1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Samsung

Samsung Galaxy Z Fold3

Анонс: Август 2021.OS: Android 11 → 12L. VDRD-резюме: Советуем покупать!
Начальная цена $1799 после анонса снизилась на 39% и сейчас средняя цена: $1100. Начальная цена 111 322 ₽ после анонса снизилась на 39% и сейчас средняя цена: 68 068 ₽. Начальная цена 66 383 ₴ после анонса снизилась на 39% и сейчас средняя цена: 40 590 ₴.
Статус: Заканчивается.
  • Экран 7.6" Dynamic AMOLED 2X
  • Второй экран 6.2" Super AMOLED
  • Основная камера 12 Мп Wide 3 модуля
  • Селфи-камера 16 Мп Wide 2 модуля
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 888 5G (5 nm)
  • Память 12 ГБ RAM
  • Хранилище 256/512 ГБ ROM
  • Карты памяти
  • Аккумулятор 4 400 мАч
  • Толщина 6.4 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • 5G cеть
  • Защита от воды
  • Форм-фактор Раскладушка
  • Особенность экрана Гибкий экран
  • Стилус
  • Селфи камера под экраном
Все характеристики

Краткое описание Samsung Galaxy Z Fold3

Это смартфон на Android 11 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным Dynamic AMOLED 2X-экраном, с хорошей камерой, у которой имеется 3 модуля (12 Мп Wide, 12 Мп Telephoto, 12 Мп UltraWide), и еще у этого смартфона очень классная фронтальная камера, у которой 2 модуля (16 Мп Wide, 10 Мп Wide). Корпус у Samsung Galaxy Z Fold3 получил не стандартный форм-фактор: раскладушка с гибким сенсорным экраном. Такой тип корпус начали полноценно производить в 2019-2020 годах, это стало возможным в первую очередь благодаря развитию технологий, и, конечно же, маркетологам нужно было оправдать чем-то завышенные ожидания покупателей на новинки. Еще Samsung Galaxy Z Fold3 имеет такие особенности: дополнительный небольшой экран с диагональю 6.2" Super AMOLED, поддержку двух сим-карт, сгибающийся экран (чтобы корпус мог складываться, как раскладушка), вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики), защиту от воды и пыли, а также стилус.

Также известен как: Samsung Galaxy Z Fold3 5G.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Модификации и варианты Samsung Galaxy Z Fold3

Загрузка отзывов про Samsung Galaxy Z Fold3...

Важное обновление: эта модель обновляется на версию Android 12L.
Доступность обновления в вашем регионе уточняйте на сайте производителя.

Версия Android и актуальность на рынке

В кратком описании нового смартфона Samsung Galaxy Z Fold3 мы по пунктам расскажем о ключевых характеристиках для каждого смартфона. Во-первых, это актуальность на рынке. Эта модель была анонсирована компанией Samsung в августе 2021 года. Во-вторых, это понятие адекватности на рынке в данный момент. Мы определяем это по версии ПО, на котором работает и обновляется смартфон. Так вот, «из коробки» Samsung Galaxy Z Fold3 работает на Android 11 и обновляется на Android 12L. И это очень хорошо, советуем обратить внимание на этот смартфон и детальнее изучить его характеристики.

Из особенностей, которые имеют не все андроид-смартфоны сегодня, отдельно выделяем поддержку двух сим-карт и возможность работать в 5G-сетях нового поколения с максимальной скоростью 100 Мб/с. Так вот Samsung Galaxy Z Fold3 — это двухсимочный смартфон, поэтому вы сможете совмещать в одном устройстве сразу два телефона. Это, конечно, удобно и заставляет детальнее присмотреться к этой модели. К тому же эта модель работает в сетях пятого поколения (5G), и это значит, что скорость мобильного интернета будет такой же высокой, как и домашнего Wi-Fi (максимально 100 Мб/с). И есть еще один плюс — аккумулятор смартфона будет медленнее расходовать заряд и ваш телефон дольше проработает до следующей зарядки. Мы собрали все смартфоны с поддержкой 5G-сетей на отдельной странице в каталоге, чтобы вам было удобнее выбирать и искать новый смартфон.

