1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Xiaomi

Xiaomi Mi Mix Fold

Анонс: Март 2021.OS: Android 10 → 12. VDRD-резюме: Советуем покупать!
Начальная цена $1530 после анонса снизилась на 35% и сейчас средняя цена: $993. Начальная цена 94 676 ₽ после анонса снизилась на 35% и сейчас средняя цена: 61 447 ₽. Начальная цена 56 457 ₴ после анонса снизилась на 35% и сейчас средняя цена: 36 642 ₴.
Статус: Заканчивается.
  • Экран 8.01" AMOLED
  • Второй экран 6.52" AMOLED
  • Основная камера 108 Мп Wide 3 модуля
  • Селфи-камера 20 Мп Wide
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 888 (5 nm)
  • Память 12/16 ГБ RAM
  • Хранилище 256/512 ГБ ROM
  • Карты памяти
  • Аккумулятор 5 020 мАч
  • Толщина 7.6 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • 5G cеть
  • Форм-фактор Раскладушка
  • Особенность экрана Гибкий экран
Все характеристики

Краткое описание Xiaomi Mi Mix Fold

Это смартфон на Android 10 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным AMOLED-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 3 модуля (108 Мп Wide, 8 Мп Telephoto/macro (liquid lens), 13 Мп UltraWide), а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Корпус у Xiaomi Mi Mix Fold получил не стандартный форм-фактор: раскладушка с гибким сенсорным экраном. Такой тип корпус начали полноценно производить в 2019-2020 годах, это стало возможным в первую очередь благодаря развитию технологий, и, конечно же, маркетологам нужно было оправдать чем-то завышенные ожидания покупателей на новинки. Еще Xiaomi Mi Mix Fold имеет такие особенности: дополнительный небольшой экран с диагональю 6.52" AMOLED, поддержку двух сим-карт, сгибающийся экран (чтобы корпус мог складываться, как раскладушка).

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Xiaomi Mi Mix Fold...

Важное обновление: эта модель обновляется на версию Android 12.
Доступность обновления в вашем регионе уточняйте на сайте производителя.

Версия Android и актуальность на рынке

Долгожданный анонс нового смартфона от производителя Xiaomi, который состоялся в марте 2021 года (в нашем каталоге можете посмотреть все смартфоны 2021 года выпуска). Это новая модель Xiaomi Mi Mix Fold — двухсимочный 5G-смартфон на Android 10, который может быть обновлен до версии 12.

А еще давайте посмотрим на важную функцию — наличие поддержки 5G-сетей у смартфона. Производитель реализовал в этой модели функциональность для работы в 5G-сетях. Это значит, что вы можете пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом (до 100 Мб/с) без задержек со стабильным сигналом. Согласитесь, что это должно быть очень полезно и все мы очень быстро привыкнем к такому качеству мобильного интернета.

Экран, корпус и аккумулятор

Обратите внимание, корпус смартфона выполнен в форм-факторе раскладушки. Да, мы не ошиблись. Xiaomi Mi Mix Fold — это действительно смартфон-раскладушка на Android. Эта особенность корпуса влияет на множество других параметров этой модели. А именно:

  • Диагональ основного экрана в раскрытом положении может удваиваться, потому что экран сгибается (смотрите в каталоге все смартфоны с гибкими экранами);
  • Наличие дополнительного 6.52-дюймового AMOLED-экрана, который вам необходим, когда корпус раскладушки будет в сложенном состоянии (все смартфоны с двумя экранами тоже собраны в нашем каталоге);
  • Более высокая емкость аккумулятора, потому что появилось больше физического места для аккумулятора;
  • Вес устройства стал в полтора или даже два раза больше, чем у аналогичных моделей;
  • Основная камера может использоваться как селфи-камера, поэтому вы получите более качественные портретные фотографии;
  • И, конечно же, высокая цена этой модели, потому что стоимость технологии изготовления смартфонов с гибкими экранами еще очень высокая;
  • Но, несомненный плюс такого смартфона-раскладушки — это уникальность и интерес окружающих вас друзей, коллег и партнеров, возможно, даже какой-то особенный статус.

Мы сразу советуем вам посмотреть видео-обзоры этого смартфона и детально изучить фотографии из реальной жизни, которые мы подобрали в интернете. Все промо-материалы от производителя будут показывать только плюсы этого смартфона-раскладушки. Но при его достаточно высокой цене, вам необходимо перед покупкой изучить более глубоко как плюсы так и минусы этой модели. Теперь перейдем к описанию других важных характеристик более детально.

