1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Samsung

Samsung Galaxy Z Fold4

Анонс: Август 2022.OS: Android 12L. VDRD-резюме: Советуем покупать!
Начальная цена $1800. Начальная цена: 111 384 ₽. Начальная цена: 66 420 ₴.
Статус: Анонсирован.
  • Экран 7.6" Dynamic AMOLED 2X
  • Второй экран 6.2" Dynamic AMOLED 2X
  • Основная камера 50 Мп Wide 3 модуля
  • Селфи-камера 4 Мп Wide
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 8+ Gen 1 (4 nm)
  • Память 12 ГБ RAM
  • Хранилище 256/512/1000 ГБ ROM
  • Карты памяти
  • Аккумулятор 4 400 мАч
  • Толщина 6.3 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • 5G cеть
  • Защита от воды
  • Форм-фактор Раскладушка
  • Особенность экрана Гибкий экран
  • Стилус
Все характеристики

Краткое описание Samsung Galaxy Z Fold4

Это смартфон на Android 12L c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным Dynamic AMOLED 2X-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 3 модуля (50 Мп Wide, 10 Мп Telephoto, 12 Мп UltraWide), а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Корпус у Samsung Galaxy Z Fold4 получил не стандартный форм-фактор: раскладушка с гибким сенсорным экраном. Такой тип корпус начали полноценно производить в 2019-2020 годах, это стало возможным в первую очередь благодаря развитию технологий, и, конечно же, маркетологам нужно было оправдать чем-то завышенные ожидания покупателей на новинки. Еще Samsung Galaxy Z Fold4 имеет такие особенности: дополнительный небольшой экран с диагональю 6.2" Dynamic AMOLED 2X, поддержку двух сим-карт, сгибающийся экран (чтобы корпус мог складываться, как раскладушка), вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики), защиту от воды и пыли, а также стилус.

Также известен как: Samsung Galaxy Fold 4 5G.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Samsung Galaxy Z Fold4...

Версия Android и актуальность на рынке

Новый смартфон от компании Samsung получил название Samsung Galaxy Z Fold4 и был анонсирован в августе 2022 года. Выпускается эта модель в линейке смартфонов Samsung Galaxy Z.

Смартфон Samsung Galaxy Z Fold4 работает «из коробки» под управлением операционной системы Android версии 12L. По нашей информации, обновлений ПО эта модель не получала еще, и если вы хотите выбрать какой-то другой смартфон на этой версии ОС с поддержкой обновлений, то посмотрите эти смартфоны на Android 12L в нашем каталоге.

Кроме этого Samsung Galaxy Z Fold4 — это смартфон на 2 сим-карты, который идеально подойдет в том случае, если вы пользуетесь услугами нескольких операторов мобильной связи. И еще эта модель поддерживает работу в 5G-сетях, а это значит, что скорость получения данных этим смартфоном может достигать до 100 Мб/c. В скором времени каждый смартфон будет работать в сетях пятого поколения (5G). Поэтому в нашем каталоге на отдельной странице вы найдете все смартфоны с поддержкой 5G-сетей от популярных производителей Android-устройств.

Экран, корпус и аккумулятор

Обратите внимание, корпус смартфона выполнен в форм-факторе раскладушки. Да, мы не ошиблись. Samsung Galaxy Z Fold4 — это действительно смартфон-раскладушка на Android. Эта особенность корпуса влияет на множество других параметров этой модели. А именно:

  • Диагональ основного экрана в раскрытом положении может удваиваться, потому что экран сгибается (смотрите в каталоге все смартфоны с гибкими экранами);
  • Наличие дополнительного 6.2-дюймового Dynamic AMOLED 2X-экрана, который вам необходим, когда корпус раскладушки будет в сложенном состоянии (все смартфоны с двумя экранами тоже собраны в нашем каталоге);
  • Более высокая емкость аккумулятора, потому что появилось больше физического места для аккумулятора;
  • Вес устройства стал в полтора или даже два раза больше, чем у аналогичных моделей;
  • Основная камера может использоваться как селфи-камера, поэтому вы получите более качественные портретные фотографии;
  • И, конечно же, высокая цена этой модели, потому что стоимость технологии изготовления смартфонов с гибкими экранами еще очень высокая;
  • Но, несомненный плюс такого смартфона-раскладушки — это уникальность и интерес окружающих вас друзей, коллег и партнеров, возможно, даже какой-то особенный статус.