Экран, корпус и аккумулятор

Обратите внимание, корпус смартфона выполнен в форм-факторе раскладушки. Да, мы не ошиблись. Samsung Galaxy Z Fold3 — это действительно смартфон-раскладушка на Android. Эта особенность корпуса влияет на множество других параметров этой модели. А именно:

  • Диагональ основного экрана в раскрытом положении может удваиваться, потому что экран сгибается (смотрите в каталоге все смартфоны с гибкими экранами);
  • Наличие дополнительного 6.2-дюймового Super AMOLED-экрана, который вам необходим, когда корпус раскладушки будет в сложенном состоянии (все смартфоны с двумя экранами тоже собраны в нашем каталоге);
  • Более высокая емкость аккумулятора, потому что появилось больше физического места для аккумулятора;
  • Вес устройства стал в полтора или даже два раза больше, чем у аналогичных моделей;
  • Основная камера может использоваться как селфи-камера, поэтому вы получите более качественные портретные фотографии;
  • И, конечно же, высокая цена этой модели, потому что стоимость технологии изготовления смартфонов с гибкими экранами еще очень высокая;
  • Но, несомненный плюс такого смартфона-раскладушки — это уникальность и интерес окружающих вас друзей, коллег и партнеров, возможно, даже какой-то особенный статус.

Мы сразу советуем вам посмотреть видео-обзоры этого смартфона и детально изучить фотографии из реальной жизни, которые мы подобрали в интернете. Все промо-материалы от производителя будут показывать только плюсы этого смартфона-раскладушки. Но при его достаточно высокой цене, вам необходимо перед покупкой изучить более глубоко как плюсы так и минусы этой модели. Теперь перейдем к описанию других важных характеристик более детально.

Корпус Samsung Galaxy Z Fold3 получил интересные особенности, а именно: очень тонкие боковые рамки, вырез над экраном для селфи-камеры и сенсоров, защиту от пыли и влаги (в допустимых стандартом нормах смартфон может поддаваться воздействия воды, быть погруженным под воду и т.д.) ивстроенный стилус, который вы можете в любой момент достать и использовать вместе с сенсорным экраном.

Гибкий экран Samsung Galaxy Z Fold3 выполнен по технологии Dynamic AMOLED 2X, имеет диагональ 7.6″ и частоту обновления изображения 120 Гц. Если вы хотите, чтобы интерфейс отрисовывался очень плавно (а это очень важно для мобильных игр), то нужно выбирать смартфоны с экранами, у которых частота обновления выше 120 раз в секунду. Такой очень большой основной сенсорный экран конечно же влияет и на размеры корпуса, который имеет толщину 6.4 мм. Также внутрь корпуса помещен аккумулятор емкостью 4 400 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Несколько слов про камеры, которые есть у Samsung Galaxy Z Fold3. Основная камера, расположенная на тыльной стороне, получила несколько модулей (смартфоны с тройной камерой): 12 Мп Wide + 12 Мп Telephoto + 12 Мп UltraWide. И, кстати, несколько объективов у камеры — это интересная особенность. Что она вам дает? Дополнительные модули во время «спуска затвора» тоже делают кадр. И потом смартфон с помощью специальных алгоритмов обрабатывает кадры со всех камер для оптимизации и улучшения финального фото. А еще с несколькими камерами можно снимать более интересные фото, например, с эффектом Боке (это когда объект на переднем плане находится в фокусе, а фон при этом размывается). Основной камере мы бы поставили оценку тройку, потому что на данный момент есть камерофоны с намного лучшими камерами.

Фронтальная камера тоже есть у Samsung Galaxy Z Fold3. Расположена она спереди над экраном и имеет несколько модулей (смартфоны с двойной селфи-камерой): 16 Мп Wide + 10 Мп Wide. Этих характеристик вам точно хватит, чтобы делать свои селфи-фото в разных условиях освещения.

Процессор и внутренняя память

И напишем пару слов о производительности Samsung Galaxy Z Fold3. Конечно, самое первое о чем пойдет речь — это о процессоре. Модель получила 8-ядерный процессор Snapdragon 888 5G (5 nm).

Вторая характеристика производительности на наш взгляд — это объем оперативной памяти. В Samsung Galaxy Z Fold3 установлено 12 ГБ оперативной памяти.

Встроенная флеш-память у этой модели имеет объем 256 ГБ, но можно выбрать и версию с 512 ГБ.

Цена на Samsung Galaxy Z Fold3: покупать или не покупать?

