1. VEDROID
  2. Смартфоны
  3. samsung

Samsung Galaxy Note 5

  • Android 5.1 Lollipop
  • Анонс 2015 Август
  • Android 5.1 + Август 2015 = Статус ВЕДРО Лучше не покупать
    Цена ⇩46% От $380 Заканчивается
  • Экран 5.7" Super AMOLED
  • Сим-карт 1 шт
  • Камера 16 Мп основная
  • Камера 5 Мп фронтальная
  • Процессор 8 ядер Exynos 7420 Octa
  • Память 4 ГБ RAM
  • Хранилище 32/64/128 ГБ ROM
  • Карты памяти
  • Аккумулятор 3 000 мАч
  • Толщина 7.6 мм
  • Стилус

Краткое описание Samsung Galaxy Note 5

Это смартфон на Android 5.1 Lollipop c очень быстрым и производительным процессором, с большим сенсорным Super AMOLED-экраном, с очень хорошей камерой на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Samsung Galaxy Note 5 имеет такие особенности: стилус.
Версии: N920T (T-Mobile); N920A (AT&T); N920I (Australia, New Zealand, Singapore, Canada); N920G (LATAM); N920G/DS (Brazil, India).

Цены Samsung Galaxy Note 5

Характеристики Samsung Galaxy Note 5

  • Старт

  • Сеть

    • Поддержка 2 сим-карт
  • Экран

    • Диагональ 5.7 дюймов
    • Тип Сенсорный Super AMOLED
    • Второй экран
  • Платформа

    • ОС Android 5.1 Lollipop, обновляется на 6.0 Marshmallow
    • Чипсет Exynos 7420 Octa
    • Процессор 8 ядер
  • Память

    • Карты памяти
    • Хранилище 32/64/128 ГБ
    • RAM 4 ГБ
  • Камера

    • Основная 16 Мп
    • Фронтальная 5 Мп
  • Корпус

    • Толщина 7.6 мм
    • Аккумулятор 3 000 мАч
    • Влагозащита
    • QWERTY
    • Стилус +

Важное примечание. В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Отзывы Samsung Galaxy Note 5

Загрузка отзывов про Samsung Galaxy Note 5...

Обзор Samsung Galaxy Note 5

Версия Android и актуальность на рынке

Новый смартфон от компании Samsung получил название Samsung Galaxy Note 5 и был анонсирован в августе 2015 года. Выпускается эта модель в линейке смартфонов Galaxy Note.

Смартфон Samsung Galaxy Note 5 работает «из коробки» под управлением операционной системы Android версии 5.1 Lollipop. Не каждый андроид-смартфон может похвастаться тем, что может обновится на более новую версию, но в нашем случае модель Samsung Galaxy Note 5 обновляется до версии Android 6.0 Marshmallow (посмотрите в каталоге все смартфоны на Android 6.0 Marshmallow).

Экран, корпус и аккумулятор

Вкратце опишем экран и корпус смартфона. Samsung Galaxy Note 5 получил Super AMOLED-дисплей размером 5.7 дюйма. Это хороший середнячок среди смартфонов, с таким размером его еще удобно держать в руках и намного больше информации помещается на экран. Приятнее смотреть фильмы или сериалы, играть в игры и переписываться в чатах.

Толщина корпуса смартфона Samsung Galaxy Note 5 составляет 7.6 мм. Это абсолютно нормальная средняя толщина корпуса. И в такие размеры корпуса инженерам удалось поместить аккумулятор на 3 000 мАч, что является средним значением на рынке.

Еще из особенностей корпуса мы отметим, что Samsung Galaxy Note 5 имеет стилус, встроенный внутрь корпуса.

Основная камера и селфи-камера

Спереди над экраном расположилась селфи-камера на 5 Мп. Среди всех камер, эту мы отнесли к сегменту слабеньких камер. Основная камера получила 16 Мп, расположилась сзади на корпусе. Ее мы определили в сегмент очень хороших камер. Такой смартфон можно покупать.

Процессор и внутренняя память

На производительность смартфона влияет очень много факторов, а тем более на андроид-смартфон, где разработчик операционной системы Android и производитель устройства — это абсолютно разные компании и каждая развивается со своей стратегией на рынке. В итоге, в смартфоне вы получаете сборную солянку: как бы «чистый» Android, но с оболочкой от производителя; как бы только нужные приложения, но и много ненужных от производителя. Очень часто Android-приложения, установленные по умолчанию, которыми вы даже не пользуетесь, все равно запущены и работают, они занимают часть оперативной памяти и процессорного времени вашего смартфона. Тем самым замедляется работа других приложений и нерационально расходуется заряд аккумулятора.

Так вот, в Samsung Galaxy Note 5 установлен 8-ядерный процессор на чипсете Exynos 7420 Octa. Что касается оперативной памяти, то здесь используется модуль памяти на 4 ГБ.

Хранить свои фото, видео, музыку и приложения можно только на встроенной в смартфон памяти, потому что поддержка карт памяти здесь не реализована. Производитель выпускает несколько вариантов этого смартфона с разным объемом памяти: 32/64/128 ГБ. Перед покупкой обязательно решите сколько гигабайт вам необходимо.

Цена на Samsung Galaxy Note 5: покупать или не покупать?

Таким вот получился Samsung Galaxy Note 5 после официального анонса. Эта новинка попала в самый ТОП, самый флагманский сегмент смартфонов.

