1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Xiaomi

Xiaomi Redmi Note 10 5G

От $205 От 15 672 ₽ От 5 771 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Март 2021.OS: Android 11. VDRD рецензия: Советуем покупать!
  • Экран 6.5" IPS LCD
  • Основная камера 48 Мп Wide 3 модуля
  • Селфи-камера 8 Мп Wide
  • Процессор 8 ядер MediaTek Dimensity 700 5G (7 nm)
  • Память 4 ГБ RAM
  • Хранилище 64/128 ГБ ROM
  • Карты памяти microSDXC
  • Аккумулятор 5 000 мАч
  • Толщина 8.9 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • 5G cеть
Все характеристики

Краткое описание Xiaomi Redmi Note 10 5G

Это смартфон на Android 11 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным IPS LCD-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 3 модуля (48 Мп Wide, 2 Мп Macro, 2 Мп Depth sensor), а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Xiaomi Redmi Note 10 5G имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики).

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Модификации и варианты Xiaomi Redmi Note 10 5G

Загрузка отзывов про Xiaomi Redmi Note 10 5G...

Версия Android и актуальность на рынке

Двухсимочный смартфон Xiaomi Redmi Note 10 5G представила на рынке компания Xiaomi в марте 2021 года. В нем установлен Android версии 11, который, к сожалению, не получится обновить, потому что производитель не позаботился об этом. Также эта новинка получила поддержку высокоскоростных 5G-сетей, чтобы вы могли смотреть очень качественное 4К или даже 8К видео на YouTube, играть в онлайн-игры и не ощущать никаких неудобств, связанных с медленной работой мобильного интернета.

Ну что сказать, Xiaomi Redmi Note 10 5G — это смартфон 2021 года выпуска с достаточно нормальными характеристиками, который находится в нашем ценовом сегменте «Ниже среднего смартфоны по цене от $200 до $300».

Экран, корпус и аккумулятор

6.5-дюймовый сенсорный IPS LCD-экран занимает почти всю площадь передней панели смартфона Xiaomi Redmi Note 10 5G и имеет оригинальное решение для размещения селфи-камеры в виде небольшой круглой дырочки в экране. А еще эта модель выделяется среди других моделей на рынке своими тонкими рамками между внешними гранями корпуса и экраном. Экран от края до края занимает площадь от 80% до 90% площади передней панели. Корпус толщиной 8.9 мм помещает в себе аккумулятор емкостью 5 000 мАч. В итоге, эти три важных характеристики дают нам такое представление об устройстве — это громадный смартфон с очень толстым корпусом и очень емким аккумулятором.

Самое интересное, что в Xiaomi Redmi Note 10 5G экран имеет частоту обновления изображения 90 Гц. Почему это важно? Потому что, если вы будете на смартфоне играть в мобильные игры, то чем выше частота обновления, тем графика будет отрисовываться плавнее. Все смартфоны с частотой обновления изображения 90 Гц собраны в нашем каталоге.

Эта модель могла бы стать смартфоном-раскладушкой и попасть в наш каталог на отдельную страницу, где собраны все телефоны с гибкими экранами. Но, к сожалению, этого не произошло. И поэтому, если вам интересны смартфоны с такими топовыми характеристиками, мы советуем посмотреть их в нашем каталоге и глубже понять в какую сторону движется вся индустрия мобильной электроники. Возможно, через пару лет, такие смартфоны-раскладушки будут у каждого второго человека на планете.

Основная камера и селфи-камера

Смартфон Xiaomi Redmi Note 10 5G имеет две камеры: основная камера (48 Мп Wide + 2 Мп Macro + 2 Мп Depth sensor) и фронтальная (8 Мп Wide). Если смотреть на качество фото основной камеры, то это очень-очень хорошие фотографии с высоким качеством и детализацией. Посмотрите примеры фото и видео, снятые на этот смартфон.

К тому же основная камера имеет особенность, а именно дополнительные модули. Про преимущества и недостатки нескольких объективов в одном смартфоне, а также про возможности программного улучшения изображений, лучше судить по реальным фото и видео сделанными на такую камеру. Поэтому обязательно посмотрите все фотографии Xiaomi Redmi Note 10 5G на этой странице, чтобы сделать свой вывод о том, хорошая ли это камера или нет.

В этом смартфоне фронтальная камера разместилась как обычно вверху экрана, как у 99,9% других моделей. Мы собрали в каталоге смартфоны с выезжающей селфи-камерой, которые вам могут показаться намного интереснее. В этих моделях рамки вокруг корпуса практически нет, потому что фронткамера находится внутри корпуса и не занимает места над экраном. Селфи-камера выезжает вверх только когда вы активируете режим фронтальной камеры. Делаете фото или снимаете видео, выходите из приложения «Камера». И после этого панелька с фронткамерой заезжает внутрь корпуса. Настоящая инженерная магия!

