1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Samsung

Samsung Galaxy M02

От $95 От 6 953 ₽ От 2 565 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Февраль 2021.OS: Android 10. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 6.5" PLS IPS
  • Основная камера 13 Мп Wide 2 модуля
  • Селфи-камера 5 Мп
  • Процессор 4 ядер Mediatek MT6739WM
  • Память 2/3 ГБ RAM
  • Хранилище 32 ГБ ROM
  • Карты памяти microSDXC
  • Аккумулятор 5 000 мАч
  • Толщина 9.1 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание Samsung Galaxy M02

Это смартфон на Android 10 c обычным хорошим процессором, с огромным сенсорным PLS IPS-экраном, с отличной камерой, у которой имеется 2 модуля (13 Мп Wide, 2 Мп Macro), а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Samsung Galaxy M02 имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики).

Версии: Only For India. SM-M022F, SM-M022F/DS.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Samsung Galaxy M02...

Версия Android и актуальность на рынке

Компания Samsung в феврале 2021 года официально анонсировала свой новый смартфон Samsung Galaxy M02 в линейке мобильных устройств Samsung Galaxy M. По нашему субъективному мнению, в этом году одним из важных параметров у смартфонов стала поддержка 5G-сетей, и эта новинка, к сожалению, не получила такую возможность и не сможет работать в 5G-сетях. Поэтому если для вас это важно, то перейдите на нашу страницу в каталоге, где собраны все 5G-смартфоны.

«Из коробки» на новом смартфоне установлен Android 10, который так и не получил ни одного обновления версии. И кроме этого, важно сразу отметить, что модель Samsung Galaxy M02 поддерживает две сим-карты (посмотреть все смартфоны на 2 сим-карты в каталоге).

Экран, корпус и аккумулятор

Корпус Samsung Galaxy M02 получил интересные особенности, а именно: очень тонкие боковые рамки, вырез над экраном для селфи-камеры и сенсоров.

Экран Samsung Galaxy M02 выполнен по технологии PLS IPS, имеет диагональ 6.5″. Такой очень большой основной сенсорный экран конечно же влияет и на размеры корпуса, который имеет толщину 9.1 мм. Также внутрь корпуса помещен аккумулятор емкостью 5 000 мАч. Эта модель могла бы стать смартфоном-раскладушкой и попасть в наш каталог на отдельную страницу, где собраны все телефоны с гибкими экранами. Но, к сожалению, этого не произошло. И поэтому, если вам интересны смартфоны с такими топовыми характеристиками, мы советуем посмотреть их в нашем каталоге и глубже понять в какую сторону движется вся индустрия мобильной электроники. Возможно, через пару лет, такие смартфоны-раскладушки будут у каждого второго человека на планете.

Основная камера и селфи-камера

Кратко расскажем о камерах у Samsung Galaxy M02. Основная камера получила несколько модулей (смартфоны с двойной камерой): 13 Мп Wide + 2 Мп Macro. Почему, например, несколько объективов в камере смартфона сегодня стало абсолютной нормой на рынке? Потому что с этими смартфонами вы сможете фотографировать красивые портреты с размытым фоном (это называется эффект Боке). И еще производители научились делать программные улучшения фотографии на основании анализа кадров с каждого объектива. Кажется, что это именно тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать об этом. Поэтому советуем вам самостоятельно сделать несколько кадров на камеру этого смартфона.

Фронтальная камера спереди имеет один объектив: 5 Мп с обычной линзой. Не сказать, что это очень много, есть в нашем каталоге селфи смартфоны, у которых фронтальная камера будет на порядок лучше. У этой модели фронткамера находится как обычно вверху экрана, как у 99,9% всех смартфонов. Но, если для вас это скучно, то мы можем предложить смартфоны с выезжающей селфи-камерой. В этих моделях фронткамера находится внутри корпуса и выезжает вверх только когда вы активируете режим фронтальной камеры. Согласитесь, что это звучит интересно, но на сколько это удобно и как долго будет работать этот механизм — пока не понятно.