Мы сразу советуем вам посмотреть видео-обзоры этого смартфона и детально изучить фотографии из реальной жизни, которые мы подобрали в интернете. Все промо-материалы от производителя будут показывать только плюсы этого смартфона-раскладушки. Но при его достаточно высокой цене, вам необходимо перед покупкой изучить более глубоко как плюсы так и минусы этой модели. Теперь перейдем к описанию других важных характеристик более детально.

Стоит обратить внимание на хороший 7.6-дюймовый гибкий сенсорный Dynamic AMOLED 2X-экран смартфона Samsung Galaxy Z Fold4 c частотой обновления изображения 120 Гц. Настоящий лопатофон, который прекрасно подходит для просмотра видео, интернет-серфинга и полноэкранных игр. Вы очень удивитесь тому, сколько информации помещается на одном экране. Но, к сожалению, одной рукой пользоваться смартфоном вам точно будет не удобно. К тому же в корпусе Samsung Galaxy Z Fold4 очень небольшие рамки вокруг экрана (если говорить цифрами, то экран занимает более 90% площади всей передней панели. И еще почти незаметная дырочка в экране добавляет смартфону узнаваемости и увеличивает площадь экрана, но не увеличивает физические размеры. При этом толщина корпуса составляет 6.3 мм. Сюда же поместился аккумулятор емкостью на 4 400 мАч.

А еще вам понравится в Samsung Galaxy Z Fold4 то, что здесь есть защита корпуса от пыли и влаги, а такжестилус, который идет в комплекте и прячется в корпусе смартфона.

Основная камера и селфи-камера

Кратко расскажем о камерах у Samsung Galaxy Z Fold4. Основная камера получила несколько модулей (смартфоны с тройной камерой): 50 Мп Wide + 10 Мп Telephoto + 12 Мп UltraWide. Почему, например, несколько объективов в камере смартфона сегодня стало абсолютной нормой на рынке? Потому что с этими смартфонами вы сможете фотографировать красивые портреты с размытым фоном (это называется эффект Боке). И еще производители научились делать программные улучшения фотографии на основании анализа кадров с каждого объектива. Кажется, что это именно тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать об этом. Поэтому советуем вам самостоятельно сделать несколько кадров на камеру этого смартфона.

Фронтальная камера спереди имеет один объектив: 4 Мп Wide. Не сказать, что это очень много, есть в нашем каталоге селфи смартфоны, у которых фронтальная камера будет на порядок лучше.

Процессор и внутренняя память

И напишем пару слов о производительности Samsung Galaxy Z Fold4. Конечно, самое первое о чем пойдет речь — это о процессоре. Модель получила 8-ядерный процессор Snapdragon 8+ Gen 1 (4 nm).

Вторая характеристика производительности на наш взгляд — это объем оперативной памяти. В Samsung Galaxy Z Fold4 установлено 12 ГБ оперативной памяти.

Встроенная флеш-память у этой модели имеет объем 256 ГБ, но можно выбрать и версию с 512/1000 ГБ.

Цена на Samsung Galaxy Z Fold4: покупать или не покупать?

Таким вот получился Samsung Galaxy Z Fold4 после официального анонса. Эта новинка попала в самый ТОП, самый флагманский сегмент смартфонов.

Купить Samsung Galaxy Z Fold4 вы сможете после начала официальных продаж, которые стартуют в августе 2022 года. И сейчас известна цена от производителя — это $1800 без налогов и сборов. Соотношение цены с набором характеристик у этого смартфона не плохое, ведь здесь просто таки громадный экран, а камера оооочень крутая, а фронталка такая себе.

Если ищете хороший актуальный смартфон, который сейчас в продаже, то заходите на страницу DROID-смартфонов в нашем каталоге. Туда мы отбираем только самые лучшие модели из разных ценовых сегментов. Вам будет из чего выбрать!

[RU] Первый обзор Samsung Galaxy Z Fold 4! Первый взгляд.

[RU] Первый обзор Samsung Galaxy Z Fold 4 Первое впечатление о Smsung Galaxy Fold 4 samsung unpacked 2022

[RU] Samsung Galaxy Fold 4 - ЗДЕСЬ! Обзор ключевых особенностей

[EN] My Samsung Galaxy Z Fold 4 Impressions - Why Buy THIS!?

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 4 hands-on

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 4 Colours

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 4 Hands-on: What’s New?