$1100 — это цена Samsung Galaxy Z Fold3 на старте продаж. За эти деньги вы получаете смартфон c быстрым процессором, огромным сенсорным экраном, с обычной камерой для фото и видео, и с шикарной селфи-камерой. И с такими характеристиками смартфон попал в ценовой сегмент «Флагманы смартфоны по цене от $500», где вы можете выбрать любую другую аналогичную модель за плюс-минус ту же цену.

А насколько вам важна емкость аккумулятора в смартфоне? Эта модель получила очень хороший аккумулятор с повышенной емкостью.

Купить Samsung Galaxy Z Fold3 можно будет после начала официальных продаж. Всегда рекомендуем посмотреть вживую на смартфон перед покупкой, чтобы убедиться, что он вам подходит по всем параметрам — размер экрана, материалы корпуса и качество сборки, скорость и плавность работы интерфейса, качество фото и видео и т.д. После того как выберете модель, потом уже смотрите на разные предложения от продавцов — можно купить и в интернете, можно и в оффлайновом супермаркете электроники. Покупайте там где вам удобнее, где есть акции и скидки, и где продавец гарантирует сервисное обслуживание устройства по гарантии.

Фотографии из слухов

Слухи про Samsung Galaxy Z Fold3 Слухи про Samsung Galaxy Z Fold3 Слухи про Samsung Galaxy Z Fold3 Слухи про Samsung Galaxy Z Fold3

[RU] Три главные фишки Samsung Galaxy Z Fold 3!

[RU] Впечатления о Samsung Galaxy Z Fold3 после года с Z Fold2. Первый обзор

[RU] Топим Samsung Galaxy Z Fold 3. Первый взгяд...

[RU] Galaxy Z Fold 3 С КАМЕРОЙ ПОД ЭКРАНОМ — первый обзор!

[RU] Смартфоны Samsung 2021: новые Galaxy Z Flip 3 и Fold 3!

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 3, Galaxy Z Flip 3, Galaxy Watch 4 and Galaxy Buds 2 Mega Unboxing...

[EN] Galaxy Z Fold3 and Z Flip3: Official Unveil | Samsung

[EN] Galaxy Z Fold 3: Unboxing and first impressions

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 3 vs Z Flip 3 Impressions - Should You Buy?

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 3 Impressions: 3 New Features!

[EN] Galaxy Z Fold3: Official Unboxing | Samsung

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 3 / Galaxy Z Flip 3 – Hands On With 2021’s Newest Foldables!

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 3 Unboxing!

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 3 / Z Flip 3 - Unboxing and First Impressions

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 3 Hands-on: Under-Display Camera Demo!

[EN] Galaxy Z Flip 3 Hands-on: Finally, fully READY for prime time

15 сентября 2022

Samsung Galaxy Z Flip3 и Z Fold3 начинают получать Android 12L обновление с интерфейсом One UI 4.1.1

Размер обновления составляет 1.5 ГБ. В него входят патчи безопасности, улучшенный режим мультизадачности для смартфонов с гибкими экранами, новая панель задач, улучшенный поиск, изменения в интерфейсе.

Samsung Galaxy Z Fold3
Samsung Galaxy Z Fold3

Чтобы подробнее ознакомится со всеми улучшениями и изменениями в новой прошивке, посмотрите на скриншот с детальным описанием One UI 4.1.1 на базе Android 12L.

Android 12L update with One UI 4.1.1 for Samsung smartphones

Источник: news.samsung.com
21 декабря 2021

Полный список смартфонов, которые получат обновление на Android 12 – декабрь 2021 года

В течении всей осени каждый производитель публиковал свои списки смартфонов и расписание выхода обновления на Android 12. Мы собрали единый список устройств, которые начали уже получать новую прошивку интерфейса на базе Android 12. Ищете свой смартфон в этом списке.

11 августа 2021

Анонс Samsung Galaxy Z Fold3: большой гибкий 7.6-дюймовый экран со стилусом и частотой обновления 120 Гц

И цена на этот смартфон начинается с отметки $1799. За эти деньги вы получите доработанный и усовершенствованный прошлогодний смартфон Samsung Galaxy Z Fold2 5G. Давайте смотреть в чем отличия и нужно ли покупать новый девайс сегодня?

