1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Xiaomi

Xiaomi Black Shark 5 Pro

Анонс: Март 2022.OS: Android 12. VDRD-резюме: Советуем покупать!
Начальная цена $670. Начальная цена: 41 460 ₽. Начальная цена: 24 723 ₴.
Статус: В продаже.
  • Экран 6.67" OLED
  • Основная камера 108 Мп Wide 3 модуля
  • Селфи-камера 16 Мп Wide
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 8 Gen1 (4 nm)
  • Память 8/16 ГБ RAM
  • Хранилище 256/512 ГБ ROM
  • Карты памяти
  • Аккумулятор 4 650 мАч
  • Толщина 9.5 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • 5G cеть
Все характеристики

Краткое описание Xiaomi Black Shark 5 Pro

Это смартфон на Android 12 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным OLED-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 3 модуля (108 Мп Wide, 13 Мп UltraWide, 5 Мп Telephoto macro), а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Еще Xiaomi Black Shark 5 Pro имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики).

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Xiaomi Black Shark 5 Pro...

Версия Android и актуальность на рынке

Компания Xiaomi в марте 2022 года официально анонсировала свой новый смартфон Xiaomi Black Shark 5 Pro в линейке мобильных устройств Xiaomi Black Shark. По нашему субъективному мнению, в этом году одним из важных параметров у смартфонов стала поддержка 5G-сетей, и эта новинка получила такую характеристику. Также как и многие другие смартфоны с поддержкой 5G-сетей в нашем каталоге.

«Из коробки» на новом смартфоне установлен Android 12, который так и не получил ни одного обновления версии. И кроме этого, важно сразу отметить, что модель Xiaomi Black Shark 5 Pro поддерживает две сим-карты (посмотреть все смартфоны на 2 сим-карты в каталоге).

Экран, корпус и аккумулятор

Вкратце опишем экран и корпус смартфона. Xiaomi Black Shark 5 Pro получил OLED-дисплей размером 6.67 дюйма. А это уже фаблет, а не просто смартфон. Иногда еще называют такие модели лопатофонами — устройства, размеры которых поражают. И, даже если вам понравилась эта модель, далеко не факт, что вам удобно будет им пользоваться. Поэтому мы советуем перед покупкой обязательно его подержать в руках. Кроме размера экрана стоит также рассказать о частоте обновления изображения.

Вот мы плавно и подошли к описанию размеров корпуса. Соотношение размера экрана к размеру корпуса Xiaomi Black Shark 5 Pro очень высокое, поэтому экран занимает почти все пространство от края до края (но до параметров безрамочного смартфона немножко не хватает). Кроме этого, в верхней части экрана есть небольшое отверстие, в котором разместилась селфи-камера. Такой вырез значительно увеличивает полезную площадь экрана смартфона и даже выделяет дизайн корпуса среди остальных моделей. Толщина корпуса смартфона Xiaomi Black Shark 5 Pro составляет 9.5 мм. Эту модель, можно назвать «толстячком», т.к. на сегодняшний день уже выпускается множество смартфонов с более тонкими корпусами. И в такие размеры корпуса инженерам удалось поместить аккумулятор на 4 650 мАч, а это уже заявочка на успех и лидерство в тестах на продолжительность работы устройства от одного заряда аккумулятора.

Основная камера и селфи-камера

Смартфон Xiaomi Black Shark 5 Pro имеет две камеры: основная камера (108 Мп Wide + 13 Мп UltraWide + 5 Мп Telephoto macro) и фронтальная (16 Мп Wide). Если смотреть на качество фото основной камеры, то это очень-очень хорошие фотографии с высоким качеством и детализацией. Посмотрите примеры фото и видео, снятые на этот смартфон.

К тому же основная камера имеет особенность, а именно дополнительные модули. Про преимущества и недостатки нескольких объективов в одном смартфоне, а также про возможности программного улучшения изображений, лучше судить по реальным фото и видео сделанными на такую камеру. Поэтому обязательно посмотрите все фотографии Xiaomi Black Shark 5 Pro на этой странице, чтобы сделать свой вывод о том, хорошая ли это камера или нет.

В этом смартфоне фронтальная камера разместилась как обычно вверху экрана, как у 99,9% других моделей. Мы собрали в каталоге смартфоны с выезжающей селфи-камерой, которые вам могут показаться намного интереснее. В этих моделях рамки вокруг корпуса практически нет, потому что фронткамера находится внутри корпуса и не занимает места над экраном. Селфи-камера выезжает вверх только когда вы активируете режим фронтальной камеры. Делаете фото или снимаете видео, выходите из приложения «Камера». И после этого панелька с фронткамерой заезжает внутрь корпуса. Настоящая инженерная магия!

