1. VEDROID
  2. Смартфоны
  3. samsung

Samsung Galaxy J7 Prime 2

  • Android 7.0 Nougat
  • Анонс 2018 Март
  • Android 7.0 + Март 2018 = Статус ВЕДРО Лучше не покупать
    Цена От $200 В продаже
  • Экран 5.5" PLS TFT
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • Камера 13 Мп основная
  • Камера 13 Мп фронтальная
  • Процессор 8 ядер Exynos 7870 Octa
  • Память 3 ГБ RAM
  • Хранилище 32 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ microSD
  • Аккумулятор 3 300 мАч
  • Толщина 8 мм

Краткое описание Samsung Galaxy J7 Prime 2

Это смартфон на Android 7.0 Nougat c очень быстрым и производительным процессором, с большим сенсорным PLS TFT-экраном, с очень хорошей камерой на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Еще Samsung Galaxy J7 Prime 2 имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.
Также известен как: Samsung Galaxy J7 Prime (2018).
Версии: G611FF/DS (India).

Цены Samsung Galaxy J7 Prime 2

Характеристики Samsung Galaxy J7 Prime 2

  • Старт

  • Сеть

    • Поддержка 2 сим-карт +
  • Экран

    • Диагональ 5.5 дюймов
    • Тип Сенсорный PLS TFT
    • Второй экран
  • Платформа

  • Память

    • Карты памяти microSD до 256 ГБ
    • Хранилище 32 ГБ
    • RAM 3 ГБ
  • Камера

    • Основная 13 Мп
    • Фронтальная 13 Мп
  • Корпус

    • Толщина 8 мм
    • Аккумулятор 3 300 мАч
    • Влагозащита
    • QWERTY
    • Стилус

Важное примечание. В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Отзывы Samsung Galaxy J7 Prime 2

Загрузка отзывов про Samsung Galaxy J7 Prime 2...

Обзор Samsung Galaxy J7 Prime 2

Анонс Samsung Galaxy J7 Prime 2 и позиционирование на рынке

В марте 2018 года компания Samsung очень тихо и без лишних мероприятий опубликовала в каталоге новый смартфон Samsung Galaxy J7 Prime 2, который стал продолжением модели из 2016-года Samsung Galaxy J7 Prime. Новый смартфон тоже попал в бюджетный сегмент, но отличается от своего предшественника лишь несколькими новыми техническими улучшениями.

Программное обеспечение Samsung Galaxy J7 Prime 2: версия Android и фирменная оболочка

Работает Samsung Galaxy J7 Prime 2 на Android 7.0 Nougat, что очень удивляет, потому что в 2018-м году нужно выпускать модели на свежей версии 8.0 Oreo. Почему-то в Samsung решили не делать этого. Поэтому в нашем каталоге модель Samsung Galaxy J7 Prime 2 сразу попадает в подкатегорию «Ведро» и мы не советуем покупать этот смарфтон. Он только что был анонсирован, но уже устарел.

Ключевые особености Samsung Galaxy J7 Prime 2 от конкурентов

Самые основные характеристики нужно сравнивать с моделью Samsung Galaxy J7 Prime, которая была анонсирована в 2016 году. Итак, остались прежними: экран с диагональю 5.5 дюйма, поддержка двух сим-карт, основная камера на 13 Мп, процессор тот же Exynos 7870 Octa, ОЗУ 3 ГБ тоже оставили, хранилище теперь только с вариантом 32 ГБ, поддержка карт памяти до 256 ГБ, аккумулятор не увеличили и не уменьшили — 3 300 мАч. А вот что же стало лучше: фронтальная камера теперь 13 Мп, а была 8 Мп, и немного освежили дизайн корпуса.

Дизайн Samsung Galaxy J7 Prime 2 материалы корпуса и варианты цветов

Корпус выполнен из стеклянной панели, прикрывающей экран, алюминиевый каркас с пластмасовыми вставками сзади сверху и внизу. Варианты цветов — Black, Gold, Rose Gold.