Процессор и внутренняя память

И напишем пару слов о производительности Xiaomi Redmi Note 10 5G. Конечно, самое первое о чем пойдет речь — это о процессоре. Модель получила 8-ядерный процессор MediaTek MT6833 Dimensity 700 5G (7 nm).

Вторая характеристика производительности на наш взгляд — это объем оперативной памяти. В Xiaomi Redmi Note 10 5G установлено 4 ГБ оперативной памяти, но вы можете выбрать версию с 6 ГБ оперативки, чтобы смартфон работал еще быстрее.

Встроенная флеш-память у этой модели имеет объем 64 ГБ, но можно выбрать и версию с 128 ГБ. Производитель не забыл и о поддержке карт памяти в смартфоне. Сюда можно установить карту формата microSDXC.

Цена на Xiaomi Redmi Note 10 5G: покупать или не покупать?

$205 — это цена Xiaomi Redmi Note 10 5G на старте продаж. За эти деньги вы получаете смартфон c быстрым процессором, огромным сенсорным экраном, с очень крутой основной камерой, которая делает потрясающие фото и видео, и с обычной фронтальной камерой. И с такими характеристиками смартфон попал в ценовой сегмент «Ниже среднего смартфоны по цене от $200 до $300», где вы можете выбрать любую другую аналогичную модель за плюс-минус ту же цену.

А насколько вам важна емкость аккумулятора в смартфоне? Тут такое дело, что именно в Xiaomi Redmi Note 10 5G установлен очень мощный аккумулятор. И, если вам нужен смартфон с очень длительным режимом работы от одного заряда батареи, то советуем посмотреть на эту модель, либо аналогичные смартфоны с мощным аккумулятором.

Купить Xiaomi Redmi Note 10 5G можно будет после начала официальных продаж. Всегда рекомендуем посмотреть вживую на смартфон перед покупкой, чтобы убедиться, что он вам подходит по всем параметрам — размер экрана, материалы корпуса и качество сборки, скорость и плавность работы интерфейса, качество фото и видео и т.д. После того как выберете модель, потом уже смотрите на разные предложения от продавцов — можно купить и в интернете, можно и в оффлайновом супермаркете электроники. Покупайте там где вам удобнее, где есть акции и скидки, и где продавец гарантирует сервисное обслуживание устройства по гарантии.

4 марта 2021

Анонсированы новые смартфоны среднего класса в серии Redmi Note 10

Сегодня, 4 марта 2021 года, компания Xiaomi провела две презентации новых смартфонов в серии Redmi Note 10. Сначала в Индии представили три модели: Redmi Note 10, Redmi Note 10 Pro и Redmi Note 10 Pro Max. Затем на глобальной презентации к этим трем моделям добавили еще две: Redmi Note 10S и Redmi Note 10 5G.

Отдельно отметим, что смартфон Redmi Note 10 Pro в Индии и на глобальном рынке имеет немного разные характеристики. Поэтому правильно будет считать, что в серию Redmi Note 10 входят шесть новых смартфонов, продажи которых начинаются в марте-апреле этого года. И теперь давайте детально разбираться в характеристиках каждой новинки.

Xiaomi Redmi Note 10 5G
Чем Xiaomi Redmi Note 10 5G отличается от базовой версии Xiaomi Redmi Note 10? Кратко про характеристики Xiaomi Redmi Note 10 5G на одном слайде

Каждая модель работает под управлением Android 11. Самым продвинутым смартфоном в серии стала глобальная версия Redmi Note 10 Pro по цене от $220. А самым простым по характеристикам оказался смартфон Redmi Note 10 5G, цена которого стартует от $179.

Про корпус Redmi Note 10 5G.
Обычный пластиковый корпус с защитным стеклом Corning Gorilla Glass 3 над экраном, как у базовой версии Redmi Note 10. К нашему большому удивлению 5G-версия смартфона по характеристикам много хуже базовой модели.

Про экран Redmi Note 10 5G.
6,5-дюймовый IPS-экран с частотой 90 Гц, разрешением 1080×2400 пикселей и соотношением сторон 20:9 (~405 ppi плотность пикселей). В общем, это самый обыкновенный экран. А вот другие модели из этой серии получили AMOLED-экраны, которые получше IPS.

Про камеры Redmi Note 10 5G.
Основная тройная 48+2+2 Мп камера, расположена на задней панели корпуса. Спереди в экране имеется вырез для фронтальной камеры с модулем 8 МП.

Про процессор и память Redmi Note 10 5G.
Чипсет MediaTek MT6833 Dimensity 700 5G (7 nm), с помощью которого смартфон и получил возможность работать в 5G-сетях. Опции встроенной памяти: 64 или 128 ГБ. Объем оперативной памяти — 4 ГБ.

