1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Xiaomi

Xiaomi Redmi 10 Prime

От $165 От 12 076 ₽ От 4 455 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Сентябрь 2021.OS: Android 11. VDRD рецензия: Советуем покупать!
  • Экран 6.5" IPS LCD
  • Основная камера 50 Мп Wide 4 модуля
  • Селфи-камера 8 Мп Wide
  • Процессор 8 ядер Helio G88 (12nm)
  • Память 4/6 ГБ RAM
  • Хранилище 64/128 ГБ ROM
  • Карты памяти microSDXC
  • Аккумулятор 6 000 мАч
  • Толщина 9.6 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание Xiaomi Redmi 10 Prime

Это смартфон на Android 11 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным IPS LCD-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 4 модуля (50 Мп Wide, 8 Мп UltraWide, 2 Мп Macro, 2 Мп Depth sensor), а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Xiaomi Redmi 10 Prime имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики).

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Xiaomi Redmi 10 Prime...

Версия Android и актуальность на рынке

Анонс! Анонс! Анонс! Нам нужно больше новинок от Xiaomi. На этот раз эти ребята анонсировали Xiaomi Redmi 10 Prime — смартфон на Android 11 в 2021 году.

Более подробные характеристики этого смартфона вы можете посмотреть ниже на странице, а вкратце мы опишем самые важные из них. Итак, во-первых, никаких обновлений для этой модели производитель не выпускает, поэтому можете смело искать другие смартфоны 2021 года выпуска и выбирать из них. И, во-вторых, Xiaomi Redmi 10 Prime имеет слот для двух сим-карт и поддерживает их обоюдную работу (все смартфоны на 2 сим-карты). И, в-третьих, Xiaomi Redmi 10 Prime не поддерживает работу в сетях пятого поколения (5G). Если для вас это очень важно и необходимо, то советуем выбрать любой 5G-смартфон в нашем каталоге. Дальше про экран, камеру и процессор с памятью.

Экран, корпус и аккумулятор

Вкратце опишем экран и корпус смартфона. Xiaomi Redmi 10 Prime получил IPS LCD-дисплей размером 6.5 дюйма. А это уже фаблет, а не просто смартфон. Иногда еще называют такие модели лопатофонами — устройства, размеры которых поражают. И, даже если вам понравилась эта модель, далеко не факт, что вам удобно будет им пользоваться. Поэтому мы советуем перед покупкой обязательно его подержать в руках. Кроме размера экрана стоит также рассказать о частоте обновления изображения. 90 Гц — это 90 обновлений в секунду каждого пикселя на экране. Смартфоны с частотой обновления изображения 90 Гц сначала были анонсированы в премиум сегментах (например, модель Google Pixel 4 с ценой около $800). И позже аналогичные характеристики появились у смартфонов в среднем ценовом сегменте (например, модели от Xiaomi).

Вот мы плавно и подошли к описанию размеров корпуса. Соотношение размера экрана к размеру корпуса Xiaomi Redmi 10 Prime очень высокое, поэтому экран занимает почти все пространство от края до края (но до параметров безрамочного смартфона немножко не хватает). Кроме этого, в верхней части экрана есть небольшое отверстие, в котором разместилась селфи-камера. Такой вырез значительно увеличивает полезную площадь экрана смартфона и даже выделяет дизайн корпуса среди остальных моделей. Толщина корпуса смартфона Xiaomi Redmi 10 Prime составляет 9.6 мм. Эту модель, можно назвать «толстячком», т.к. на сегодняшний день уже выпускается множество смартфонов с более тонкими корпусами. И в такие размеры корпуса инженерам удалось поместить аккумулятор на 6 000 мАч, что просто мега-круто для такого устройства. Время работы на одном заряде аккумулятора будет превосходить все ваши ожидания.

Основная камера и селфи-камера

Смартфон Xiaomi Redmi 10 Prime получил основную камеру с несколькими модулями (смартфоны с четырьмя камерами): 50 Мп Wide + 8 Мп UltraWide + 2 Мп Macro + 2 Мп Depth sensor. И есть еще фронтальная камера, которая имеет один объектив: 8 Мп Wide. Если судить только лишь по количеству мегапикселей, то основная камера — это супер-камера, которая устанавливается в камерофонах. А вот фронтальная не очень хорошая, есть у нас в каталоге настоящие селфи смартфоны. Кажется, что уже много раз мы писали о том, что перед покупкой желательно увидеть смартфон и подержать его в руках. И, говоря о камерах, хочется еще раз повторить эту же мысль — посмотрите обзоры про эту модель, посмотрите примеры фотографий, сделанные этим смартфоном. Часто получается такая ситуация, что в гонке за низкой ценой, вы купите модель с камерой в десятки мегапикселей, но фото и видео не будут качественными.

