1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Samsung

Samsung Galaxy S9

От $840 От 51 282 ₽ От 21 907 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Февраль 2018.OS: Android 8 Oreo. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 5.8" Super AMOLED
  • Основная камера 12 Мп
  • Селфи-камера 8 Мп
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 845
  • Память 4 ГБ RAM
  • Хранилище 64/128/256 ГБ ROM
  • Карты памяти до 400 ГБ microSD
  • Аккумулятор 3 000 мАч
  • Толщина 8.5 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • Защита от воды
Все характеристики

Краткое описание Samsung Galaxy S9

Это смартфон на Android 8 Oreo c очень быстрым и производительным процессором, с большим сенсорным Super AMOLED-экраном, с обычной камерой для фото и видео на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Samsung Galaxy S9 имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, защиту от воды и пыли.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Модификации и варианты Samsung Galaxy S9

Загрузка отзывов про Samsung Galaxy S9...

Анонс Samsung Galaxy S9 и позиционирование на рынке

В феврале 2018 года в Барселоне на выставке MWC состоялся официальный анонс нового флагмана Samsung Galaxy S9. Конечно же это был один из самых ожидаемых анонсов, и корейская компания смогла немного нас удивить. Хотя сразу же появилось много скептиков, которые утверждают, что Galaxy S9 получился совсем не прорывным на рынке. Но все же, отличия от Galaxy S8 имеются, и основное отличие — это камера. И, сразу отметим, что есть версия с большим экраном и двойной камерой — Samsung Galaxy S9 Plus.

Программное обеспечение Samsung Galaxy S9: версия Android и фирменная оболочка

Работает новый флагман на Android 8.0 (Oreo) «из коробки» с установленной поверх оболочкой Samsung Experience 9.0. Будет ли обновляться этот смартфон на Android 9.0? Это вопрос хороший, как ответ мы скажем, что прошлогодняя модель Galaxy S8 на некоторых рынках до сих пор не получила обновления на Oreo. Возможно, что в этом году Samsung успеет выпустить обновление Galaxy S9 на Android 9.

Ключевые особености Samsung Galaxy S9 от конкурентов

Кратко пройдемся по ключевым отличиям и особенностям Samsung Galaxy S9. Во-первых, два стереодинамика от AKG с поддержкой Dolby Atmos. Во-вторых, основная камера Dual Pixel с двойной апертурой f/1.5-2,4 и оптической стабилизацией и автоматической настройкой под окружающее освещение. В-третьих, технология Inteligent Scan для повышенной биометрической защиты устройства (сканер радужки глаза и лица работают вместе и одновременно). В-четвертых, голосовой помощник Bixby получил ряд значительных доработок и улучшений: искусственный интеллект и машинное обучение теперь позволяет распознавать объекты в окружении, добавлена функция мгновенного переводчика и т.д. И, в-пятых, на десерт мы оставили самую смешную функцию всех смартфонов в этом году говорящие смайлы — это эмоджи, создаваемые с помощью специального алгоритма, похожие на пользователя (это аналог говорящих эмоджи в iPhone).

Дизайн Samsung Galaxy S9: размер экрана, материалы корпуса и варианты цветов

Стеклянно-металлический корпус смартфона имеет размер экрана 5.8 дюйма (Super AMOLED, защитное стекло Gorilla Glass 5, функция Always-on display), скругленные рамки и четыре варианта цвета: черный, синий, серый и лиловый. На задней стороне расположена камера, вспышка и сканер отпечатка пальца под камерой, а не сбоку, как это было в Galaxy S8. Однозначно можно сказать, что Samsung Galaxy S9 выглядит очень красиво, как впрочем все последние флагманы от корейцев. Не забываем о том, что корпус водонепроницаем по стандарту IP68 (выдерживает погружение до 1,5 метров на протяжении до 30 минут).

Камера Samsung Galaxy S9: фото, видео и селфи

На камере был сделан особенный акцент — она получила 12 Мп, двойную апертуру (f/1.5-2.4, 26mm, 1/2.5″, 1.4 µm, Dual Pixel PDAF) и функцию записи видео с частотой кадров 960fps (но с очень низким качеством 720p). Кроме этого улучшили фазовый автофокус, не обошлось без стабилизации изображения, светодиодной вспышки, режим HDR, панорамы, запись видео 2160p@60fps, 1080p@240fps, 720p@960fps. А фронтальная камера получила 8 Мп (f/1.7, 25mm, 1/3.6″, 1.22 µm) с автофокусом, режимом HDR и записью видео 1440p@30fps.