Samsung Galaxy Z Fold3
Смартфон с гибким экраном Samsung Galaxy Z Fold3 за очень большие деньги $1799

Кратко, что улучшилось: внутренний гибкий 7,6-дюймовый экран получил частоту 120 Гц, поддержку стилуса (S Pen Pro и нового S Pen Fold Edition), под этим экраном расположилась селфи-камера, внешний 6,2-дюймовый экран защищен прочным стеклом Gorilla Glass Victus, основная камера имеет три модуля (12 Мп Wide + 12 Мп Telephoto + 12 Мп UltraWide), чипсет Snapdragon 888, ОС Android 11, аккумулятор получил 4400 мАч.

Продажи начнутся в конце августа, а предзаказ уже начался. Доступные варианты цветов: Phantom Black, Phantom Green и Phantom Silver. Цена зависит от объема встроенного накопителя: 256 ГБ или 512 ГБ.

Источник: news.samsung.com
1 апреля 2021

Что уже известно про раскладушку Samsung Galaxy Z Fold3

Анонс ожидается в начале июля 2021 года. Цена пока точно на известна, но по слухам цена будет такой же как и у Galaxy Z Fold2.

Samsung Galaxy Z Fold3
Samsung Galaxy Z Fold3

Характеристики Galaxy Z Fold3 сейчас известны такие: 7.55-дюймовый внутренний экран и 6.21-дюймовый внешний экран, самый новый процессор Snapdragon 888 (5 nm), операционная система Android 11, объем встроенной памяти минимум 256 ГБ, поддержка стилуса S Pen. Пока ничего не известно про основную камеру и про фронтальную.

Официальный анонс должен состояться в июле 2021 года.

Источник: techradar.com

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Samsung Galaxy Z
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Samsung

Samsung Galaxy Z Fold3

Announced: August 2021.OS: Android 11 → 12L. VDRD-summary: We advise you to buy!
Starting price of $1799 after the release dropped by 39% and now the average price is $1100. Starting price of 111 322 ₽ after the release dropped by 39% and now the average price is 68 068 ₽. Starting price of 66 383 ₴ after the release dropped by 39% and now the average price is 40 590 ₴.
Status: Almost gone.
  • Screen 7.6" Dynamic AMOLED 2X
  • Second Screen 6.2" Super AMOLED
  • Rear сamera 12 MP Wide 3 modules
  • Selfie camera 16 MP Wide 2 modules
  • CPU 8 cores Snapdragon 888 5G (5 nm)
  • Memory 12 GB RAM
  • Storage 256/512 GB ROM
  • Memory cards
  • Battery 4 400 mAh
  • Thickness 6.4 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • 5G network
  • WaterProof
  • Form factor Flip
  • Screen feature Flexible screen
  • Stylus
  • Selfie camera under screen
All characteristics

Short description Samsung Galaxy Z Fold3

This is a smartphone on Android 11 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a good camera that has 3 modules (12 MP Wide, 12 MP Telephoto, 12 MP UltraWide), and this smartphone also has a very cool front camera, which has 2 modules (16 MP Wide, 10 MP Wide). The body of Samsung Galaxy Z Fold3 has received a non-standard form factor: folder (flip phone) with a flexible touch screen. This type of case began to be popular in 2019-2020, this became possible primarily due to the technologies, and, of course, marketers had to justify the inflated expectations of customers for new products. And Samsung Galaxy Z Fold3 has such features: additional small screen with a diagonal 6.2" Super AMOLED, a slot for two SIM cards, folding screen (so that the phone body can be folded), cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there), dust and water protection and supports stylus.

Also known as: Samsung Galaxy Z Fold3 5G.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Modifications Samsung Galaxy Z Fold3

Loading reviews about Samsung Galaxy Z Fold3...

Important update: this model is updated to Android version 12L.
Check the availability of the update version in your region on the manufacturer’s website.

Android version and market relevance

In the short description of the new smartphone Samsung Galaxy Z Fold3 we point out the key characteristics for each smartphone. Firstly, it is an actuality in the market. This model was announced by the company Samsung in August 2021. Secondly, this concept of adequacy in the market at the moment. We determine this according to the software version on which the smartphone is running and updating. So, “out of the box” Samsung Galaxy Z Fold3 works on Android 11 and updated to Android 12L. And this is very good, we advise you to pay attention to this smartphone and to study its characteristics in more detail.