Процессор и внутренняя память

Смартфон получил 8-ядерный процессор Helio G88 (12nm). Если хотите оценить быстродействие смартфона и его производительность, то не забудьте посмотреть какой объем оперативной памяти в нем установлен. Xiaomi Redmi 10 Prime получил 4 ГБ оперативки, а еще есть вариант этого смартфона с объемом 6 ГБ оперативной памяти.

А еще есть варианты со встроенной памятью. Можно выбрать 64 ГБ или 128 ГБ. Поддерживаются карты памяти microSDXC.

Цена на Xiaomi Redmi 10 Prime: покупать или не покупать?

$165 — это цена Xiaomi Redmi 10 Prime на старте продаж. За эти деньги вы получаете смартфон c быстрым процессором, огромным сенсорным экраном, с очень крутой основной камерой, которая делает потрясающие фото и видео, и с обычной фронтальной камерой. И с такими характеристиками смартфон попал в ценовой сегмент «Доступные смартфоны по цене от $100 до $200», где вы можете выбрать любую другую аналогичную модель за плюс-минус ту же цену.

А насколько вам важна емкость аккумулятора в смартфоне? Тут такое дело, что именно в Xiaomi Redmi 10 Prime установлен очень мощный аккумулятор. И, если вам нужен смартфон с очень длительным режимом работы от одного заряда батареи, то советуем посмотреть на эту модель, либо аналогичные смартфоны с мощным аккумулятором.

Купить Xiaomi Redmi 10 Prime можно будет после начала официальных продаж. Всегда рекомендуем посмотреть вживую на смартфон перед покупкой, чтобы убедиться, что он вам подходит по всем параметрам — размер экрана, материалы корпуса и качество сборки, скорость и плавность работы интерфейса, качество фото и видео и т.д. После того как выберете модель, потом уже смотрите на разные предложения от продавцов — можно купить и в интернете, можно и в оффлайновом супермаркете электроники. Покупайте там где вам удобнее, где есть акции и скидки, и где продавец гарантирует сервисное обслуживание устройства по гарантии.

[EN] Redmi 10 Prime Product Video

3 сентября 2021

Анонс Xiaomi Redmi 10 Prime: еще один бюджетный смартфон с емким аккумулятором на 6000 мАч

Новый смартфон Xiaomi Redmi 10 Prime был сегодня представлен в Индии. Он имеет аналогичные характеристики как и не-Prime модель Xiaomi Redmi 10 с одним лишь отличием. Prime-версия получила увеличенную емкость батареи 6000 мАч вместо 5000 мАч. Цена Xiaomi Redmi 10 Prime установлена на отметке $165, начало продаж в Индии запланировано на 7 сентября.

Xiaomi Redmi 10 Prime
Xiaomi Redmi 10 Prime

Кратко опишем основные характеристики Xiaomi Redmi 10 Prime: большой 6.5-дюймовый экран (FHD+, адаптивная частота обновления изображения от 45 до 90 Гц), четыре модуля у основной камеры (50 МП + 8 МП ширик + 2 МП макро + 2 МП сенсор глубины), фронтальная камера на 8 Мп (врезана в отверстие над экраном). Смартфон работает на Android 11 с процессором Helio G88 и имеет две конфигурации памяти: 64/4 ГБ или 128/6 ГБ. Корпус имеет разъем USB Type-C, 3,5 мм аудиоразъем, боковой сканер отпечатков пальцев, стереодинамики.

Источник: mi.com

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Xiaomi Redmi
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Xiaomi

Xiaomi Redmi 10 Prime

From $165 From 12 076 ₽ From 4 455 ₴
Status: Announced and coming soon.
Announced: September 2021.OS: Android 11. VDRD caring review: We advise you to buy!
  • Screen 6.5" IPS LCD
  • Rear сamera 50 MP Wide 4 modules
  • Selfie camera 8 MP Wide
  • CPU 8 cores Helio G88 (12nm)
  • Memory 4/6 GB RAM
  • Storage 64/128 GB ROM
  • Memory cards microSDXC
  • Battery 6 000 mAh
  • Thickness 9.6 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
All characteristics

Short description Xiaomi Redmi 10 Prime

This is a smartphone on Android 11 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 4 modules (50 MP Wide, 8 MP UltraWide, 2 MP Macro, 2 MP Depth sensor), and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Xiaomi Redmi 10 Prime has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there).

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Xiaomi Redmi 10 Prime...

Android version and market relevance

Announcement! We need more new products from Xiaomi. This time these guys announced Xiaomi Redmi 10 Prime. This is a smartphone on Android 11 in 2021.

