GB. In addition, the smartphone supports memory cards microSD up to 256 GB.

Price for Samsung Galaxy A8+ (2018): buy or not to buy?

The smartphone Samsung Galaxy A8+ (2018) got into our price segment “Flagships smartphones from $500” and began to be sold in January 2018 at a price of $600. Evaluation of the characteristics, probably, you have already folded, and if not, here is our result. Samsung Galaxy A8+ (2018) is a very smart smartphone with a huge screen and a cool main camera, and the front camera at it turned out simply smart. And to all this we add that the battery here is absolutely normal.

Is it worth buying now this model of the smartphone, we are talking about our status “Droid-or-Junk”. Of course, at the beginning of sales, almost every smartphone becomes a Droid, and we advise buying such models. But over time, the situation is changing, no one updates the Android version in the smartphone, and in six months or a year this smartphone can already become a Junk. In this case, we advise you to go to the DROID smartphones page in our catalog, where we always show the most current models on sale for today. There are variants from different price segments, so you will have plenty to choose from.

Photos Samsung Galaxy A8+ (2018)

Video reviews Samsung Galaxy A8+ (2018)

[EN] Samsung Galaxy A8+ (2018) First Impressions!

[EN] Samsung Galaxy A8+ (2018) Unboxing and First Look | Specs, Camera, Features, and More

[EN] Samsung Galaxy A8+ 2018 Unboxing

[EN] Samsung Galaxy A8+ (2018) Review | Camera, Specs, Verdict, and More

[EN] Samsung Galaxy A8+ (2018) Hands-on [4K]

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog

Other models from this series on sale

View all models from the series Samsung Galaxy A
×

Select site language

×