Про остальные характеристики Redmi Note 10 5G.
В этом смартфоне есть модуль NFC, кстати в базовой версии его нет. Также здесь имеется разъём для наушников, порт USB-C, боковой сканер отпечатков пальцев, а также ИК-датчик для управления бытовой техникой.

Про цены и начало продаж Redmi Note 10 5G.
Как обычно цена зависит от опции встроенной памяти и от объема оперативной памяти. Для этой модели есть два варианта: 4/64 ГБ по цене $179, 4/128 ГБ по цене $199.

Компания Xiaomi очень хорошо постаралась и поработала над таким количеством новых смартфонов в серии Redmi Note 10. Это с одной стороны и хорошо, потому что нам есть из чего выбирать перед покупкой. Но с другой стороны, выбор не совсем и простой. Обязательно перед покупкой смартфона изучите его характеристики, посмотрите фото смартфона и видеообзор о нем. Если есть возможность прийти в оффлайн-магазин или супермаркет электроники, чтобы посмотреть смартфон «в живую», то обязательно сделайте это. Желаем вам хороших покупок, которые вам принесут массу положительных эмоций!

Источник: mi.com

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Xiaomi Redmi
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Xiaomi

Xiaomi Redmi Note 10 5G

From $205 From 15 672 ₽ From 5 771 ₴
Status: Available.
Announced: March 2021.OS: Android 11. VDRD caring review: We advise you to buy!
  • Screen 6.5" IPS LCD
  • Rear сamera 48 MP Wide 3 modules
  • Selfie camera 8 MP Wide
  • CPU 8 cores MediaTek Dimensity 700 5G (7 nm)
  • Memory 4 GB RAM
  • Storage 64/128 GB ROM
  • Memory cards microSDXC
  • Battery 5 000 mAh
  • Thickness 8.9 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • 5G network
All characteristics

Short description Xiaomi Redmi Note 10 5G

This is a smartphone on Android 11 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 3 modules (48 MP Wide, 2 MP Macro, 2 MP Depth sensor), and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Xiaomi Redmi Note 10 5G has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there).

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Modifications Xiaomi Redmi Note 10 5G

Loading reviews about Xiaomi Redmi Note 10 5G...

Android version and market relevance

The company Xiaomi in March 2021 officially announced its new smartphone Xiaomi Redmi Note 10 5G in the series of mobile devices Xiaomi Redmi. In our subjective opinion, this year one of the important parameters for smartphones has become support for 5G networks, and this new model has received such a characteristic. As well as many other smartphones with support for 5G networks in our catalog.

“Out of the box” on the new smartphone installed Android 11, which did not receive any version updates. And besides, it is important to note immediately that the model Xiaomi Redmi Note 10 5G supports two SIM cards (view all smartphones with 2 sim cards in the catalog).

Screen, body and battery

6.5-inch IPS LCD touchscreen occupies almost the entire area of the front panel of the smartphone Xiaomi Redmi Note 10 5G and has an original solution for placing a selfie camera in the form of a small round hole in the screen. It also stands out from other models on the market with its thin bezels between the outer edges of the body and the screen. An edge-to-edge screen covers from 80% to 90% of the front panel.. Body thickness 8.9 mm puts the battery in it in capacity 5 000 mAh. As a result, these three important characteristics give us such an idea of the device — huge smartphone with very thick case and very capacious battery.

The most interesting thing is that the screen in the Xiaomi Redmi Note 10 5G has a refresh rate of 90 Hz. The higher the value, the better. And this is very important in mobile games, because the high refresh rate makes the graphics smoother in the game. All smartphones with a display refresh rate of 90 Hz are collected in our catalog.

This model could become a flip smartphone and get into our catalog on a separate page, where all phones with flexible screens are collected. Unfortunately, this did not happen. And therefore, if you are interested in smartphones with such top-end characteristics, we advise you to look at them in our catalog and get a deeper understanding in which direction the entire mobile electronics industry is moving. Perhaps, in a couple of years, every second person on the planet will have such flip smartphones.

Main camera and selfie camera

A selfie camera is located in front of the screen with one lens: 8 MP Wide. Among all the cameras, this we attributed to the segment weak cameras. This model has a front camera as usual at the top of the screen, like 99.9% of all smartphones. But, if this makes you bored, then we can offer smartphones with pop-up front camera. In these models, the front camera is located inside the body and goes up only when you activate the front camera mode. It sounds interesting, but how convenient it is and how long this mechanism will work is not yet clear.

