1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Xiaomi

Xiaomi Redmi Note 10 Pro

Анонс: Март 2021.OS: Android 11 → 12. VDRD-резюме: Советуем покупать!
Начальная цена $280 после анонса снизилась на 18% и сейчас средняя цена: $229. Начальная цена 17 326 ₽ после анонса снизилась на 18% и сейчас средняя цена: 14 171 ₽. Начальная цена 10 332 ₴ после анонса снизилась на 18% и сейчас средняя цена: 8 450 ₴.
Статус: Заканчивается.
  • Экран 6.67" AMOLED
  • Основная камера 108 Мп Wide 4 модуля
  • Селфи-камера 16 Мп Wide
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 732G (8 nm)
  • Память 6/8 ГБ RAM
  • Хранилище 64/128 ГБ ROM
  • Карты памяти microSDXC
  • Аккумулятор 5 020 мАч
  • Толщина 8.1 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • Защита от воды
Все характеристики

Краткое описание Xiaomi Redmi Note 10 Pro

Это смартфон на Android 11 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным AMOLED-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 4 модуля (108 Мп Wide, 8 Мп UltraWide, 5 Мп Macro, 2 Мп Depth sensor), а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Еще Xiaomi Redmi Note 10 Pro имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики), защиту от воды и пыли.

Версии: M2101K6G.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Модификации и варианты Xiaomi Redmi Note 10 Pro

Загрузка отзывов про Xiaomi Redmi Note 10 Pro...

Важное обновление: эта модель обновляется на версию Android 12.
Доступность обновления в вашем регионе уточняйте на сайте производителя.

Версия Android и актуальность на рынке

Долгожданный анонс нового смартфона от производителя Xiaomi, который состоялся в марте 2021 года (в нашем каталоге можете посмотреть все смартфоны 2021 года выпуска). Это новая модель Xiaomi Redmi Note 10 Pro — двухсимочный смартфон на Android 11, который может быть обновлен до версии 12.

А еще давайте посмотрим на важную функцию — наличие поддержки 5G-сетей у смартфона. Xiaomi Redmi Note 10 Pro не получил поддержку 5G-сетей, но это не значит, что эта модель плохая и не заслуживает вашего внимания. Посмотрите на все характеристики этого смартфона и на его цену. Возможно, что вам он очень понравится и подойдет для покупки именно сегодня. А через один или два года, когда вы будете выбирать следующий новый смартфон, то на странице всех 5G-смартфонов в нашем каталоге вы увидите уже сотни вариантов смартфонов от многих производителей и по разным ценам.

Экран, корпус и аккумулятор

По размеру экрана Xiaomi Redmi Note 10 Pro мы отнесли в сегмент лопатофонов (смартфоны с огромным экраном), учитывая, что рамки вокруг экрана очень небольшие (все смартфоны с экраном от края до края). Посмотрите сами, здесь установлен AMOLED-экран с диагональю 6.67″ и с отверстием внутри для селфи-камеры и датчиков (частота обновления изображения — 120 Гц).

Размеры экрана диктуют нам и размер корпуса. У Xiaomi Redmi Note 10 Pro корпус получился очень толстым — 8.1 мм. Сегодня можно легко выбрать и купить новый смартфон с очень тонким корпусом. К тому же, стоит отметить, что корпус водо- и пыленепроницаемый. Аккумулятор в этой модели имеет емкость 5 020 мАч. Эта модель могла бы стать смартфоном-раскладушкой и попасть в наш каталог на отдельную страницу, где собраны все телефоны с гибкими экранами. Но, к сожалению, этого не произошло. И поэтому, если вам интересны смартфоны с такими топовыми характеристиками, мы советуем посмотреть их в нашем каталоге и глубже понять в какую сторону движется вся индустрия мобильной электроники. Возможно, через пару лет, такие смартфоны-раскладушки будут у каждого второго человека на планете.

Основная камера и селфи-камера

Несколько слов про камеры, которые есть у Xiaomi Redmi Note 10 Pro. Основная камера, расположенная на тыльной стороне, получила несколько модулей (смартфоны с четырьмя камерами): 108 Мп Wide + 8 Мп UltraWide + 5 Мп Macro + 2 Мп Depth sensor. И, кстати, несколько объективов у камеры — это интересная особенность. Что она вам дает? Дополнительные модули во время «спуска затвора» тоже делают кадр. И потом смартфон с помощью специальных алгоритмов обрабатывает кадры со всех камер для оптимизации и улучшения финального фото. А еще с несколькими камерами можно снимать более интересные фото, например, с эффектом Боке (это когда объект на переднем плане находится в фокусе, а фон при этом размывается). Основной камере мы бы поставили оценку отлично за то, что это одна из лучших камер на рынке.

Фронтальная камера тоже есть у Xiaomi Redmi Note 10 Pro. Расположена она спереди над экраном и имеет один объектив: 16 Мп Wide. Этих характеристик вам точно хватит, чтобы делать свои селфи-фото в разных условиях освещения. Эта модель по дизайну корпуса особо ничем не выделяется (в контексте фронтальной камеры). Поэтому хочется вам рассказать о том, что бывают смартфоны с выезжающей селфи-камерой. Да, именно с выезжающей. Как это работает? Фронткамера находится внутри корпуса и выезжает вверх только когда вы активируете режим фронтальной камеры. Вы делаете селфи-фото или видео, выходите из приложения «Камера» и панелька с камерой начинает заезжать внутрь корпуса. Все просто и достаточно интересно.

Процессор и внутренняя память

Смартфон Xiaomi Redmi Note 10 Pro получил 8-ядерный процессор Snapdragon 732G (8 nm), оперативной памяти 6 ГБ и встроенной памяти 64 ГБ. Также здесь есть поддержка карт памяти microSDXC.