Корпус Xiaomi Mi Mix Fold получил интересные особенности, а именно: очень тонкие боковые рамки.

Гибкий экран Xiaomi Mi Mix Fold выполнен по технологии AMOLED, имеет диагональ 8.01″. Такой очень большой основной сенсорный экран конечно же влияет и на размеры корпуса, который имеет толщину 7.6 мм. Также внутрь корпуса помещен аккумулятор емкостью 5 020 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Отличную камеру с несколькими объективами на 108 Мп Wide + 8 Мп Telephoto/macro (liquid lens) + 13 Мп UltraWide получил Xiaomi Mi Mix Fold. И вы теперь точно сможете выделится со своими фотографиями среди друзей. Как минимум, благодаря тому, что две и больше камер помогут вам снимать отличные портреты с эффектом Боке, и делать фото с зуммированием, не сильно теряя качество снимка. А на передней стороне смартфона мы видим камеру с одним объективом: 20 Мп Wide. Это очень хорошая камера для селфи. Вам захочется их постоянно делать и выкладывать в инстаграмм :)

Процессор и внутренняя память

Чем больше ядер у процессора смартфона, тем он быстрее работает. Конечно, не стоит забывать о том, что и приложения должны быть оптимизированы под версию Android′а. Но если уж говорим о технических характеристиках, то процессор тут 8-ядерный на чипсете Snapdragon 888 (5 nm). Оперативная память 12 ГБ, но если вы хотите, то можете купить версию этого смартфона на 16 ГБ оперативной памяти и, возможно, он будет быстрее работать.

Встроенной памяти для хранения разных данных (фото, видео, приложений, музыки и т.д.) здесь 256 ГБ, но есть еще варианты на 512 ГБ. Вам выбирать какую версию смартфона купить, чтобы было комфортно пользоваться им. Не забывайте, что для вашего смартфона будет доступно обновление версии ПО, а для этого ему нужно сначала загрузить ее, и если места будет не достаточно, то он не сможет обновится. Поэтому советуем вам перед покупкой продумать какой объем встроенной памяти вам нужна.

Цена на Xiaomi Mi Mix Fold: покупать или не покупать?

Огромный по размеру новый смартфон Xiaomi Mi Mix Fold вы можете выбрать и купить в любом магазине по цене от $993. Продажи начинаются в апреле 2021 года.

Мы сделали краткий обзор этой модели, еще советуем посмотреть фотографии и видео про нее. На наш взгляд смартфон получился очень мощным по производительности, но с очень крутой камерой.

А если вам не подходит для покупки Xiaomi Mi Mix Fold, то выберите любой другой смартфон из ценового сегмента «Флагманы смартфоны по цене от $500» или каталога актуальных DROID-смартфонов.

[RU] Xiaomi Mi Mix Fold - Review, Unboxing and Price

[RU] Xiaomi удивляет! Шикарный Mi Mix Fold!

[RU] Xiaomi Mi Mix Fold 🔥 Теперь iPhone для БОМЖЕЙ

[RU] Складной MIX Fold от Xiaomi по цене iPhone и дешевле Galaxy Fold!

[RU] Xiaomi Mix Fold первая раскладушка Сяоми. Зачем и для кого?

[RU] Я КУПИЛ Xiaomi Mi Mix Fold ЗА 1500$

[RU] Обзор Xiaomi Mi Mix Fold 2021: гибкий экран и жидкостная линза

[RU] Сразу две победы Xiaomi - Mi Mix Fold и AirPower вживую! Новинки робототехники и другие новости

[RU] XIAOMI РЕШИЛИ УДЕЛАТЬ ВСЕХ! | ДОЛГОЖДАННЫЙ MI MIX FOLD

[EN] Xiaomi Mi Mix Fold Review Hands On

[EN] Xiaomi Mi Mix Fold Unboxing & Hands-on

[EN] Xiaomi Mi MIX Fold - LIQUID LENS is finally HERE

[EN] Xiaomi Mi Mix Fold Unboxing and Full Depth Review

[EN] Xiaomi Mi Mix Fold first look: A premium foldable for less

[EN] Xiaomi Mi Mix Fold Unboxing and Hands-on

[EN] Xiaomi Mi Mix Fold Unboxing and Full Review + Camera Test !

15 сентября 2022

Xiaomi Mi Mix Fold получает обновление на новую версию Android 12

В начале сентября состоялся релиз прошивки V13.1.1.0.SJTCNXM, в которой содержится новый интерфейс MIUI 13 на базе Android 12 и свежий патч безопасности.