Of the features that not all Android smartphones have today, we separately single out support for two SIM cards and the ability to work in 5G networks with a maximum speed of 100 Mb/s. So Samsung Galaxy Z Fold3 is a dual-smartphone, so you can combine in one device just two phones. This, of course, is convenient and makes you look more closely at this model. In addition, this model works in the fifth generation networks (5G), and this means that the speed of mobile Internet will be as high as home Wi-Fi (maximum 100 Mb/s). And there is another plus — the smartphone’s battery will be slower to use up the charge and your phone will work longer until the next charge. We have collected all smartphones with support for 5G networks on a specific page in the catalog, so that it is more convenient for you to choose and search for a new smartphone.

Screen, body and battery

Please note that the body of the smartphone has a flip-shape form. Yes, we were not mistaken. Samsung Galaxy Z Fold3 is really a flip smartphone on Android. This feature of the body affects many other parameters of this model. Here is a list of the most important:

  • The diagonal of the main screen in the open position can be doubled, because the screen is flexible (see the catalog for all smartphones with flexible screens);
  • The smartphone has an additional 6.2-inch Super AMOLED-screen, which you need when the flip body is folded (all smartphones with two screens are also collected in our catalog);
  • Higher battery capacity because there is more physical space for the battery;
  • The weight of the device has become one and a half or even two times more than that of similar models;
  • The main camera can be used as a selfie camera, so you get better quality portrait photos;
  • And, of course, the high price of this model, because the cost of manufacturing technology for smartphones with flexible screens is still very high.;
  • But, the undoubted plus of such a flip smartphone is the uniqueness and interest of the friends, colleagues and partners around you, perhaps even some special status.

We advise you to immediately watch the video reviews and photos from real life of this smartphone. All promotional materials from the manufacturer will only show the pros of this flip smartphone. But with its high price, you need to find out both the pros and cons of this model before buying. Now let’s move on to describing other important characteristics in more detail.

Dynamic AMOLED 2X edge to edge flexible touchscreen with a diagonal 7.6″ and refresh rate 120 Hz mounted on the front panel Samsung Galaxy Z Fold3, thickness 6.4 mm, which has a dust and water protection. The stylus is not so common now in smartphones, but this model has it. The stylus is hidden inside the case, and is always available for use. With the stylus some functions of the smartphone work conveniently, but usually you do not often need it. We recommend viewing the video reviews about Samsung Galaxy Z Fold3 to see if you need a stylus.

The battery in Samsung Galaxy Z Fold3 is installed on 4 400 mAh. It can be said that by today′s standards, such a volume is a very good indicator, of course there are models with even more volume, but they will probably be more expensive.

In addition to the described features of the body of this smartphone, we will add an important detail. To increase the screen area on the front panel, the producer added very small hole at the top of the screen to fit in a selfie camera and several additional sensors.

Main camera and selfie camera

A few words about the cameras that have Samsung Galaxy Z Fold3. The main camera, located on the back, received several modules (triple camera smartphones): 12 MP Wide + 12 MP Telephoto + 12 MP UltraWide. And by the way, the camera’s multiple lenses are an interesting feature. What does it give you? Additional modules also take a picture during the «shutter release». And then the smartphone, using special algorithms, processes images from all cameras to optimize and improve the final photo. And with several cameras, you can shoot more interesting photos, for example, with the bokeh effect (this is when the subject in the foreground is in focus, and the background is blurred). The main camera we would rate her 3 out of 5, because at the moment there are cameraphones with much better cameras.

The frontcamera is also in Samsung Galaxy Z Fold3. It is located in front of the screen and has several modules (smartphones with dual selfie cameras): 16 MP Wide + 10 MP Wide. These characteristics you will definitely have enough to make your selfie photos in different lighting conditions.

Processor and Internal Memory

A smartphone without a processor will not work. And the better the processor, the faster the smartphone works. Samsung Galaxy Z Fold3 received 8-core processor Snapdragon 888 5G (5 nm). The amount of RAM in it is 12 GB.

But, more importantly, it′s the amount of built-in memory for storing your information (photo, video, music, etc.). Here you will receive 256/512 GB. This is again different versions of your choice. The more memory, the more expensive the version of the smartphone. If you want to buy this smartphone, then we recommend taking the maximum option for the amount of internal memory, because this model does not support memory cards.

Price for Samsung Galaxy Z Fold3: buy or not to buy?