Начинка: процессор, оперативная память и хранилище

Как всегда, флагманы Samsung имеют как минимум две версии с разными процессорами — Америка с Китаем получают флагманский Snapdragon 845, а Европа получает Exynos 9810. Сразу скажем, что лучше выбирать модель с чипом Snapdragon 845. Кроме этого есть варианты с объемом внутреннего хранилища: 64/128/256 ГБ. Объем оперативной памяти составляет 4 ГБ. Поддерживаются карты памяти microSD, объемом до 400 ГБ. Но карта памяти размещается в лотке для второй сим-карты, поэтому вам прийдется выбирать что использовать — сим-карту или карту памяти.

Коммуникации, разъемы Samsung Galaxy S9 и аккумулятор

Из коммуникационных беспроводных технологий Samsung Galaxy S9 получил Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac (Wi-Fi Direct, hotspot), Bluetooth 5.0, GPS, NFC с поддержкой платежей Samsung Pay (Visa, MasterCard). Физические разъемы в корпусе — это 3,5 мм для наушников и Type-C с USB 3.1. Смартфон получил несъемный аккумулятор емкостью 3 000 мАч с функцией быстрой зарядки и поддержкой беспроводной зарядки (стандарт Qi/PMA).

Цена Samsung Galaxy S9 на момент анонса: покупать или не покупать

Цены на флагманские смартфоны значительно поднялись. Например, цена на Samsung Galaxy S9 была заявлена на уровне 840 Евро на старте продаж. Многие эксперты в области обзоров смартфонов пришли к выводу, что если вы сейчас имеете прошлогоднюю модель Galaxy S8, то вам нет смысла тратить такую значительную сумму, чтобы купить Galaxy S9. Но, если у вас более старый флагман, то вполне можно задуматься о покупке Galaxy S9 в этом году, чтобы не оставаться со старой моделью. Мы рекомендуем перед покупкой обязательно посмотреть все видео обзоры, примеры фото и видео, снятых на Galaxy S9. А еще лучше сходить в оффлайновый магазин, чтобы подержать смартфон в руках и прочувствовать его в своих руках.

[RU] Обзор Samsung Galaxy S9 и S9+

[RU] Полчаса с Galaxy S9 | S9+, сравнение с Pixel 2 XL, S8 и Note 8. Самый скучный Galaxy со времен S5?

[RU] Первый взгляд Samsung Galaxy S9. Лазерная зарядка смартфона. Бесплатный интернет от Илона Маска!

[RU] Samsung Galaxy S9 - В Руках

[RU] Первый ОБЗОР Galaxy S9/9+: КАМЕРА, slow-mo и другие фишки

[RU] Дисс на Galaxy S9: не проплаченный не обзор Galaxy S9 и гора откровений

[UA] ZZZ

[EN] Samsung Galaxy S9 Review

[EN] Samsung Galaxy S9 review

[EN] Samsung Galaxy S9 and S9 Plus Review

[EN] Samsung Galaxy S9 review: Is it better than the S8?

[EN] Samsung Galaxy S9 Plus vs iPhone X Camera Review | The Tech Chap

[EN] Samsung Galaxy S9 & S9 Plus - Full Review

[EN] Samsung Galaxy S9 (S9+) overview review

21 апреля 2018
Samsung начинает продажи топовых версий Galaxy S9 и S9 Plus в Украине и подогревает интерес покупателей новой акцией!
Samsung начинает продажи топовых версий Galaxy S9 и S9 Plus в Украине и подогревает интерес покупателей новой акцией!

В черном цвете вы можете купить Samsung Galaxy S9 Plus на 256 ГБ по цене 34 999 грн. Плюс к этому поучавствуете в акции от компании Samsung и получите подарки и аксессуары. Мы написали о деталях этой акции.

27 марта 2018
Стало известно о дефекте сенсорного экрана Samsung Galaxy S9 и S9+
Стало известно о дефекте сенсорного экрана Samsung Galaxy S9 и S9+

В некоторых моделях появляются на экране «мертвые зоны». Samsung просит панику не разводить, это легко исправляется либо программно, либо заменой смартфона на новый. На профильных ресурсах пользователи выложили фото и видео, демонстрирующие эту проблему.