The main camera got several modules (triple camera smartphones): 48 MP Wide + 2 MP Macro + 2 MP Depth sensor, located on the back of the body. We defined it in the segment super cool mobile cameras. Directly without hesitation can buy this smartphone and enjoy your photos and videos shot on it. Why do you need a camera with multiple modules in a smartphone? And what are the advantages of such a camera? This allows you to take very beautiful portraits with bokeh (blurred background) effect. And an additional lens with a different focal length provides a high-quality approximation (zoom) for photography. In addition, software algorithms can improve the quality of the photo after processing frames from each camera module.

Processor and Internal Memory

The speed of the smartphone affects not only the optimized software (the newer Android, the better), but also the characteristics of the hardware: the processor and the amount of RAM. Xiaomi Redmi Note 10 5G has 8-core MediaTek MT6833 Dimensity 700 5G (7 nm). You can select the RAM 4 GB or version 6 GB.

Available versions Xiaomi Redmi Note 10 5G with different amount of built-in memory: 64/128 GB. Note that the more memory, the more expensive the smartphone. And if there was not enough internal memory, then you can save the necessary data on the memory card microSDXC .

Price for Xiaomi Redmi Note 10 5G: buy or not to buy?

The choice to make is not difficult — to buy or not to buy — we will help you to solve it right now. New smartphone Xiaomi Redmi Note 10 5G we took and carried out segmentation for the quality of the camera, screen size, battery capacity and processor performance. So, if you want to buy a smartphone with a huge screen, then this model perfectly suits you. If you want to receive super quality photos, you can safely take this smartphone and do not overpay for top models. And, finally, on the performance of the processor, this model is very powerful with a very capacious battery here.

Having dealt with the average characteristics, it remains to understand whether it is worth all the declared price of $205 (without taxes and fees). Here everyone makes a choice for himself and evaluates all the pros and cons.

If something you did not fit this smartphone for purchase, then look in our catalog for a selection DROID smartphones. These are models that are now on sale, and that work under the new version of Android OS.

4 March 2021

New mid range smartphones has been announced in Redmi Note 10 series

On March 4, 2021, Xiaomi held two presentations of new smartphones in the Redmi Note 10 series. The first presentation took place in India with the announcement of Redmi Note 10, Redmi Note 10 Pro and Redmi Note 10 Pro Max. Then, at the global presentation, Redmi Note 10S and Redmi Note 10 5G were announced.

It is important to note that the Redmi Note 10 Pro smartphone in India and the global market has slightly different specifications. Therefore, it would be correct to assume that the Redmi Note 10 series includes six new smartphones. All new smartphones will go on sale in March and April this year. And now let’s take a closer look at the characteristics of each new item.

Xiaomi Redmi Note 10 5G
How does the Xiaomi Redmi Note 10 5G differ from the basic version of the Xiaomi Redmi Note 10? Briefly about the characteristics of Xiaomi Redmi Note 10 5G in one slide

Each model runs Android 11. The most advanced smartphone in the series is the global version of the Redmi Note 10 Pro, priced at $220. And the simplest in terms of characteristics turned out to be the Redmi Note 10 5G smartphone, the price of which starts at $179.

Body of Redmi Note 10 5G.
This smartphone has the most common plastic case with a protective glass (Corning Gorilla Glass 3) above the screen. And as it turned out, the 5G version of the smartphone received characteristics much worse than the basic model.

Display of Redmi Note 10 5G.
6.5-inch IPS screen with 90Hz, 1080×2400 pixels, 20:9 aspect ratio (~405 ppi pixel density). In general, this is the most ordinary screen. But other models from this series received AMOLED screens that are better than IPS.

Cameras of Redmi Note 10 5G.
The main triple 48+2+2 megapixel camera is located on the back of the body. In front of the screen there is a cutout for the front camera with an 8 MP module.

Chipset and memory specs of Redmi Note 10 5G.
Chipset MediaTek MT6833 Dimensity 700 5G (7 nm) enabled the smartphone to work in 5G networks. Built-in memory options: 64 or 128 GB. The amount of RAM is 4 GB.

About the rest of the characteristics of Redmi Note 10 5G.
This smartphone has an NFC module, by the way, it is not in the basic version. There is also a headphone jack, a USB-C port, a side fingerprint scanner, and an IR sensor for controlling household appliances.

About the prices and the beginning of sales of Redmi Note 10 5G.
As usual, the price depends on the built-in memory option and the amount of RAM. There are two options: 4/64 GB for $179, 4/128 GB for $199.

Xiaomi has done a very good job on so many new smartphones in the Redmi Note 10 series. This is good on the one hand, because we have a lot to choose from before buying. But on the other hand, the choice is not entirely easy. Before buying a smartphone, be sure to find out its specifications, view photos of the smartphone and video reviews about it. If you have the opportunity to come to an offline store to see the smartphone with your own eyes, we advise you to do so. We wish you a good shopping, which will bring you a lot of positive emotions!

Source: mi.com

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Xiaomi Redmi
×

Select site language

×