[EN] Galaxy Z Fold 4 Hands-on: Peak Android!

[EN] Samsung Galaxy Z Flip 4 vs Fold 4 - Which should you Buy?

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 4 UNBOXING (GreyGreen)

[EN] Samsung Galaxy Z Fold4 5G and Z Flip4 5G hands-on and key features

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 4 Unboxing vs Samsung Galaxy Z Flip 4 Unboxing (ALL COLORS)

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 4 Unboxing!

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 4 Hands On: This Is What We Wanted

[EN] *NEW* Samsung Galaxy Z Flip 4 and Z Fold 4!

31 августа 2022

Итоги августа: 5 новых смартфонов Samsung

Samsung Galaxy Z Fold4
Samsung Galaxy Z Fold4

Samsung решил не отставать от Motorola и в августе провел свою большую ежегодную презентацию складных смартфонов и часов. Конечно, мы говорим про модели Flip4 и Fold4. Конечно, мы тоже, как и вы удивляемся ценникам: от $1000 и $1800 соответственно. Если вам нужен более бюджетный смартфон, то присмотритесь к моделям Samsung Galaxy A04s / A04 за $170. Все характеристики, промо-фото и видео обзоры этих новинок вы можете посмотреть на странице каждой модели.

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Samsung Galaxy Z
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Samsung

Samsung Galaxy Z Fold4

Announced: August 2022.OS: Android 12L. VDRD-summary: We advise you to buy!
Starting price of $1800. Starting price of: 111 384 ₽. Starting price of: 66 420 ₴.
Status: Announced.
  • Screen 7.6" Dynamic AMOLED 2X
  • Second Screen 6.2" Dynamic AMOLED 2X
  • Rear сamera 50 MP Wide 3 modules
  • Selfie camera 4 MP Wide
  • CPU 8 cores Snapdragon 8+ Gen 1 (4 nm)
  • Memory 12 GB RAM
  • Storage 256/512/1000 GB ROM
  • Memory cards
  • Battery 4 400 mAh
  • Thickness 6.3 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • 5G network
  • WaterProof
  • Form factor Flip
  • Screen feature Flexible screen
  • Stylus
All characteristics

Short description Samsung Galaxy Z Fold4

This is a smartphone on Android 12L with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 3 modules (50 MP Wide, 10 MP Telephoto, 12 MP UltraWide), and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. The body of Samsung Galaxy Z Fold4 has received a non-standard form factor: folder (flip phone) with a flexible touch screen. This type of case began to be popular in 2019-2020, this became possible primarily due to the technologies, and, of course, marketers had to justify the inflated expectations of customers for new products. And Samsung Galaxy Z Fold4 has such features: additional small screen with a diagonal 6.2" Dynamic AMOLED 2X, a slot for two SIM cards, folding screen (so that the phone body can be folded), cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there), dust and water protection and supports stylus.

Also known as: Samsung Galaxy Fold 4 5G.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Samsung Galaxy Z Fold4...

Android version and market relevance

In August 2022 Samsung company introduced its new smartphone Samsung Galaxy Z Fold4. This is a new model with support for two SIM cards and 5G-network, which is running on 12L.

If you think that for today such an android smartphone on the version 12L already outdated, then we advise you to look DROID-smartphones in our directory, where we collected a list of devices on the latest version of Android.

Screen, body and battery

Please note that the body of the smartphone has a flip-shape form. Yes, we were not mistaken. Samsung Galaxy Z Fold4 is really a flip smartphone on Android. This feature of the body affects many other parameters of this model. Here is a list of the most important:

  • The diagonal of the main screen in the open position can be doubled, because the screen is flexible (see the catalog for all smartphones with flexible screens);
  • The smartphone has an additional 6.2-inch Dynamic AMOLED 2X-screen, which you need when the flip body is folded (all smartphones with two screens are also collected in our catalog);
  • Higher battery capacity because there is more physical space for the battery;
  • The weight of the device has become one and a half or even two times more than that of similar models;
  • The main camera can be used as a selfie camera, so you get better quality portrait photos;
  • And, of course, the high price of this model, because the cost of manufacturing technology for smartphones with flexible screens is still very high.;
  • But, the undoubted plus of such a flip smartphone is the uniqueness and interest of the friends, colleagues and partners around you, perhaps even some special status.