More detailed characteristics of this smartphone you can see below on the page, and in short we will describe the most important of them. So, firstly, there are no updates for this model the manufacturer does not release, so feel free to search for other smartphones in 2021 and choose from them. And, secondly, Xiaomi Redmi 10 Prime has a slot for two SIM cards and supports their mutual work (all smartphones with 2 sim cards). And thirdly, Xiaomi Redmi 10 Prime it does not support work in the fifth generation networks (5G). If this is very important and necessary for you, we advise you to choose any 5G smartphone in our catalog. Next about the screen, the camera and the processor with memory.

Screen, body and battery

Good big 6.5-inch screen, made by technology IPS LCD with screen refresh rate 90 Hz (see all smartphones with screens 90 Hz in the catalog) installed in the smartphone Xiaomi Redmi 10 Prime.

The larger the screen, the larger the case. But in addition to the width and height of the hull, its thickness is important. At Xiaomi Redmi 10 Prime the thickness of the case is 9.6 mm, which turns out to be very thick. Today, there are many smartphones with a slim body. In addition, the screen area in relation to the body area affects the positive feeling of the phone in the hands. This model has a screen area of 80% to 90% of the body area (watch all smartphones with a screen from edge to edge). And one more thing, the screen area is increased thanks to the upper cutout above it, while the body area remains unchanged. Xiaomi Redmi 10 Prime received a cutout in the form of a small hole at the top of the screen for a selfie camera and multiple sensors. Check out detailed photos of this smartphone for a better understanding of how it looks in real life.

The battery and the operating time also depend on the screen size. At Xiaomi Redmi 10 Prime installed battery for 6 000 mAh, which is very, very good, this battery will last for a long time.

Main camera and selfie camera

An excellent camera with multiple lenses (50 MP Wide + 8 MP UltraWide + 2 MP Macro + 2 MP Depth sensor) was received by Xiaomi Redmi 10 Prime. And now you can definitely stand out with your photos among your friends. At least, thanks to the fact that two or more cameras will help you shoot excellent portraits with the Bokeh effect, and take photos with zooming, without much loss in image quality. And on the front of the smartphone we see a camera with one lens: 8 MP Wide. Today this is a weak camera. If you are looking for a good camera phone to take pictures of yourself, then be sure to look selfie smartphones in our catalog.

Processor and Internal Memory

Smartphone Xiaomi Redmi 10 Prime received a 8-core processor Helio G88 (12nm), RAM 4 GB and built-in memory 64 GB. Also there is support for memory cards microSDXC.

Price for Xiaomi Redmi 10 Prime: buy or not to buy?

The choice to make is not difficult — to buy or not to buy — we will help you to solve it right now. New smartphone Xiaomi Redmi 10 Prime we took and carried out segmentation for the quality of the camera, screen size, battery capacity and processor performance. So, if you want to buy a smartphone with a huge screen, then this model perfectly suits you. If you want to receive super quality photos, you can safely take this smartphone and do not overpay for top models. And, finally, on the performance of the processor, this model is very powerful with a very capacious battery here.

Having dealt with the average characteristics, it remains to understand whether it is worth all the declared price of $165 (without taxes and fees). Here everyone makes a choice for himself and evaluates all the pros and cons.

If something you did not fit this smartphone for purchase, then look in our catalog for a selection DROID smartphones. These are models that are now on sale, and that work under the new version of Android OS.

[EN] Redmi 10 Prime Product Video

3 September 2021

Xiaomi Redmi 10 Prime announcement: another budget smartphone with a capacious 6000 mAh battery

The new Xiaomi Redmi 10 Prime smartphone was unveiled in India today. It has similar specs to the non-Prime Xiaomi Redmi 10 with only one difference. The Prime version received an increased battery capacity of 6000 mAh instead of 5000 mAh. The Xiaomi Redmi 10 Prime is priced at $165, with sales scheduled to start in India on September 7th.

Xiaomi Redmi 10 Prime
Xiaomi Redmi 10 Prime

Let’s briefly describe the main characteristics of Xiaomi Redmi 10 Prime: large 6.5-inch screen (FHD+, adaptive image refresh rate from 45 to 90 Hz), four modules at the main camera (50 MP + 8 MP wide + 2 MP macro + 2 MP depth sensor), an 8 megapixel front camera (cut into the notch above the screen). The smartphone runs on Android 11 with Helio G88 processor and has two memory configurations: 64/4 GB or 128/6 GB. The case has a USB Type-C connector, 3.5 mm audio jack, side fingerprint scanner, stereo speakers.

Source: mi.com

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Xiaomi Redmi
×

Select site language

×