If you are looking for a camera phone, then this is not the model that suits you. If you need a smartphone with a huge touch screen, then this is just the real phablet! You can buy! If you are looking for selfie smartphone (smartphone with a very cool front camera for shooting selfie), then this is exactly what you were looking for. Do not pass by Samsung Galaxy Z Fold3, you should like it.

Let′s step back from the lyrics and talk about money. Selling Samsung Galaxy Z Fold3 will begin in August 2021 at a price of $1100. There are analogues of this model from its price segment “Flagships smartphones from $500”, you can choose any smartphone for the same money.

We recommend buying a new smartphone only from trusted sellers. And preferably before buying the phone hold in your hand, to feel the dimensions of his hand and look at all of its external signs (build quality and materials). Then turn it on and check the touch screen (there should be no “broken” pixels, color gradient), open several built-in applications to assess the speed and smoothness of the interface. Be sure to launch the “Camera” application and take a few photos and videos, then view them (there should be no artifacts or traces of dust on the lens or glass).

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 3, Galaxy Z Flip 3, Galaxy Watch 4 and Galaxy Buds 2 Mega Unboxing...

[EN] Galaxy Z Fold3 and Z Flip3: Official Unveil | Samsung

[EN] Galaxy Z Fold 3: Unboxing and first impressions

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 3 vs Z Flip 3 Impressions - Should You Buy?

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 3 Impressions: 3 New Features!

[EN] Galaxy Z Fold3: Official Unboxing | Samsung

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 3 / Galaxy Z Flip 3 – Hands On With 2021’s Newest Foldables!

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 3 Unboxing!

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 3 / Z Flip 3 - Unboxing and First Impressions

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 3 Hands-on: Under-Display Camera Demo!

[EN] Galaxy Z Flip 3 Hands-on: Finally, fully READY for prime time

15 September 2022

Samsung Galaxy Z Flip3 and Z Fold3 start receiving Android 12L update with One UI 4.1.1

The update size is 1.5 GB. It includes security patches, improved multitasking for smartphones with flexible screens, a new taskbar, improved search, interface changes.

Samsung Galaxy Z Fold3
Samsung Galaxy Z Fold3

To learn more about all the improvements and changes in the new firmware, take a look at the screenshot with a detailed description of One UI 4.1.1 based on Android 12L.

Android 12L update with One UI 4.1.1 for Samsung smartphones

21 December 2021

Full list of smartphones that will receive the update to Android 12 - December 2021

Throughout the fall, each manufacturer published their lists of smartphones and the schedule for the update to Android 12. We have compiled a single list of devices that have already begun to receive the new interface firmware based on Android 12. You are looking for your smartphone in this list.

11 August 2021

Samsung Galaxy Z Fold3 announcement: large flexible 7.6-inch screen with stylus and 120 Hz refresh rate

And the price of this smartphone starts at $1799. For this money, you will receive a modified and improved last year’s Samsung Galaxy Z Fold2 5G smartphone. Let’s see what are the differences and do you need to buy a new device today?

Samsung Galaxy Z Fold3
Smartphone with flexible screen Samsung Galaxy Z Fold3 for $1799

Briefly what has improved: the internal flexible 7.6-inch screen received a frequency of 120 Hz, stylus support (S Pen Pro and the new S Pen Fold Edition), a selfie camera is located under this screen, the external 6.2-inch screen is protected by durable glass Gorilla Glass Victus, the main camera has three modules (12 MP Wide + 12 MP Telephoto + 12 MP UltraWide), Snapdragon 888 chipset, Android 11 OS, 4400 mAh battery.

Sales will begin at the end of August and pre-order has already begun. Available in Phantom Black, Phantom Green and Phantom Silver. The price depends on the volume of the built-in storage: 256 GB or 512 GB.

1 April 2021

What is already known about the Samsung Galaxy Z Fold3

The announcement is expected in early July 2021. The price is still not known for sure, but according to rumors the price will be the same as that of the Galaxy Z Fold2.

Samsung Galaxy Z Fold3
Samsung Galaxy Z Fold3

The characteristics of the Galaxy Z Fold3 are now known: 7.55-inch internal screen and 6.21-inch external screen, the newest Snapdragon 888 processor (5 nm), Android 11 operating system, at least 256 GB of internal memory, support for the S Pen stylus. So far, nothing is known about the main camera and about the front one.

The official announcement should take place in July 2021.

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Samsung Galaxy Z
×

Select site language

×