1. VEDROID
  2. Смартфоны
  3. xiaomi

Xiaomi Redmi 6 Pro

  • Android 8.1 Oreo
  • Анонс 2018 Июнь
  • Android 8.1 + Июнь 2018 = Статус ДРОИД Советуем покупать
    Цена От $150 Анонсирован. Скоро в продаже
  • Экран 5.84" IPS LCD
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • Камера 12 Мп DUAL основная
  • Камера 5 Мп фронтальная
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 625
  • Память 2/4 ГБ RAM
  • Хранилище 16/32/64 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ microSD
  • Аккумулятор 4 000 мАч
  • Толщина 8.8. мм

Краткое описание Xiaomi Redmi 6 Pro

Это смартфон на Android 8.1 Oreo c очень быстрым и производительным процессором, с большим сенсорным IPS LCD-экраном, с двойной обычной камерой для фото и видео на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Xiaomi Redmi 6 Pro имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.

Цены Xiaomi Redmi 6 Pro

Характеристики Xiaomi Redmi 6 Pro

  • Старт

  • Сеть

    • Поддержка 2 сим-карт +
  • Экран

    • Диагональ 5.84 дюймов
    • Тип Сенсорный IPS LCD
    • Второй экран
  • Платформа

  • Память

    • Карты памяти microSD до 256 ГБ
    • Хранилище 16/32/64 ГБ
    • RAM 2/4 ГБ
  • Камера

    • Основная DUAL 12 Мп
    • Фронтальная 5 Мп
  • Корпус

    • Толщина 8.8. мм
    • Аккумулятор 4 000 мАч
    • Влагозащита
    • QWERTY
    • Стилус

Важное примечание. В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Отзывы Xiaomi Redmi 6 Pro

Загрузка отзывов про Xiaomi Redmi 6 Pro...

Фото Xiaomi Redmi 6 Pro

Живые фотографии

Фото Xiaomi Redmi 6 Pro Фото Xiaomi Redmi 6 Pro Фото Xiaomi Redmi 6 Pro Фото Xiaomi Redmi 6 Pro Фото Xiaomi Redmi 6 Pro Фото Xiaomi Redmi 6 Pro Фото Xiaomi Redmi 6 Pro Фото Xiaomi Redmi 6 Pro Фото Xiaomi Redmi 6 Pro

Фотографии из слухов

Слухи про Xiaomi Redmi 6 Pro Слухи про Xiaomi Redmi 6 Pro Слухи про Xiaomi Redmi 6 Pro Слухи про Xiaomi Redmi 6 Pro Слухи про Xiaomi Redmi 6 Pro Слухи про Xiaomi Redmi 6 Pro Слухи про Xiaomi Redmi 6 Pro Слухи про Xiaomi Redmi 6 Pro Слухи про Xiaomi Redmi 6 Pro

Хронология новостей и слухов Xiaomi Redmi 6 Pro

25 июня 2018

Официально представлен Xiaomi Redmi 6 Pro

Как и было известно из слухов, 25 июня состоялся официальный анонс нового смартфона Xiaomi Redmi 6 Pro. Стоит отметить, что чуть ранее в этом месяце были анонсированы модели Xiaomi Redmi 6 и Redmi 6A. Теперь дошла очередь до Pro-версии, о характеристиках которой мы сейчас расскажем.

Xiaomi Redmi 6 Pro
Еще одна модель смартфона Xiaomi, которая очень похожа на iPhone X

Redmi 6 Pro получил хорошие характеристики: IPS-экран с диагональю 5,84 дюйма (разрешение 2280×1080 пикселей, соотношением сторон 19:9) и вырезом сверху для датчиков и фронтальной камеры (сенсор на 5 Мп + функция разблокировки по лицу), процессор Snapdragon 625, имеется поддержка двух сим-карт, карты памяти microSD до 256 ГБ. Сразу три разных варианта встроенной памяти будут доступны покупателям Redmi 6 Pro: 3/32 ГБ, 4/32 ГБ и 4/64 ГБ (имеется ввиду оперативная/встроенная память). Аккумулятор в модели имеет емкость 4 000 мАч, что очень хорошо для смартфона с таким размером экрана.

Основная камера Redmi 6 Pro имеет два сенсора 12+5 Мп, светодиодную вспышку, записывает видео с качеством 1080p@30fps, режим HDR и панорамы также здесь имеются. На задней панели смартфона кроме камеры расположен посередине сканер отпечатков пальцев. Работает новинка под управлением Android 8.1 (Oreo) и фирменной оболочки MIUI. Варианты цвета корпуса очень разнообразные, на любой вкус: черный Stone Black, золотой Sand Gold, розовый Cherry Blossom Powder, голубой Bali Blue и красный Flame Red. Цена начинается от $150 за версию 3/32 ГБ, следующий вариант 4/32 ГБ будет продаваться за $185, и самый дорогой вариант на 4/64 ГБ получит ценник $200. Продажи Xiaomi Redmi 6 Pro начинаются уже с 26 июня 2018 года.

Источник: Xiaomi

21 июня 2018

Xiaomi Redmi 6 Pro на официальных фото, но анонса еще не было

Анонс Xiaomi Redmi 6 Pro ожидается в понедельник 25 июня, но его не обязательно ждать, потому что все характеристики уже известны, и даже официальные фото попали в общий доступ.