25 февраля 2018
Анонс смартфонов Samsung на MWC 2018
Анонс смартфонов Samsung на MWC 2018

В нулевой день выставки MWC 2018 компания Samsung официально анонсировала два новых флагмана Samsung Galaxy S9 и Samsung Galaxy S9 Plus на Android 8.0 Oreo с мощными процессорами и улучшенной камерой.

Читать все новости

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. samsung

Samsung Galaxy S9

  • Android 8.0 Oreo
  • Announcement 2018 February
  • Android 8.0 + February 2018 = Status DROID We advise you to buy
    Price From $840 Available
  • Screen 5.8" Super AMOLED
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Camera 12 MP rear
  • Camera 8 MP front
  • CPU 8 cores Snapdragon 845
  • Memory 4 GB RAM
  • Storage 64/128/256 GB ROM
  • Memory cards up to 400 GB microSD
  • Battery 3 000 mAh
  • Thickness 8.5 mm
  • WaterProof

Short description Samsung Galaxy S9

This is a smartphone on Android 8.0 Oreo with a very fast and productive processor, with a large touchscreen size, with  the usual main camera for photos and video, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Samsung Galaxy S9 has such features: a slot for two SIM cards, dust and water protection.

Characteristics Samsung Galaxy S9

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM +
  • Display

    • Size 5.8 inches
    • Type Touchscreen Super AMOLED
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD up to 400 GB
    • Storage 64/128/256 GB
    • RAM 4 GB
  • Camera

    • Main rear 12 MP
    • Front 8 MP
  • Body

    • Thickness 8.5 mm
    • Battery 3 000 mAh
    • Water and dust protection +
    • QWERTY
    • Stylus

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Modifications Samsung Galaxy S9

Customer Reviews Samsung Galaxy S9

Loading reviews about Samsung Galaxy S9...

Overview Samsung Galaxy S9

Announcement Samsung Galaxy S9 and positioning in the market

In February 2018, an official announcement of the new flagship Samsung Galaxy S9 was held at the MWC in Barcelona. Of course, this was one of the most anticipated announcements, and the Korean company was able to surprise us a little. Although immediately appeared a lot of skeptics who claim that the Galaxy S9 turned out not at all breakthrough in the market. But still, the differences from Galaxy S8 are available, and the main difference is the camera. And, just note that there is a version with a large screen and a dual camera — Samsung Galaxy S9 Plus.

Software of Samsung Galaxy S9: Android version and producer firmware

There is a new flagship on Android 8.0 (Oreo) out of the box with Samsung Experience 9.0. Will this smartphone be updated on Android 9.0? This is a good question, as an answer we will say that last year′s Galaxy S8 model in some markets has not yet received an update on Oreo. It is possible that this year Samsung will have time to release the update Galaxy S9 on Android 9.

Key features of Samsung Galaxy S9 from competitors

Briefly go through the key differences and features Samsung Galaxy S9. First, there are two stereo speakers from AKG with the support of Dolby Atmos. Secondly, the main camera Dual Pixel with a double aperture f/1.5-2.4 and optical stabilization and automatic adjustment for ambient lighting. Thirdly, Inteligent Scan technology for enhanced biometric device protection (the iris scanner of the eye and face work together and simultaneously). Fourthly, Bixby′s voice assistant has received a number of significant improvements: artificial intelligence and machine learning now allows you to recognize objects in the environment, added an instant translator function, etc. And, fifthly, for the dessert, we left the most ridiculous feature of all smartphones this year, talking smiles are emoji created using a special algorithm, similar to the user (this is the analogue of talking emoji in the iPhone).

Design Samsung Galaxy S9: screen size, body materials and colors

The glass-metal body of the smartphone has a screen size of 5.8 inches (Super AMOLED, Gorilla Glass 5 protective glass, Always-on display function), rounded frames and four color options: Midnight Black, Coral Blue, Titanium Gray, Lilac Purple. On the back there is a camera, a flash and a fingerprint scanner under the camera, and not from the side, as it was in the Galaxy S8. We can definitely say that the Samsung Galaxy S9 looks very nice, as well as all the latest flagships from the Koreans. We do not forget that the case is waterproof to IP68 standard (it can withstand immersion up to 1.5 meters for up to 30 minutes).