Купить Samsung Galaxy Note 5 вы сможете после начала официальных продаж, которые стартуют в августе 2015 года. И сейчас известна цена от производителя — это $700 без налогов и сборов. Соотношение цены с набором характеристик у этого смартфона не плохое, ведь здесь большой экран и камера не плохая, а фронталка такая себе.

Если ищете хороший актуальный смартфон, который сейчас в продаже, то заходите на страницу DROID-смартфонов в нашем каталоге. Туда мы отбираем только самые лучшие модели из разных ценовых сегментов. Вам будет из чего выбрать!

Фото Samsung Galaxy Note 5

Похожие модели в продаже

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге

Другие модели из этой серии в продаже

Смотреть все модели из серии Samsung Galaxy Note
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. samsung

Samsung Galaxy Note 5

  • Android 5.1 Lollipop
  • Announcement 2015 August
  • Android 5.1 + August 2015 = Status JUNK It is better not to buy
    Price ⇩46% From $380 Almost gone
  • Screen 5.7" Super AMOLED
  • Sim Cards 1 items
  • Camera 16 MP rear
  • Camera 5 MP front
  • CPU 8 cores Exynos 7420 Octa
  • Memory 4 GB RAM
  • Storage 32/64/128 GB ROM
  • Memory cards
  • Battery 3 000 mAh
  • Thickness 7.6 mm
  • Stylus

Short description Samsung Galaxy Note 5

This is a smartphone on Android 5.1 Lollipop with a very fast and productive processor, with a large touchscreen size, with a very good main camera, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Samsung Galaxy Note 5 has such features: stylus.
Versions: N920T (T-Mobile); N920A (AT&T); N920I (Australia, New Zealand, Singapore, Canada); N920G (LATAM); N920G/DS (Brazil, India).

Characteristics Samsung Galaxy Note 5

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM
  • Display

    • Size 5.7 inches
    • Type Touchscreen Super AMOLED
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot
    • Storage 32/64/128 GB
    • RAM 4 GB
  • Camera

    • Main rear 16 MP
    • Front 5 MP
  • Body

    • Thickness 7.6 mm
    • Battery 3 000 mAh
    • Water and dust protection
    • QWERTY
    • Stylus +

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews Samsung Galaxy Note 5

Loading reviews about Samsung Galaxy Note 5...

Overview Samsung Galaxy Note 5

Android version and market relevance

Samsung Galaxy Note 5 is smartphone of 2015, which was officially announced in August the world′s electronics manufacturer — the company Samsung.

In 2015 this new model works out of the box running the Android operating system 5.1 Lollipop. But in the market of android-smartphones an important factor when buying a new device is the possibility of updating it to a fresh version of the OS. So Samsung Galaxy Note 5 can be updated to version 6.0 Marshmallow, therefore, we believe that it can be added to the candidates for purchase.

Smartphone Samsung Galaxy Note 5 does not support two SIM cards, only works with one SIM card. Therefore, if you want to choose and buy a dual-smartphone, then look at the page on which we have collected android smartphones with 2 sim cards.

Screen, body and battery

Briefly describe the screen and the shell of the smartphone. Samsung Galaxy Note 5 received Super AMOLED-screen measuring 5.7 inches. This is a good average among smartphones, with this size it is still convenient to hold in your hands and much more information is placed on the screen. It′s more pleasant to watch movies or TV shows, play games and chat in chats.

The thickness of the smartphone Samsung Galaxy Note 5 is 7.6 mm. This is an absolutely normal average shell thickness. And in such dimensions the engineers managed to put the battery on 3 000 mAh, which is the average value in the market.

Another of the features of the hull, we note that Samsung Galaxy Note 5 has a stylus, built-in case.

Main camera and selfie camera

A few words about the cameras that have Samsung Galaxy Note 5. The main camera, located on the back, received 16 MP. The main camera we would rate her 4 out of 5.

The frontcamera is also in Samsung Galaxy Note 5. It is located in front of the screen and has its own 5 MP, which for qualitative selfies it will be not enough, therefore we advise to look others selfie smartphones in our catalog.

Processor and Internal Memory

After a lot of leaks, we now know all characteristics of the Samsung Galaxy Note 5. The smartphone received 8-core processor on the chipset Exynos 7420 Octa. RAM is built-in 4 GB.

But the most interesting is the built-in memory of 32 GB and plus another option for 64 or 128 GB. But memory cards, unfortunately, with this smartphone, you can not use, because the manufacturer did not provide for them a slot.

Price for Samsung Galaxy Note 5: buy or not to buy?

So we told about flagship powerful smartphone Samsung Galaxy Note 5 with a large screen, very good main camera and weak frontal, and still there is a good battery.

All these characteristics in 2015 may be good, but the time goes by and the smartphone will somehow become obsolete in half a year of the beginning of sales. And by the way, to sell it start in August 2015 at a price of $700. This is the official price from the manufacturer without taxes and fees, so it can differ in each country, and not only for different sellers.

Before you buy Samsung Galaxy Note 5, be sure to check out all the photos and video reviews on it, or better still go to the offline store (electronics supermarket) and twist it in your hand. And already then, based on the emotions received from the smartphone, make the decision to buy.

And if Samsung Galaxy Note 5 is not already sold, when you are reading this text, then do not be upset. We advise you to always visit the page DROID smartphones, where we collect only the most current models on new versions of Android OS.

Photos Samsung Galaxy Note 5

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog

Other models from this series on sale

View all models from the series Samsung Galaxy Note
×

Select site language

×