We advise you to immediately watch the video reviews and photos from real life of this smartphone. All promotional materials from the manufacturer will only show the pros of this flip smartphone. But with its high price, you need to find out both the pros and cons of this model before buying. Now let’s move on to describing other important characteristics in more detail.

Good Samsung Galaxy Z Fold4 battery received a volume of 4 400 mAh. In this case, the smartphone has huge flexible touchscreen Dynamic AMOLED 2X with diagonal 7.6″ and with refresh rate 120 Hz. As it is now fashionable in smartphone design, this model also received a punch-shaped cutout above the screen. And besides, the front panel is more than 90% occupied by the touchscreen.

The thickness of this frameless body is 6.3 mm. This is a very good indicator, any smartphone with such parameters of the case conveniently fits in the hand and they can be easily used.

The case Samsung Galaxy Z Fold4 has a dust and water protection. Today this feature has already become the standard. Since 2017, more and more smartphones are manufactured with the protection of the enclosure in accordance with IP67, IP68, etc.

The stylus is supported in Samsung Galaxy Z Fold4. With it, you can always draw or write anything on the smartphone screen. The stylus is hidden in the case and gets out of there only when you need it. It is convenient and very functional.

Main camera and selfie camera

The smartphone Samsung Galaxy Z Fold4 got the main camera with multiple modules (triple camera smartphones): 50 MP Wide + 10 MP Telephoto + 12 MP UltraWide. And there is also a front camera that has one module: 4 MP Wide. If you judge only by the number of megapixels, then the main camera is super-camera, which is installed in smartphones. But the frontcamera not very good, we have in our catalog real selfie smartphones. It seems that we have already written many times that before buying you need to see a smartphone and hold it in your hands. And speaking about cameras, I would like to repeat the same idea once again — look at the reviews about this model, see examples of photos taken by this smartphone. It often happens that in search of a low price, you buy a model with a camera of tens of megapixels, but the photos and videos will not be of high quality.

Processor and Internal Memory

After a lot of leaks, we now know all characteristics of the Samsung Galaxy Z Fold4. The smartphone received 8-core processor on the chipset Snapdragon 8+ Gen 1 (4 nm). RAM is built-in 12 GB.

But the most interesting is the built-in memory of 256 GB and plus another option for 512 or 1000 GB. But memory cards, unfortunately, with this smartphone, you can not use, because the manufacturer did not provide for them a slot.

Price for Samsung Galaxy Z Fold4: buy or not to buy?

So this is Samsung Galaxy Z Fold4 after the official announcement. This novelty hit the top, the most flagship segment of smartphones.

Buy Samsung Galaxy Z Fold4 you can after the beginning of official sales, which start in  August 2022. And now the price from the manufacturer is known — it′s $1800 without taxes and fees. The price-to-feature ratio of this smartphone is not bad, because there is is just a huge screen, and the camera is sooooo cool, and the frontcamera is so-so.

If you are looking for a good current smartphone, which is now on sale, then visit the page DROID smartphones in our catalog. There we select only the best models from different price segments. You will have plenty to choose from!

[EN] My Samsung Galaxy Z Fold 4 Impressions - Why Buy THIS!?

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 4 hands-on

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 4 Colours

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 4 Hands-on: What’s New?

[EN] Galaxy Z Fold 4 Hands-on: Peak Android!

[EN] Samsung Galaxy Z Flip 4 vs Fold 4 - Which should you Buy?

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 4 UNBOXING (GreyGreen)

[EN] Samsung Galaxy Z Fold4 5G and Z Flip4 5G hands-on and key features

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 4 Unboxing vs Samsung Galaxy Z Flip 4 Unboxing (ALL COLORS)

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 4 Unboxing!

[EN] Samsung Galaxy Z Fold 4 Hands On: This Is What We Wanted

[EN] *NEW* Samsung Galaxy Z Flip 4 and Z Fold 4!

31 August 2022

August results: 5 new Samsung smartphones

Samsung Galaxy Z Fold4
Samsung Galaxy Z Fold4

In August, Samsung decided to keep up with Motorola and held its big annual presentation of foldable smartphones and watches. Of course, we are talking about the Flip4 and Fold4 models. Of course, like you, we are also surprised by the price tags: from $1000 to $1800 respectively. If you need a more budget smartphone, then take a closer look at the Samsung Galaxy A04s / A04 models for $170. You can see all the characteristics, promo photos, and video reviews of these new products on each model’s page.

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Samsung Galaxy Z
×

Select site language

×