1. VEDROID
  2. Смартфоны
  3. xiaomi

Xiaomi Redmi 5

  • Android 7.1 Nougat
  • Анонс 2017 Декабрь
  • Android 7.1 + Декабрь 2017 = Статус ВЕДРО Лучше не покупать
    Цена От $160 В продаже
  • Экран 5.7" IPS LCD
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • Камера 12 Мп основная
  • Камера 5 Мп фронтальная
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 450
  • Память 2/4 ГБ RAM
  • Хранилище 16/32 ГБ ROM
  • Карты памяти до 128 ГБ microSD
  • Аккумулятор 3 300 мАч
  • Толщина 7.7 мм

Краткое описание Xiaomi Redmi 5

Это смартфон на Android 7.1 Nougat c очень быстрым и производительным процессором, с большим сенсорным IPS LCD-экраном, с обычной камерой для фото и видео на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Xiaomi Redmi 5 имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.

Цены Xiaomi Redmi 5

Характеристики Xiaomi Redmi 5

  • Старт

  • Сеть

    • Поддержка 2 сим-карт +
  • Экран

    • Диагональ 5.7 дюймов
    • Тип Сенсорный IPS LCD
    • Второй экран
  • Платформа

  • Память

    • Карты памяти microSD до 128 ГБ
    • Хранилище 16/32 ГБ
    • RAM 2/4 ГБ
  • Камера

    • Основная 12 Мп
    • Фронтальная 5 Мп
  • Корпус

    • Толщина 7.7 мм
    • Аккумулятор 3 300 мАч
    • Влагозащита
    • QWERTY
    • Стилус

Важное примечание. В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Модификации и варианты Xiaomi Redmi 5

Отзывы Xiaomi Redmi 5

Загрузка отзывов про Xiaomi Redmi 5...

Обзор Xiaomi Redmi 5

Версия Android и актуальность на рынке

Китайский производитель электроники Xiaomi провел презентацию 7 декабря 2017 года и показал сразу две новых модели — Xiaomi Redmi 5 и Xiaomi Redmi 5 Plus. Они очень схожи по характеристикам, но принципиально различаются размерами экрана. Итак, Xiaomi Redmi 5 работает на версии Android 7.1 Nougat, что для декабря 2017 года очень не плохо, особенно если в 2018-м году производитель выпустит обновление на Android 8.0 Oreo.

Экран, корпус и аккумулятор

Xiaomi Redmi 5 получил 5.7-дюймовый IPS-экран с разрешением 1440×720 точек (плотность 282 ppi) и соотношением сторон 18:9. Экран занимает почти всю переднюю панель, а кнопок под экраном теперь вы не найдете, они стали наэкранными. Тем самым внешний вид телефона кажется очень свежим и безрамочным. В общем, китайцы идут в ногу со временем и придерживаются трендов 2018-го года в дизайне смартфонов. Корпус имеет четыре варианта цвета: золотой, розовый, голубой и черный. Также здесь поместился аккумулятор на 3 300 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Основная камера Xiaomi Redmi 5 имеет 12 МП и вспышку. Но особеное внимание стоит обратить на селфи-камеру 5 МП, которая тоже получила свою вспышку. Поэтому ваши селфи в темное время суток или в условиях плохого освещения будут значительно качественнее на Redmi 5, чем на других моделях где селфи-камера без вспышки. Плюс в этом смартфоне работает «бьютификатор» с 36-ю режимами улучшения ваших снимков.

Процессор и внутренняя память

Процессор в Xiaomi Redmi 5 установлен Qualcomm из серии 400 — восьмиядерный Snapdragon 450, выполненный по нормам 14 нм процесса. Это значит, что для такой бюджетной модели этот процессор очень хороший и быстрый. Для сравнения, например, старшая модель Xiaomi Redmi 5 Plus работает на старом чипе Snapdragon 625. По объемам встроенной памяти можно выбрать один из двух вариантов: 16 ГБ встроенной с 2 ГБ оперативной или же вариант 32 ГБ встроенной с 3 ГБ оперативной. Разница в цене между вариантами 15 у.е. Также в Redmi 5 имеется слот для карт памяти с поддержкой до 128 ГБ.

Цена на Xiaomi Redmi 5: покупать или не покупать?

Цена Xiaomi Redmi 5 официально заявлена на уровне $160. Пока что известно, что модель будет продаваться только на китайском рынке, и не известно будет ли производится глобальная версия этой новинки. Но точно можно сказать, что за такую цену с этими характеристиками и дизайном корпуса Xiaomi Redmi 5 выглядит очень заманчиво. Покупать можно, особенно, если будут обновления на новую версию Android. Единственное предостережение, если вы решитесь купить эту модель — убедитесь, что ее можно перепрошить или добавить свой язык интерфейса, потому что «из коробки» смартфон будет на китайском языке (в лучшем случае его можно будет на английский перевести).

Дополняем описание. В феврале 2018 года, производитель анонсировал очень похожий по характеристикам смартфон для глобального рынка — это модель Xiaomi Redmi Note 5. Советуем на него посмотреть, если вам понравился этот Redmi 5.

Фото Xiaomi Redmi 5

Видео обзоры Xiaomi Redmi 5

[RU] ОБЗОР Xiaomi REDMI 5 - лучший из всех REDMI

[RU] МИНУСЫ ЕСТЬ! XIAOMI REDMI 5! ПОЗИТИВНЫЙ ОБЗОР, ПОСЛЕ МЕСЯЦА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!