Xiaomi Mi Mix Fold
Xiaomi Mi Mix Fold + Android 12 обновление

Проверьте в настройках Mi Mix Fold доступность этой версии прошивки (откройте раздел Обновление ПО). Если вы увидите сообщение о возможности загрузить новую версию прошивки, нажмите Загрузить и обновить. С этой версией вы получите обновленный интерфейс Android 12, улучшенную автономность и производительность смартфона. Также разработчики заявляют, что они исправили ошибки в ПО.

Источник: gizmochina.com
30 марта 2021

Анонсирован Xiaomi Mi Mix Fold: первый складной смартфон от китайского производителя за $1530

Xiaomi Mi Mix Fold
Xiaomi Mi Mix Fold

Продажи начнутся в Китае 16 апреля. Цены будут такими: версия на 12/256 ГБ — $1520/€1300, версия 12/512 ГБ — $1670/€1430, версия 16/512 ГБ — $1970/€1700.

Источник: mi.com

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Xiaomi Mix
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Xiaomi

Xiaomi Mi Mix Fold

Announced: March 2021.OS: Android 10 → 12. VDRD-summary: We advise you to buy!
Starting price of $1530 after the release dropped by 35% and now the average price is $993. Starting price of 94 676 ₽ after the release dropped by 35% and now the average price is 61 447 ₽. Starting price of 56 457 ₴ after the release dropped by 35% and now the average price is 36 642 ₴.
Status: Almost gone.
  • Screen 8.01" AMOLED
  • Second Screen 6.52" AMOLED
  • Rear сamera 108 MP Wide 3 modules
  • Selfie camera 20 MP Wide
  • CPU 8 cores Snapdragon 888 (5 nm)
  • Memory 12/16 GB RAM
  • Storage 256/512 GB ROM
  • Memory cards
  • Battery 5 020 mAh
  • Thickness 7.6 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • 5G network
  • Form factor Flip
  • Screen feature Flexible screen
All characteristics

Short description Xiaomi Mi Mix Fold

This is a smartphone on Android 10 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 3 modules (108 MP Wide, 8 MP Telephoto/macro (liquid lens), 13 MP UltraWide), and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. The body of Xiaomi Mi Mix Fold has received a non-standard form factor: folder (flip phone) with a flexible touch screen. This type of case began to be popular in 2019-2020, this became possible primarily due to the technologies, and, of course, marketers had to justify the inflated expectations of customers for new products. And Xiaomi Mi Mix Fold has such features: additional small screen with a diagonal 6.52" AMOLED, a slot for two SIM cards, folding screen (so that the phone body can be folded).

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Xiaomi Mi Mix Fold...

Important update: this model is updated to Android version 12.
Check the availability of the update version in your region on the manufacturer’s website.

Android version and market relevance

New smartphone from the company Xiaomi got the name Xiaomi Mi Mix Fold and was announced in March 2021. This model is released in the series of smartphones Xiaomi Mix.

Smartphone Xiaomi Mi Mix Fold works out of the box under the operating system Android version 10. Not every android smartphone boasts that it can be updated to a newer version, but in our case the model Xiaomi Mi Mix Fold updated to Android version 12 (look in the catalog all smartphones on Android 12).

In addition the Xiaomi Mi Mix Fold — is a smartphone for 2 SIM cards, which is ideal if you use the services of several mobile operators. And this model also supports 5G networks, which means that the speed of receiving data with this smartphone can reach up to 100 Mb/s. Soon, each smartphone will work in the networks of the fifth-generation (5G). Therefore, in our catalog on a separate page, you will find all 5G smartphones from popular manufacturers of Android devices.

Screen, body and battery

Please note that the body of the smartphone has a flip-shape form. Yes, we were not mistaken. Xiaomi Mi Mix Fold is really a flip smartphone on Android. This feature of the body affects many other parameters of this model. Here is a list of the most important:

  • The diagonal of the main screen in the open position can be doubled, because the screen is flexible (see the catalog for all smartphones with flexible screens);
  • The smartphone has an additional 6.52-inch AMOLED-screen, which you need when the flip body is folded (all smartphones with two screens are also collected in our catalog);
  • Higher battery capacity because there is more physical space for the battery;
  • The weight of the device has become one and a half or even two times more than that of similar models;
  • The main camera can be used as a selfie camera, so you get better quality portrait photos;
  • And, of course, the high price of this model, because the cost of manufacturing technology for smartphones with flexible screens is still very high.;
  • But, the undoubted plus of such a flip smartphone is the uniqueness and interest of the friends, colleagues and partners around you, perhaps even some special status.