Процессор и внутренняя память

Шустрый многоядерный процессор Snapdragon 8 Gen1 (4 nm) установлен в Xiaomi Black Shark 5 Pro. 8/16 ГБ оперативной памяти помогут сделать работу интерфейса более плавной. Есть еще встроенная память в смартфон, на которой хранятся фото, видео, музыка и все другие ваши данные. Объем этой встроенной памяти составляет 256/512 ГБ. Карты памяти в этой модели, к сожалению, не поддерживаются.

Цена на Xiaomi Black Shark 5 Pro: покупать или не покупать?

Цена Xiaomi Black Shark 5 Pro на старте продаж составила $670. Смартфон с таким уровнем цены попал в ценовой сегмент «Флагманы смартфоны по цене от $500» и получил очень мощный процессор, огромный сенсорный экран, а еще фронтальную камеру очень крутую с супер крутой основной камерой, с которой вы сможете делать очень качественные и креативные фотографии.

Если хотите купить Xiaomi Black Shark 5 Pro, то можете выбрать любой интернет-магазин или оффлайновый магазин электроники, главное, чтобы была гарантия на смартфон и нужный вариант модели, которую вы выбрали.

Перед покупкой, если у вас есть возможность, то лучше подержать телефон в руках, проверить экран, качество фото и видео, посмотреть на плавность и скорость работы интерфейса. Никогда не покупайте «кота в мешке», обязательно все перепроверьте перед покупкой. На сегодняшний день хорошие смартфоны стоят приличных денег, поэтому лучше потратить лишние десять минут, чтобы в итоге купить ту модель, которая один-два года будет хорошо работать и помогать вам во всем.

[EN] Black Shark 5 Pro Unboxing & Review [English]

[EN] Xiaomi Black Shark 5 Pro - UNBOXING | Gaming | AnTuTu | Camera Test | Full Review

[EN] Black shark 5 Pro Unboxing and Review I Black shark 5 Pro First Look

[EN] Black Shark 5 VS Black Shark 5 PRO VS Black Shark 5 RS

30 марта 2022

Xiaomi обновила серию игровых смартфонов Black Shark

Пятая итерация игровых смартфонов состоит из таких моделей: Black Shark 5 Pro, Black Shark 5 RS и базовая версия Black Shark 5. Продажи начнутся в апреле в Китае. Конечно, самые лучшие характеристики получила Pro-версия, ценник которой начинается от $660/€595. А самая дешевая — это базовая версия с ценой в $425/€380.

Xiaomi Black Shark 5 Pro
Xiaomi Black Shark 5 Pro

Каждый из трех смартфонов получил 6.67-дюймовый AMOLED-экран, Android 12, 5G-модем, тройную основную камеру. Black Shark 5 Pro построен на базе процессора Snapdragon 8 Gen 1 и имеет до 16 ГБ оперативной памяти и 512 ГБ встроенного хранилища. К тому же, только Pro-версия получила выдвижные игровые кнопки. И что уж говорить про зарядку, аккумулятор емкостью 4 650 мАч может заряжаться с помощью 120 Вт проводной зарядки.

Источник: weibo.com

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Xiaomi Black Shark
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Xiaomi

Xiaomi Black Shark 5 Pro

From $670 From 49 037 ₽ From 18 090 ₴
Status: Announced and coming soon.
Announced: March 2022.OS: Android 12. VDRD caring review: We advise you to buy!
  • Screen 6.67" OLED
  • Rear сamera 108 MP Wide 3 modules
  • Selfie camera 16 MP Wide
  • CPU 8 cores Snapdragon 8 Gen1 (4 nm)
  • Memory 8/16 GB RAM
  • Storage 256/512 GB ROM
  • Memory cards
  • Battery 4 650 mAh
  • Thickness 9.5 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • 5G network
All characteristics

Short description Xiaomi Black Shark 5 Pro

This is a smartphone on Android 12 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 3 modules (108 MP Wide, 13 MP UltraWide, 5 MP Telephoto macro), and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. And Xiaomi Black Shark 5 Pro has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there).

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Xiaomi Black Shark 5 Pro...

Android version and market relevance

New smartphone from the company Xiaomi got the name Xiaomi Black Shark 5 Pro and was announced in March 2022. This model is released in the series of smartphones Xiaomi Black Shark.

Smartphone Xiaomi Black Shark 5 Pro works out of the box under the operating system Android version 12. According to our information, this model has not received any updates to the software, and if you want to choose some other smartphone on this version of the OS with support for updates, then look at these smartphones on Android 12 in our catalog.

In addition the Xiaomi Black Shark 5 Pro — is a smartphone for 2 SIM cards, which is ideal if you use the services of several mobile operators. And this model also supports 5G networks, which means that the speed of receiving data with this smartphone can reach up to 100 Mb/s. Soon, each smartphone will work in the networks of the fifth-generation (5G). Therefore, in our catalog on a separate page, you will find all 5G smartphones from popular manufacturers of Android devices.