Камера Samsung Galaxy J7 Prime 2: фото, видео и селфи

Камера с апертурой f/1.9 получила 13 Мп, автофокус и светодиодную вспышку, геотегинг, тачфокус, определение лиц, режим панорамы и HDR. Видео смартфон снимает в 1080p@30fps. Селфи-камера имеет тоже 13 Мп с такой же апертурой f/1.9 и записью видео с качеством 1080p.

Коммуникации, разъемы Samsung Galaxy J7 Prime 2 и аккумулятор

Из коммуникаций в списке характеристик Samsung Galaxy J7 Prime 2 попали: Wi-Fi 802.11 b/g/n, Wi-Fi Direct, hotspot, Bluetooth 4.1, навигация GPS и разъемы microUSB 2.0 (USB On-The-Go) для подключения кабеля и 3.5 мм разъем для наушников. Размеры корпуса: 151.7×75×8 мм. Аккумулятор получил емкость 3 300 мАч.

Цена Samsung Galaxy J7 Prime 2 на момент анонса: покупать или не покупать

Начало продаж планируется на апрель 2018 года. Купить Samsung Galaxy J7 Prime 2 вы сможете по цене от 200 у.е. Советуем перед тем, как покупать эту модель, хорошенько подумать и сходить в магазин, чтобы ее посмотреть вживую и подержать в руках. А еще лучше, просто перейдите на страницу DROID-смартфонов в нашем каталоге и выберите другой смартфон на свежей версии Android, который сейчас тоже продается.

Фото Samsung Galaxy J7 Prime 2

Видео обзоры Samsung Galaxy J7 Prime 2

[EN] Samsung Galaxy J7 Prime 2 (2018) Unboxing and Full Review

[EN] Samsung Galaxy J7 Prime 2 2018 REVIEW - A good budget phone from Samsung!

[EN] Samsung Galaxy J7 Prime2 (2018) - Unboxing & First Look!

Новости Samsung Galaxy J7 Prime 2

Анонс Samsung Galaxy J7 Prime 2
Анонс Samsung Galaxy J7 Prime 2
27 марта 2018

Без лишней огласки и помпезности на сайте Samsung в Индии представили новый смартфон Samsung Galaxy J7 Prime 2. Как следует из названия, то это вторая версия модели Samsung Galaxy J7 Prime. По характеристикам она получилась абсолютным середнячком, но почти по очень доступной цене в $215. Это были плюсы, а минус тут один — это Android Nougat.

Похожие модели в продаже

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге

Другие модели из этой серии в продаже

Смотреть все модели из серии Samsung Galaxy J
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. samsung

Samsung Galaxy J7 Prime 2

  • Android 7.0 Nougat
  • Announcement 2018 March
  • Android 7.0 + March 2018 = Status JUNK It is better not to buy
    Price From $200 Available
  • Screen 5.5" PLS TFT
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Camera 13 MP rear
  • Camera 13 MP front
  • CPU 8 cores Exynos 7870 Octa
  • Memory 3 GB RAM
  • Storage 32 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB microSD
  • Battery 3 300 mAh
  • Thickness 8 mm

Short description Samsung Galaxy J7 Prime 2

This is a smartphone on Android 7.0 Nougat with a very fast and productive processor, with a large touchscreen size, with a very good main camera, and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. And Samsung Galaxy J7 Prime 2 has such features: a slot for two SIM cards.
Also known as: Samsung Galaxy J7 Prime (2018).
Versions: G611FF/DS (India).

Characteristics Samsung Galaxy J7 Prime 2

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM +
  • Display

    • Size 5.5 inches
    • Type Touchscreen PLS TFT
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD up to 256 GB
    • Storage 32 GB
    • RAM 3 GB
  • Camera

    • Main rear 13 MP
    • Front 13 MP
  • Body

    • Thickness 8 mm
    • Battery 3 300 mAh
    • Water and dust protection
    • QWERTY
    • Stylus

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews Samsung Galaxy J7 Prime 2

Loading reviews about Samsung Galaxy J7 Prime 2...