Процессор и внутренняя память

После большого количества утечек теперь мы точно знаем все характеристики Samsung Galaxy M02. Смартфон получил 4-ядерный процессор на чипсете Mediatek MT6739WM. Оперативной памяти встроено 2 ГБ и есть версия на 3 ГБ.

Но самое интересное — встроенная память 32 ГБ. Это единственный вариант, который выпускается производителем. Нужны карты памяти? Здесь есть специальный слот для карт формата microSDXC.

Цена на Samsung Galaxy M02: покупать или не покупать?

$95 — это цена Samsung Galaxy M02 на старте продаж. За эти деньги вы получаете смартфон c хорошим процессором, огромным сенсорным экраном, с очень хорошей основной камерой, и с обычной фронтальной камерой. И с такими характеристиками смартфон попал в ценовой сегмент «Ультра дешевые смартфоны по цене до $100», где вы можете выбрать любую другую аналогичную модель за плюс-минус ту же цену.

А насколько вам важна емкость аккумулятора в смартфоне? Тут такое дело, что именно в Samsung Galaxy M02 установлен очень мощный аккумулятор. И, если вам нужен смартфон с очень длительным режимом работы от одного заряда батареи, то советуем посмотреть на эту модель, либо аналогичные смартфоны с мощным аккумулятором.

Купить Samsung Galaxy M02 можно будет после начала официальных продаж. Всегда рекомендуем посмотреть вживую на смартфон перед покупкой, чтобы убедиться, что он вам подходит по всем параметрам — размер экрана, материалы корпуса и качество сборки, скорость и плавность работы интерфейса, качество фото и видео и т.д. После того как выберете модель, потом уже смотрите на разные предложения от продавцов — можно купить и в интернете, можно и в оффлайновом супермаркете электроники. Покупайте там где вам удобнее, где есть акции и скидки, и где продавец гарантирует сервисное обслуживание устройства по гарантии.

[EN] Samsung Galaxy M02 Unboxing and Full Review | 5000 mAh

28 февраля 2021
Итоги февраля 2021: 14 новых смартфонов добавлены в каталог после официального анонса
Итоги февраля 2021: 14 новых смартфонов добавлены в каталог после официального анонса

Новые смартфоны от Huawei, Motorola, HTC, Xiaomi и Samsung были анонсированы в феврале 2021 года. Это список из 14 очень разных смартфонов: от флагманской раскладушки Huawei Mate X2 с гибким сенсорным экраном по цене $2800 и до бюджетных моделей с ценником $100 (например, Samsung Galaxy M02 или HTC Wildfire E lite).

Читать все новости

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Samsung Galaxy M
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Samsung

Samsung Galaxy M02

From $95 From 7 263 ₽ From 2 674 ₴
Status: Available.
Announced: February 2021.OS: Android 10. VDRD caring review: We advise you to buy!
  • Screen 6.5" PLS IPS
  • Rear сamera 13 MP Wide 2 modules
  • Selfie camera 5 MP
  • CPU 4 cores Mediatek MT6739WM
  • Memory 2/3 GB RAM
  • Storage 32 GB ROM
  • Memory cards microSDXC
  • Battery 5 000 mAh
  • Thickness 9.1 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
All characteristics

Short description Samsung Galaxy M02

This is a smartphone on Android 10 with a usual good processor, with a huge touchscreen size, with a great camera that has 2 modules (13 MP Wide, 2 MP Macro), and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Samsung Galaxy M02 has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there).

Versions: Only For India. SM-M022F, SM-M022F/DS.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Samsung Galaxy M02...

Android version and market relevance

Samsung Galaxy M02 was announced by the company Samsung in February 2021 and in the same year official sales began in stores. The device was placed in the series of smartphones Samsung Galaxy M. Samsung Galaxy M02 works on Android 10, but, unfortunately, this version of the software has not been updated. And before listing all the main characteristics of this model, it is important to note that in Samsung Galaxy M02 implemented support for working with two SIM cards.

