1. VEDROID
  2. Смартфоны
  3. xiaomi

Xiaomi Redmi 5 Plus

  • Android 7.1 Nougat
  • Анонс 2017 Декабрь
  • Android 7.1 + Декабрь 2017 = Статус ВЕДРО Лучше не покупать
    Цена От $160 В продаже
  • Экран 5.99" IPS LCD
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • Камера 12 Мп основная
  • Камера 5 Мп фронтальная
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 625
  • Память 3/4 ГБ RAM
  • Хранилище 32/64 ГБ ROM
  • Карты памяти до 128 ГБ microSD
  • Аккумулятор 4 000 мАч
  • Толщина 8.1 мм

Краткое описание Xiaomi Redmi 5 Plus

Это смартфон на Android 7.1 Nougat c очень быстрым и производительным процессором, с большим сенсорным IPS LCD-экраном, с обычной камерой для фото и видео на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Xiaomi Redmi 5 Plus имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.

Цены Xiaomi Redmi 5 Plus

Характеристики Xiaomi Redmi 5 Plus

  • Старт

  • Сеть

    • Поддержка 2 сим-карт +
  • Экран

    • Диагональ 5.99 дюймов
    • Тип Сенсорный IPS LCD
    • Второй экран
  • Платформа

  • Память

    • Карты памяти microSD до 128 ГБ
    • Хранилище 32/64 ГБ
    • RAM 3/4 ГБ
  • Камера

    • Основная 12 Мп
    • Фронтальная 5 Мп
  • Корпус

    • Толщина 8.1 мм
    • Аккумулятор 4 000 мАч
    • Влагозащита
    • QWERTY
    • Стилус

Важное примечание. В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Модификации и варианты Xiaomi Redmi 5 Plus

Отзывы Xiaomi Redmi 5 Plus

Загрузка отзывов про Xiaomi Redmi 5 Plus...

Обзор Xiaomi Redmi 5 Plus

Версия Android и актуальность на рынке

Официальный анонс Xiaomi Redmi 5 Plus прошел в декабре 2017 года. Новый смартфон от Xiaomi попал в бюджетную ценовую категорию и работает под управлением Android 7.1 Nougat. На наш взгляд, выпускать этот смартфон в конце 2017-го года нужно было на Android 8.0 или даже 8.1. В феврале 2018 года после выставки MWC на рынке появятся модели других производителей за такие же деньги, но с новой версией Android. Поэтому, на данный момент мы помечаем Xiaomi Redmi 5 Plus как «Ведро». Да, вот так сразу после анонса. Нужно уважать своих покупателей и не выпускать устройства, которые уже устарели на момент анонса. Тут даже не спасет фирменная оболочка MIUI 9, на которой работает устройство, потому что из-за нее вообще не понятно, когда аппарат сможет быть обновлен на новую версию Android.

Экран, корпус и аккумулятор

Большой 5.99-дюймовый сенсорный IPS LCD экран, соотношение сторон 18:9, разрешение 1080×2160 пикселей выдает плотность ~403 ppi. Дизайн корпуса очень современный, например, под экраном кнопки нет, что позволило ему занять практически полностью всю переднюю панель смартфона. В руке, кстати, он ощущается приятно — стекло спереди, металлическая рамка по бокам и задняя металлическая панель с пластиковыми полосками для антенн. Аккумулятор имеет объем 4 000 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Основная камера получила 12 Мп (f/2.2, 1.25 μm), фазовый автофокус, двойную светодиодную вспышку, геотеги, HDR, режим панорамы, тачфокус и определение лиц и улыбок. На Xiaomi Redmi 5 Plus вы сможете записывать видео с хорошим качеством 2160p@30fps или 1080p@30fps. А что же селфи-камера? А она полностью соответствует цене устройства — 5 Mп с возможностью записи видео 1080p. Если вам нужно и хочется делать красивые селфи, то лучше не покупать Xiaomi Redmi 5 Plus.

Процессор и внутренняя память

Зато процессор здесь совсем не плохой — середнячок Snapdragon 625 с восьмю ядрами на чипсете Cortex-A53 с графическим процессором Adreno 506. Встроенной памяти имеется два варианта (обратите на это внимание при покупке): 64 ГБ встроенной и 4 ГБ оперативной; либо 32 ГБ встроенной и 3 ГБ оперативной. По собственному опыту, мы советуем покупать версию с 64 ГБ встроенной памяти.

Цена на Xiaomi Redmi 5 Plus: покупать или не покупать?

На момент анонса производитель заявил цену 160 EUR. По такой цене Xiaomi Redmi 5 Plus и с такими характеристиками, конечно же, понравится всем почитателям китайского бренда Xiaomi. Если вы таким не являетесь, то мы советуем перейти на страницу ценового сегмента от 100 до 200 у.е. и посмотреть, что в 2018-м году можно купить за эти деньги. Как минимум, другие производители могут предложить свежий Android и лучше селфи-камеру. И еще, конечно же, не забывайте, что на странице DROID-смартфонов всегда актуальный список смартфонов, которые мы советуем покупать сегодня.

Фото Xiaomi Redmi 5 Plus

Видео обзоры Xiaomi Redmi 5 Plus

[RU] Обзор Xiaomi REDMI 5 PLUS - РВЕТ ВСЕХ!

[RU] Xiaomi Redmi 5 Plus - ОГОНЬ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ? ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОСЯКИ И ПЛЮШКИ! ОТЗЫВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!