Overview Samsung Galaxy J7 Prime 2

Announcement Samsung Galaxy J7 Prime 2 and positioning in the market

In March 2018, Samsung very quietly and without superfluous actions published in the catalog a new smartphone Samsung Galaxy J7 Prime 2, which became a continuation of the model from 2016 Samsung Galaxy J7 Prime. The new smartphone also hit the budget segment, but differs from its predecessor with only a few new technical improvements.

Software of Samsung Galaxy J7 Prime 2: Android version and producer firmware

Samsung Galaxy J7 Prime 2 runs on Android 7.0 Nougat, which is very surprising, because in 2018, it is necessary to release models on the new version 8.0 Oreo. For some reason, Samsung decided not to do this. Therefore, in our catalog model Samsung Galaxy J7 Prime 2 immediately falls into the subcategory «Junk» and we do not recommend buying this smartphone. It has just been announced, but has already become obsolete.

Key features of Samsung Galaxy J7 Prime 2 from competitors

The most basic characteristics should be compared with the model Samsung Galaxy J7 Prime, which was announced in 2016. So, remained the same: the screen with a diagonal of 5.5 inches, support for two SIM cards, the main camera at 13 megapixels, the same processor Exynos 7870 Octa, 3 GB RAM too left, the storage is now only with the option of 32 GB, support for memory cards up to 256 GB, the battery was not increased and not decreased — 3 300 mAh. But what became better: the front camera is now 13 Mp, but was 8 Mp, and a little refreshed the design of the body.

Design Samsung Galaxy J7 Prime 2: screen size, body materials and colors

The body is made of a glass panel that covers the screen, an aluminum frame with plastic inserts at the back from the top and bottom. Variants of colors — Black, Gold, Rose Gold.

Camera Samsung Galaxy J7 Prime 2: photos, videos and selfies

The camera with aperture f/1.9 received 13 megapixels, autofocus and LED flash, geotagging, touchfocus, face detection, panorama mode and HDR. The video smartphone shoots at 1080p@30fps. The camera-camera also has 13 Mp with the same f/1.9 aperture and video recording with a quality of 1080p.

Communications of Samsung Galaxy J7 Prime 2 and battery

From the communications in the list of characteristics of the Samsung Galaxy J7 Prime 2 came: Wi-Fi 802.11 b/g/n, Wi-Fi Direct, hotspot, Bluetooth 4.1, GPS navigation and microUSB 2.0 (USB On-The-Go) connectors for cable and 3.5 mm headphone jack. Body dimensions: 151.7×75×8 mm. The battery received a capacity of 3 300 mAh.

Price Samsung Galaxy J7 Prime 2 at the time of the announcement: to buy or not to buy

The sales start is scheduled for April 2018. Buy Samsung Galaxy J7 Prime 2 you can with the price of $200. We advise before buying this model, think carefully and go to the store to see it live and hold it in your hands. Better yet, just go to the DROID-smartphones page in our catalog and select another smartphone on the latest version of Android, which is now also sold.

Photos Samsung Galaxy J7 Prime 2

Video reviews Samsung Galaxy J7 Prime 2

[EN] Samsung Galaxy J7 Prime 2 (2018) Unboxing and Full Review

[EN] Samsung Galaxy J7 Prime 2 2018 REVIEW - A good budget phone from Samsung!

[EN] Samsung Galaxy J7 Prime2 (2018) - Unboxing & First Look!

News Samsung Galaxy J7 Prime 2

Announcement of Samsung Galaxy J7 Prime 2
Announcement of Samsung Galaxy J7 Prime 2
27 March 2018

Without too much publicity and pomposity on the site Samsung in India introduced a new smartphone Samsung Galaxy J7 Prime 2. As the name suggests, this is the second version of the Samsung Galaxy J7 Prime. According to the characteristics it turned out to be an absolute average, but almost at a very affordable price of $ 215. These were the pluses, and the minus one here is Android Nougat.

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog

Other models from this series on sale

View all models from the series Samsung Galaxy J
×

Select site language

×