And if you want to look at the competitors of this smartphone, then in our catalog on the page “Smartphones of the year 2021” all models of the same year are presented. And it will also be useful to look at the page with smartphones at a similar price, like Samsung Galaxy M02 — this is the price segment page “Ultra cheap smartphones up to $100”.

Screen, body and battery

In the case Samsung Galaxy M02 thickness 9.1 mm is placed battery for 5 000 mAh and a very large PLS IPS touchscreen with a diagonal 6.5″. As you can see in the official photos, the body has a neat little cutout in the screen that houses the selfie camera. Thus, the manufacturer decided to increase the screen area without increasing the physical size of the smartphone body. The screen is very close to the edges of the case, which also improves the ergonomics of using the phone with one hand. This model could become a flip smartphone and get into our catalog on a separate page, where all phones with flexible screens are collected. Unfortunately, this did not happen. And therefore, if you are interested in smartphones with such top-end characteristics, we advise you to look at them in our catalog and get a deeper understanding in which direction the entire mobile electronics industry is moving. Perhaps, in a couple of years, every second person on the planet will have such flip smartphones.

Main camera and selfie camera

Let′s briefly describe the cameras in Samsung Galaxy M02. The main camera got several modules (dual camera smartphones): 13 MP Wide + 2 MP Macro. Why, for example, has multiple lenses in a smartphone camera become the absolute norm on the market today? Because with these smartphones you can take beautiful portraits with blurred backgrounds (this is called the Bokeh effect). And manufacturers have also learned to make software enhancements to photography based on the analysis of frames from each lens. It seems that this is exactly the case when it is better to see once than read about it a hundred times. Therefore, we advise you to take a few shots yourself with the camera of this smartphone.

The front camera has one module: 5 MP with a regular lens. Do not say that this is very much, is in our catalog selfie smartphones, whose frontcamera will be an order of magnitude better. This model has a front camera as usual at the top of the screen, like 99.9% of all smartphones. But, if this makes you bored, then we can offer smartphones with pop-up front camera. In these models, the front camera is located inside the body and goes up only when you activate the front camera mode. It sounds interesting, but how convenient it is and how long this mechanism will work is not yet clear.

Processor and Internal Memory

And write a few words about the performance of Samsung Galaxy M02. Of course, the very first thing that will be discussed is the processor. The model received a 4-core processor Mediatek MT6739WM.

The second performance characteristic in our opinion is the amount of RAM. The Samsung Galaxy M02 has 2 installed on the RAM, but you can choose the version with 3 GB of RAM, to make the smartphone work even faster.

The built-in flash memory of this model has the volume 32 GB The manufacturer did not forget about the support of memory cards in the smartphone. Here you can install a card microSDXC.

Price for Samsung Galaxy M02: buy or not to buy?

Price Samsung Galaxy M02 at the start of sales was $95. A smartphone with this price level got into the price segment “Ultra cheap smartphones up to $100” and got a good processor, a huge touch screen, and the front camera is not too cool with a decent main camera.

If you want to buy Samsung Galaxy M02, you can choose any online store or offline electronics store, the main thing is to have a guarantee for the smartphone and the desired version of the model you have chosen.

Before buying, if you have the opportunity, it is better to hold the phone in your hands, check the screen, the quality of the photo and video, look at the smoothness and speed of the interface. Never buy a “cat in a bag”, be sure to check everything before buying. Today, good smartphones are worth a lot of money, so it′s better to spend an extra ten minutes to eventually buy the model that will work well one or two years and help you in everything.

[EN] Samsung Galaxy M02 Unboxing and Full Review | 5000 mAh

28 February 2021
February 2021 results: 14 new smartphones added to the catalog after the official announcement
February 2021 results: 14 new smartphones added to the catalog after the official announcement

New smartphones from Huawei, Motorola, HTC, Xiaomi and Samsung were announced in February 2021. This is a list of 14 extremely different smartphones, from the flagship Huawei Mate X2 foldable smartphone with a flexible touchscreen at a price of $2,800 to budget models with a price tag of $100 (for example, the Samsung Galaxy M02 or HTC Wildfire E lite).

Read all news

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Samsung Galaxy M
×

Select site language

×