Xiaomi Redmi 6 Pro
Еще до анонса Xiaomi Redmi 6 Pro в интернет попали промо-фотографии новой модели

Буквально за одну неделю до анонса вся информация про Xiaomi Redmi 6 Pro стала доступна в интернете. Смотрим на характеристики этой модели: экран с диагональю 5,84 дюйма, процессор Snapdragon 625, по три варианта памяти ОЗУ 2/3/4 ГБ и встроенной памяти 16/32/64 ГБ. Сзади на корпусе расположена основная двойная камера со вспышкой и сенсорами 12+5 Мп. Новинка получила аккумулятор с емкостью 4 000 мАч, что очень хорошо.

Внешний вид Redmi 6 Pro снова полностью повторяет iPhone X и другие аналогичные китайские смартфоны. Разнообразие вариантов цвета корпуса, наверное основная фишка от Xiaomi. Redmi 6 Pro будет продаваться в красном, синем, золотом, розово-золотом и черном цветах.

Продаваться Xiaomi Redmi 6 Pro будет сразу после анонса, как обычно. Цена на Xiaomi Redmi 6 Pro предварительно заявлено на уровне $150.

Источник: Weibo |  Mydrivers

Похожие модели в продаже

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге

Другие модели из этой серии в продаже

Смотреть все модели из серии Xiaomi Redmi
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. xiaomi

Xiaomi Redmi 6 Pro

  • Android 8.1 Oreo
  • Announcement 2018 June
  • Android 8.1 + June 2018 = Status DROID We advise you to buy
    Price From $150 Announced. Coming soon
  • Screen 5.84" IPS LCD
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Camera 12 MP DUAL rear
  • Camera 5 MP front
  • CPU 8 cores Snapdragon 625
  • Memory 2/4 GB RAM
  • Storage 16/32/64 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB microSD
  • Battery 4 000 mAh
  • Thickness 8.8. mm

Short description Xiaomi Redmi 6 Pro

This is a smartphone on Android 8.1 Oreo with a very fast and productive processor, with a large touchscreen size, with  the usual main DUAL camera for photos and video, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Xiaomi Redmi 6 Pro has such features: a slot for two SIM cards.

Characteristics Xiaomi Redmi 6 Pro

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM +
  • Display

    • Size 5.84 inches
    • Type Touchscreen IPS LCD
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD up to 256 GB
    • Storage 16/32/64 GB
    • RAM 2/4 GB
  • Camera

    • Main rear DUAL 12 MP
    • Front 5 MP
  • Body

    • Thickness 8.8. mm
    • Battery 4 000 mAh
    • Water and dust protection
    • QWERTY
    • Stylus

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews Xiaomi Redmi 6 Pro

Loading reviews about Xiaomi Redmi 6 Pro...

Photos Xiaomi Redmi 6 Pro

Timeline of news and rumors Xiaomi Redmi 6 Pro

25 June 2018

Officially introduced Xiaomi Redmi 6 Pro

As it was known from rumors, on June 25 the official announcement of the new smartphone Xiaomi Redmi 6 Pro took place. It should be noted that a little earlier this month the Xiaomi Redmi 6 and Redmi 6A models were announced. Now it’s the turn to the Pro-version, about the characteristics of which we will now tell.

Xiaomi Redmi 6 Pro
Another model of the smartphone Xiaomi, which is very similar to the iPhone X

Redmi 6 Pro received good characteristics: an 5.8-inch IPS screen (resolution of 2280×1080 pixels, 19:9 aspect ratio) and a notch for sensors and a front camera (5 MP sensor + face unlock function), a chipset Snapdragon 625, there is support for two SIM cards, microSD memory cards up to 256 GB. At once three different versions of the memory will be available to buyers of Redmi 6 Pro: 3/32 GB, 4/32 GB and 4/64 GB (there is RAM/built-in memory). The battery in the model has a capacity of 4,000 mAh, which is very good for a smartphone with this screen size.

The main camera Redmi 6 Pro has two sensors (12+5 MP), LED flash, records video quality 1080p@30fps, HDR mode and panoramas are also available here. Fingerprint scanner located on the back of the smartphone. There is Android 8.1 (Oreo) and the proprietary shell MIUI. The case color options are very diverse, for every taste: Stone Black, Sand Gold, Cherry Blossom Powder, Bali Blue and Flame Red. The price starts from $150 for the version of 3/32 GB, the next version of 4/32 GB will be sold for $185, and the most expensive option for 4/64 GB will receive a price tag of $200. Sales Xiaomi Redmi 6 Pro start as early as June 26, 2018.

Source: Xiaomi

21 June 2018

Xiaomi Redmi 6 Pro on official photos, but the announcement was not yet

Announcement Xiaomi Redmi 6 Pro is expected on Monday June 25, but it does not have to wait, because all the characteristics are already known, and even the official photos were shared.

Xiaomi Redmi 6 Pro
Even before the announcement Xiaomi Redmi 6 Pro on the Internet were promo photos of the new model

Just one week before the announcement, all information about Xiaomi Redmi 6 Pro has become available on the Internet. We are looking at the characteristics of this model: a screen with a diagonal of 5.84 inches, a Snapdragon 625 processor, three memory options for 2/3/4 GB RAM and 16/32/64 GB internal memory. On the back of the case there is a main dual camera with a flash and 12 + 5 Mp sensors. Novelty received a battery with a capacity of 4,000 mAh, which is very good.

Appearance Redmi 6 Pro again repeats the iPhone X and other similar Chinese smartphones. A variety of color options, probably the main chip from Xiaomi. Redmi 6 Pro will be sold in red, blue, gold, pink gold and black.

Sold Xiaomi Redmi 6 Pro will be immediately after the announcement, as usual. The price for Xiaomi Redmi 6 Pro is preliminary announced at $150.

Source: Weibo |  Mydrivers

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog

Other models from this series on sale

View all models from the series Xiaomi Redmi
×

Select site language

×