Screen, body and battery

Good big 6.67-inch screen, made by technology OLED with screen refresh rate 144 Hz (see all smartphones with screens 144 Hz in the catalog) installed in the smartphone Xiaomi Black Shark 5 Pro.

The larger the screen, the larger the case. But in addition to the width and height of the hull, its thickness is important. At Xiaomi Black Shark 5 Pro the thickness of the case is 9.5 mm, which turns out to be very thick. Today, there are many smartphones with a slim body. In addition, the screen area in relation to the body area affects the positive feeling of the phone in the hands. This model has a screen area of 80% to 90% of the body area (watch all smartphones with a screen from edge to edge). And one more thing, the screen area is increased thanks to the upper cutout above it, while the body area remains unchanged. Xiaomi Black Shark 5 Pro received a cutout in the form of a small hole at the top of the screen for a selfie camera and multiple sensors. Check out detailed photos of this smartphone for a better understanding of how it looks in real life.

The battery and the operating time also depend on the screen size. At Xiaomi Black Shark 5 Pro installed battery for 4 650 mAh, and this is a fairly good reserve of capacity, which is exactly enough for you for one day with average usage.

Main camera and selfie camera

The smartphone Xiaomi Black Shark 5 Pro has two cameras: main camera (108 MP Wide + 13 MP UltraWide + 5 MP Telephoto macro) and front-camera (16 MP Wide). If you look at the quality of the photo of the main camera, then these are very good photos with high quality and detail. Look at the example of photos and videos taken on this smartphone.

In addition, the main camera has a feature, namely additional modules. It is better to judge about the advantages and disadvantages of several lenses in one smartphone, as well as about the possibilities of software image enhancement, by real photos and videos taken with such a camera. Therefore, be sure to look at all the photos of the Xiaomi Black Shark 5 Pro on this page in order to draw your conclusion on whether this is a good camera or not.

In this smartphone, the front camera is located as usual at the top of the screen, like in 99.9% of other models. We have collected smartphones with pop-up front camera in the catalog that may seem much more interesting to you. In these models, there are practically no frames around the screen, because the front camera is located inside the case and does not take up space above the screen. The selfie camera only pops up when you activate the front camera mode. Take a photo or video, exit the Camera application. And after that, the socket with the front camera drives into the body. Real engineering magic!

Processor and Internal Memory

Smartphone received 8-core processor Snapdragon 8 Gen1 (4 nm). If you want to assess the speed of the smartphone and its performance, then do not forget to see how much RAM is installed in it. Xiaomi Black Shark 5 Pro received 8 GB of RAM, and there is another version of this smartphone with 16 GB of RAM.

And there are options with built-in memory. You can choose 256 GB or 512 GB. .

Price for Xiaomi Black Shark 5 Pro: buy or not to buy?

The smartphone Xiaomi Black Shark 5 Pro got into our price segment “Flagships smartphones from $500” and began to be sold in April 2022 at a price of $670. Evaluation of the characteristics, probably, you have already folded, and if not, here is our result. Xiaomi Black Shark 5 Pro is a very smart smartphone with a huge screen and the coolest main camera for today, and the front camera at it turned out simply smart. And to all this we add that the battery is of high capacity.

Is it worth buying now this model of the smartphone, we are talking about our status “Droid-or-Junk”. Of course, at the beginning of sales, almost every smartphone becomes a Droid, and we advise buying such models. But over time, the situation is changing, no one updates the Android version in the smartphone, and in six months or a year this smartphone can already become a Junk. In this case, we advise you to go to the DROID smartphones page in our catalog, where we always show the most current models on sale for today. There are variants from different price segments, so you will have plenty to choose from.

[EN] Black Shark 5 Pro Unboxing & Review [English]

[EN] Xiaomi Black Shark 5 Pro - UNBOXING | Gaming | AnTuTu | Camera Test | Full Review

[EN] Black shark 5 Pro Unboxing and Review I Black shark 5 Pro First Look

[EN] Black Shark 5 VS Black Shark 5 PRO VS Black Shark 5 RS

30 March 2022

Xiaomi has updated a series of gaming smartphones Black Shark

The fifth iteration of gaming smartphones consists of the following models: Black Shark 5 Pro, Black Shark 5 RS and the basic version of Black Shark 5. Sales will begin in April in China. Of course, the Pro version gets the best performance, starting at $660/€595. And the cheapest one is the basic version with a price tag of $425/€380.

Xiaomi Black Shark 5 Pro
Xiaomi Black Shark 5 Pro

Each of the three smartphones received a 6.67-inch AMOLED screen, Android 12, a 5G modem, a triple main camera. The Black Shark 5 Pro is powered by a Snapdragon 8 Gen 1 processor and has up to 16GB of RAM and 512GB of onboard storage. In addition, only the Pro version received magnetic shoulder buttons. The 4,650 mAh battery can be charged with 120W wired charging.

Source: weibo.com

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Xiaomi Black Shark
×

Select site language

×