We advise you to immediately watch the video reviews and photos from real life of this smartphone. All promotional materials from the manufacturer will only show the pros of this flip smartphone. But with its high price, you need to find out both the pros and cons of this model before buying. Now let’s move on to describing other important characteristics in more detail.

AMOLED edge to edge flexible touchscreen with a diagonal 8.01″ mounted on the front panel Xiaomi Mi Mix Fold, thickness 7.6 mm.

The battery in Xiaomi Mi Mix Fold is installed on 5 020 mAh. It can be said that by today′s standards, such a volume is very good. Such models we refer to the segment of smartphones with powerful batteries, and we advise you to choose and buy them.

Main camera and selfie camera

Take photos and videos on smartphone Xiaomi Mi Mix Fold possible on the main camera (108 MP Wide + 8 MP Telephoto/macro (liquid lens) + 13 MP UltraWide) and on the front camera (20 MP Wide). We tried to group all smartphones in the catalog into segments and this model with such a main camera got in the top segment. At the moment this is one of the best cameras on the market, so we advise you to buy this smartphone and enjoy the quality of the photos and videos taken on his camera.

Processor and Internal Memory

A smartphone without a processor will not work. And the better the processor, the faster the smartphone works. Xiaomi Mi Mix Fold received 8-core processor Snapdragon 888 (5 nm). The amount of RAM in it is 12 GB or 16 GB, depending on which option you choose.

But, more importantly, it′s the amount of built-in memory for storing your information (photo, video, music, etc.). Here you will receive 256/512 GB. This is again different versions of your choice. The more memory, the more expensive the version of the smartphone. If you want to buy this smartphone, then we recommend taking the maximum option for the amount of internal memory, because this model does not support memory cards.

Price for Xiaomi Mi Mix Fold: buy or not to buy?

$993 is the price for Xiaomi Mi Mix Fold at the start of sales. For this money you get a smartphone with a fast processor, a huge touch screen, with a very cool main camera that makes amazing photos and videos, and with a cool selfie camera. And with such characteristics, the smartphone got into the price segment “Flagships smartphones from $500”, where you can choose any other similar model for a same price.

And how important is the battery capacity in your smartphone? Here is the case that it is in Xiaomi Mi Mix Fold that a very powerful battery is installed. And, if you need a smartphone with a very long mode of operation from one battery charge, then we recommend looking at this model, or similar smartphones with a powerful battery.

Xiaomi Mi Mix Fold will be available after the beginning of official sales. We always recommend that you look at the smartphone before you buy it to make sure that it fits you in all respects — screen size, case materials and build quality, speed and smoothness of the interface, photo and video quality, etc. After you choose a model, then you already look at the different offers from the sellers — you can buy it on the Internet or in the offline electronics supermarket. Buy where you prefer, where there are stocks and discounts, and where the seller guarantees the service of the device under warranty.

[EN] Xiaomi Mi Mix Fold Review Hands On

[EN] Xiaomi Mi Mix Fold Unboxing & Hands-on

[EN] Xiaomi Mi MIX Fold - LIQUID LENS is finally HERE

[EN] Xiaomi Mi Mix Fold Unboxing and Full Depth Review

[EN] Xiaomi Mi Mix Fold first look: A premium foldable for less

[EN] Xiaomi Mi Mix Fold Unboxing and Hands-on

[EN] Xiaomi Mi Mix Fold Unboxing and Full Review + Camera Test !

15 September 2022

Xiaomi Mi Mix Fold receives an update to the new Android 12 version

In early September, firmware V13.1.1.0.SJTCNXM was released, which contains the new MIUI 13 interface based on Android 12 and a new security patch.

Xiaomi Mi Mix Fold
Xiaomi Mi Mix Fold + Android 12 update

Check the availability of this firmware version in the Mi Mix Fold settings (open the Software Update screen). If you see a message about the ability to download a new firmware version, click Download and update. With this version, you will get an updated Android 12 interface, improved autonomy, and smartphone performance. The developers also claim that they have fixed bugs in the software.

30 March 2021

Xiaomi Mi Mix Fold announced: the first foldable smartphone from a Chinese manufacturer for $1530

Xiaomi Mi Mix Fold
Xiaomi Mi Mix Fold

Sales will begin in China on April 16. Prices will be as follows: 12/256 GB version — $1520/€1300, 12/512 GB version — $1670/€1430, 16/512 GB version — $1970/€1700.

Source: mi.com

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Xiaomi Mix
×

Select site language

×