[RU] Обзор Xiaomi Redmi 5 Plus + опыт использования

[EN] Xiaomi Redmi 5 Plus Unboxing & Hands-On Review

[EN] Xiaomi Redmi 5 Plus (Note 5) review: This one is a steal!

[EN] Xiaomi Redmi 5 Plus Review - Possibly the Best Budget Phone This Year

[EN] Xiaomi Redmi 5 Plus (a.k.a Redmi Note 5) Review - The Redmi We′ve Been Waiting For!

Похожие модели в продаже

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге

Другие модели из этой серии в продаже

Смотреть все модели из серии Xiaomi Redmi
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. xiaomi

Xiaomi Redmi 5 Plus

  • Android 7.1 Nougat
  • Announcement 2017 December
  • Android 7.1 + December 2017 = Status JUNK It is better not to buy
    Price From $160 Available
  • Screen 5.99" IPS LCD
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Camera 12 MP rear
  • Camera 5 MP front
  • CPU 8 cores Snapdragon 625
  • Memory 3/4 GB RAM
  • Storage 32/64 GB ROM
  • Memory cards up to 128 GB microSD
  • Battery 4 000 mAh
  • Thickness 8.1 mm

Short description Xiaomi Redmi 5 Plus

This is a smartphone on Android 7.1 Nougat with a very fast and productive processor, with a large touchscreen size, with  the usual main camera for photos and video, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Xiaomi Redmi 5 Plus has such features: a slot for two SIM cards.

Characteristics Xiaomi Redmi 5 Plus

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM +
  • Display

    • Size 5.99 inches
    • Type Touchscreen IPS LCD
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD up to 128 GB
    • Storage 32/64 GB
    • RAM 3/4 GB
  • Camera

    • Main rear 12 MP
    • Front 5 MP
  • Body

    • Thickness 8.1 mm
    • Battery 4 000 mAh
    • Water and dust protection
    • QWERTY
    • Stylus

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Modifications Xiaomi Redmi 5 Plus

Customer Reviews Xiaomi Redmi 5 Plus

Loading reviews about Xiaomi Redmi 5 Plus...

Overview Xiaomi Redmi 5 Plus

Android version and market relevance

The official announcement Xiaomi Redmi 5 Plus was held in December 2017. The new smartphone from Xiaomi hit the budget price category and runs Android 7.1 Nougat. In our opinion, it was necessary to release this smartphone at the end of 2017 on Android 8.0 or even 8.1. In February 2018, after the MWC exhibition, models of other manufacturers will appear on the market for the same money, but with a new version of Android. Therefore, at the moment we are marking Xiaomi Redmi 5 Plus as «Junk». Yes, that′s right after the announcement. The manufacturer must respect its customers and not release devices that are already out of date at the time of the announcement. It does not even save the proprietary MIUI 9 shell on which the device works, because it′s not at all clear when the device can be upgraded to a new version of Android.

Screen, body and battery

A large 5.99-inch touchscreen IPS LCD screen, an aspect ratio of 18:9, a resolution of 1080×260 pixels gives a density of ~403 ppi. The design of the body is very modern, for example, there is no button below the screen, which allowed it to occupy almost the entire front panel of the smartphone. In the hand, by the way, it feels nice — the front glass, the metal frame on the sides and the rear metal panel with plastic stripes for the antennas. The battery has a capacity of 4,000 mAh.

Main camera and selfie camera

The main camera received 12 megapixels (f/2.2, 1.25 μm), phase autofocus, dual LED flash, geotagging, HDR, panorama mode, touchfocus and detection of faces and smiles. On Xiaomi Redmi 5 Plus, you can record video with good quality 2160p@30fps or 1080p@30fps. And what about a selfie-camera? And it fully corresponds to the price of the device — 5 Mp with the ability to record video 1080p. If you need and want to make beautiful selfies, then it′s better not to buy Xiaomi Redmi 5 Plus.

Processor and Internal Memory

But the processor here is not bad at all — the average Snapdragon 625 with eight cores on the Cortex-A53 chipset with GPU Adreno 506. The built-in memory has two options (pay attention to this when buying): 64 GB of internal and 4 GB of RAM; either 32 GB of internal and 3 GB of RAM. From our own experience, we recommend buying a version with 64 GB of internal memory.

Price for Xiaomi Redmi 5 Plus: buy or not to buy?

At the time of the announcement, the manufacturer announced a price of 160 EUR. At such a price Xiaomi Redmi 5 Plus and with such characteristics, of course, like all fans of the Chinese brand Xiaomi. If you are not, then we suggest you go to the page of price segment from $100 to $200 and see that in 2018 you can buy for this money. At a minimum, other manufacturers can offer a fresh Android and a better selfie-camera. And, of course, do not forget that on the page DROID-smartphones there is always an up-to-date list of smartphones that we recommend buying today.

Photos Xiaomi Redmi 5 Plus

Video reviews Xiaomi Redmi 5 Plus

[EN] Xiaomi Redmi 5 Plus Unboxing & Hands-On Review

[EN] Xiaomi Redmi 5 Plus (Note 5) review: This one is a steal!

[EN] Xiaomi Redmi 5 Plus Review - Possibly the Best Budget Phone This Year

[EN] Xiaomi Redmi 5 Plus (a.k.a Redmi Note 5) Review - The Redmi We′ve Been Waiting For!

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog

Other models from this series on sale

View all models from the series Xiaomi Redmi
×

Select site language

×