Camera Samsung Galaxy S9: photos, videos and selfies

A special accent was made on the camera — it got 12 MP, a double aperture (f/1.5-2.4, 26mm, 1/2.5 «, 1.4 μm, Dual Pixel PDAF) and a video recording function with a frame rate of 960fps (but with a very low quality 720p). In addition, improved phase autofocus, not without stabilization of the image, LED flash, HDR mode, panorama, video recording 2160p@60fps, 1080p@240fps, 720p@960fps, and the front camera received 8 megapixels (f/1.7, 25mm, 1/3.6 », 1.22 μm) with autofocus, HDR mode and video recording of 1440p@30fps.

Hardware: processor, RAM and internal storage

As always, Samsung′s flagships have at least two versions with different processors — America with China gets the flagship Snapdragon 845, and Europe gets the Exynos 9810. At once we say that it′s better to choose a model with the Snapdragon 845 chip. In addition, there are options with the volume of internal storage: 64/128/256 GB. The amount of RAM is 4 GB. Supported memory cards microSD, up to 400 GB. But the memory card is placed in the tray for the second SIM card, so you will have to choose what to use — a SIM card or a memory card.

Communications of Samsung Galaxy S9 and battery

From the wireless communication technologies Samsung Galaxy S9 received Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac (Wi-Fi Direct, hotspot), Bluetooth 5.0, GPS, NFC with payment support Samsung Pay (Visa, MasterCard). The physical connectors in the case are 3.5 mm for headphones and Type-C with USB 3.1. The smartphone received a non-removable 3,000 mAh battery with a quick charge function and support for wireless charging (Qi/PMA standard).

Price Samsung Galaxy S9 at the time of the announcement: to buy or not to buy

Prices for flagship smartphones have risen significantly. For example, the price for the Samsung Galaxy S9 was announced at 840 Euros at the start of sales. Many experts have come to the conclusion that if you now have last year′s Galaxy S8 model, then you do not need to spend such a significant amount to buy the Galaxy S9. But, if you have an older flagship, you can think about buying a Galaxy S9 this year, so as not to stay with the old model. We recommend to check out all the video reviews, examples of photos and videos taken on the Galaxy S9 before buying. Better yet, go to an offline store to hold a smartphone in your hand and feel it.

Photos Samsung Galaxy S9

Video reviews Samsung Galaxy S9

[EN] Samsung Galaxy S9 Review

[EN] Samsung Galaxy S9 review

[EN] Samsung Galaxy S9 and S9 Plus Review

[EN] Samsung Galaxy S9 review: Is it better than the S8?

[EN] Samsung Galaxy S9 Plus vs iPhone X Camera Review | The Tech Chap

[EN] Samsung Galaxy S9 & S9 Plus - Full Review

[EN] Samsung Galaxy S9 (S9+) overview review

News Samsung Galaxy S9

Samsung starts selling the top versions of the Galaxy S9 and S9 Plus in Ukraine and warms up the interest of buyers with a new promotion!
Samsung starts selling the top versions of the Galaxy S9 and S9 Plus in Ukraine and warms up the interest of buyers with a new promotion!
21 April 2018

In black you can buy Samsung Galaxy S9 Plus at 256 GB at a price of 34 999 UAH. In addition to this, you will take part in promotions from Samsung and get gifts and accessories. We wrote about the details of this action.

It became known about the defect of the touchscreen Samsung Galaxy S9 and S9+
It became known about the defect of the touchscreen Samsung Galaxy S9 and S9+
28 March 2018

In some models, "dead zones" appear on the screen. Samsung asks for no panic, it′s easily fixed either programmatically or by replacing the smartphone with a new one. On profile resources, users posted photos and videos demonstrating this problem.

Announcement of Samsung smartphones on MWC 2018
Announcement of Samsung smartphones on MWC 2018
25 February 2018

On the zero day of the MWC 2018 exhibition Samsung officially announced two new flagships Samsung Galaxy S9 and Samsung Galaxy S9 Plus on Android 8.0 Oreo with powerful processors and an improved camera.

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog

Other models from this series on sale

View all models from the series Samsung Galaxy S
×

Select site language

×