[RU] Всё о XIAOMI REDMI 5 – обзор от владельца Redmi 4 Pro

[RU] Что купить Xiaomi Redmi 5 или Xiaomi Redmi 4x в 2018 году?

[RU] Обзор Xiaomi Redmi 5 - 2 недели с идеальным бюджетником!

[EN] Xiaomi Redmi 5 Review - A Class Apart!

[EN] A Great Affordable Phone - Xiaomi Redmi 5 Review

[EN] Xiaomi Redmi 5 Review - Almost Great Budget Smartphone!

[EN] Xiaomi Redmi 5 Review | Honest Opinions

Похожие модели в продаже

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге

Другие модели из этой серии в продаже

Смотреть все модели из серии Xiaomi Redmi
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. xiaomi

Xiaomi Redmi 5

  • Android 7.1 Nougat
  • Announcement 2017 December
  • Android 7.1 + December 2017 = Status JUNK It is better not to buy
    Price From $160 Available
  • Screen 5.7" IPS LCD
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Camera 12 MP rear
  • Camera 5 MP front
  • CPU 8 cores Snapdragon 450
  • Memory 2/4 GB RAM
  • Storage 16/32 GB ROM
  • Memory cards up to 128 GB microSD
  • Battery 3 300 mAh
  • Thickness 7.7 mm

Short description Xiaomi Redmi 5

This is a smartphone on Android 7.1 Nougat with a very fast and productive processor, with a large touchscreen size, with  the usual main camera for photos and video, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Xiaomi Redmi 5 has such features: a slot for two SIM cards.

Characteristics Xiaomi Redmi 5

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM +
  • Display

    • Size 5.7 inches
    • Type Touchscreen IPS LCD
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD up to 128 GB
    • Storage 16/32 GB
    • RAM 2/4 GB
  • Camera

    • Main rear 12 MP
    • Front 5 MP
  • Body

    • Thickness 7.7 mm
    • Battery 3 300 mAh
    • Water and dust protection
    • QWERTY
    • Stylus

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Modifications Xiaomi Redmi 5

Customer Reviews Xiaomi Redmi 5

Loading reviews about Xiaomi Redmi 5...

Overview Xiaomi Redmi 5

Android version and market relevance

Chinese electronics manufacturer Xiaomi held a presentation on December 7, 2017 and showed two new models — Xiaomi Redmi 5 and Xiaomi Redmi 5 Plus. They are very similar in characteristics, but they differ in principle in screen sizes. So, Xiaomi Redmi 5 works on the Android 7.1 Nougat version, which is not bad for December 2017, especially if in 2018 the manufacturer releases an update to Android 8.0 Oreo.

Screen, body and battery

Xiaomi Redmi 5 received a 5.7-inch IPS-screen with a resolution of 1440×720 pixels (density 282 ppi) and an aspect ratio of 18:9. The screen occupies almost the entire front panel, and now you will not find the buttons under the screen, they have become on-screen. Thus, the appearance of the phone seems very fresh and frameless. In general, the Chinese are in step with the times and adhere to the trends of 2018 in the design of smartphones. The case has four color options: gold, pink, blue and black. Also here fit a battery for 3 300 mAh.

Main camera and selfie camera

The main camera Xiaomi Redmi 5 has 12 megapixels and flash. But special attention should be paid to the self-camera 5 MP, which received flash too. Therefore, your selfies in the dark or in poor light conditions will be much better on the Redmi 5 than on other models where a self-camera without a flash. Plus, in this smartphone runs a «butyfication» function with 36 modes to improve your photos.

Processor and Internal Memory

The processor in Xiaomi Redmi 5 installed Qualcomm from the 400 series — octa-core Snapdragon 450, performed according to the standards of 14 nm process. This means that for such a budget model this processor is very good and fast. For comparison, Xiaomi Redmi 5 Plus runs on an old Snapdragon 625 chip. By the amount of built-in memory, you can choose between two options: 16 GB built-in with 2 GB of RAM or a version of 32 GB built-in with 3 GB of RAM. The difference in price between options is $15. Also in Redmi 5 there is a slot for memory cards with support up to 128 GB.

Price for Xiaomi Redmi 5: buy or not to buy?

The price of Xiaomi Redmi 5 officially announced at $160. So far it is known that the model will be sold only in the Chinese market, and it is not known whether a global version of this novelty will be produced. But we can definitely say that for such a price with these characteristics and design of the body Xiaomi Redmi 5 looks very tempting. You can buy, especially if there are updates to the new version of Android. The only caveat, if you decide to buy this model — make sure that you can reflash it or add your interface language, because «out of the box» the smartphone will be in Chinese (at best it can be translated into English).

We supplement the description. In February 2018, the manufacturer announced a very similar smartphone for the global market — this is the Xiaomi Redmi Note 5. We advise you to look at it if you liked this Redmi 5.

Photos Xiaomi Redmi 5

Video reviews Xiaomi Redmi 5

[EN] Xiaomi Redmi 5 Review - A Class Apart!

[EN] A Great Affordable Phone - Xiaomi Redmi 5 Review

[EN] Xiaomi Redmi 5 Review - Almost Great Budget Smartphone!

[EN] Xiaomi Redmi 5 Review | Honest Opinions

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog

Other models from this series on sale

View all models from the series Xiaomi Redmi
×

Select site language

×