Цена на Xiaomi Redmi Note 10 Pro: покупать или не покупать?

В марте 2021 года начинаются продажи нового смартфона Xiaomi Redmi Note 10 Pro. Производитель заявил цену в $280 без налогов и сборов. И что же мы получим за эти деньги, давайте резюмируем все основные характеристики. Смартфон получил огромный сенсорный экран, очень крутую основную камеру, очень качественную фронтальную камеру, сверх емкий аккумулятор и, как вишенка на торте, мощный процессор.

По итогу, в 2021 году это и был хороший смартфон по соотношению цена-характеристики, а сейчас советуем посмотреть вам другие смартфоны из этого же ценового сегмента «Ниже среднего смартфоны по цене от $200 до $300» либо в каталоге перейти на страницу DROID-смартфонов, на которой мы всегда сохраняем актуальные (по версии Android OS) модели смартфонов в продаже. А перед покупкой мы всегда вам советуем сходить в оффлайновый магазин электроники, чтобы подержать в руках смартфон и точно быть уверенным, что он вам нравится. Почему мы так советуем? Потому что, создавая этот каталог смартфонов и наполняя его фотографиями моделей, нам очень хорошо заметны различия красивых продающих фото от реальных смартфонов, которые потом покупатели держат в руках.

Фотографии из слухов

Слухи про Xiaomi Redmi Note 10 Pro

[RU] Распаковка Redmi Note 10 Pro Первое впечатление от новых смартфонов Xiaomi

[RU] Xiaomi Redmi Note 10 Pro 🔥 Новый уровень недорогих смартфонов!

[RU] Redmi Note 10 Pro - лучший XIAOMI в истории уже здесь!

[RU] Обзор Xiaomi Redmi Note 10 Pro - флагман за 16200₽? AMOLED, 120Гц, 108Мп, MicroSD, 5020 мАч, 33 Вт

[EN] Xiaomi Redmi Note 10 Pro REVIEW - Best Budget Phone 2021?

[EN] Xiaomi Redmi Note 10 Pro | Unboxing & Full Tour

[EN] Xiaomi Redmi Note 10 Pro Review!

[EN] BEST Budget Phone - Xiaomi Redmi Note 10 Pro Review

[EN] Redmi Note 10 Pro review: Xiaomi’s new midrange dynamo

[EN] Redmi Note 10 Pro Unboxing & FULL Review AWESOME Value!

24 января 2022

Xiaomi обновляет еще три смартфона на Android 12

Прошивка MIUI 13 скоро будет доступна для моделей Redmi Note 10, Note 10 Pro и Mi 11 Lite на глобальном рынке.

Xiaomi Redmi Note 10 Pro
Xiaomi Redmi Note 10 Pro получает Android 12

Что нового появится в MIUI 13: Android 12, обновленный интерфейс Control Center, январский патч безопасности, и другие улучшения.

4 марта 2021

Анонсированы новые смартфоны среднего класса в серии Redmi Note 10

Сегодня, 4 марта 2021 года, компания Xiaomi провела две презентации новых смартфонов в серии Redmi Note 10. Сначала в Индии представили три модели: Redmi Note 10, Redmi Note 10 Pro и Redmi Note 10 Pro Max. Затем на глобальной презентации к этим трем моделям добавили еще две: Redmi Note 10S и Redmi Note 10 5G.

Отдельно отметим, что смартфон Redmi Note 10 Pro в Индии и на глобальном рынке имеет немного разные характеристики. Поэтому правильно будет считать, что в серию Redmi Note 10 входят шесть новых смартфонов, продажи которых начинаются в марте-апреле этого года. И теперь давайте детально разбираться в характеристиках каждой новинки.

Xiaomi Redmi Note 10 Pro
Xiaomi Redmi Note 10 Pro – топовая модель в серии Redmi Note 10

Каждая модель работает под управлением Android 11. Самым продвинутым смартфоном в серии стала глобальная версия Redmi Note 10 Pro по цене от $220. А самым простым по характеристикам оказался смартфон Redmi Note 10 5G, цена которого стартует от $179.

Про корпус Redmi Note 10 Pro.
Спереди экран закрывает стекло Corning Gorilla Glass 5, а сзади пластиковый корпус закрыт матовым закалённым стеклом, стойкого к появлению отпечатков. Корпус имеет защиту от воды и пыли по стандарту IP53. Такие же характеристики получили все модели с приставкой Pro в названии.

Про экран Redmi Note 10 Pro.
6,67-дюймовый яркий (до 1200 нит в пике) Super AMOLED-экран с разрешением 2400×1080 пикселей и соотношением сторон 20:9. Экран поддерживает частоту 120 Гц, технологию цветопередачи HDR10. Такой же экран установлен в остальных Pro-моделях из этой серии.

Про камеры Redmi Note 10 Pro.
Основная квадро-камера 108 Мп Wide + 8 Мп UltraWide + 5 Мп Macro + 2 Мп датчик глубины. Такие же характеристики получила модель Note 10 Pro Max для глобального рынка. Фронтальная камера имеет модуль 16 Мп и размещается в небольшом вырезе сверху по центру экрана. Такую же селфи-камеру получили все Pro-модели этой серии.

Про процессор и память Redmi Note 10 Pro.
Все Pro-версии получили быстрый процессор Snapdragon 732G (8 nm) и одинаковые варианты по объему оперативной памяти (6 или 8 ГБ) и по объему встроенной памяти (64 или 128 ГБ).

Про остальные характеристики Redmi Note 10 Pro.
Стереодинамики, сканер пальца на торце корпуса, ИК-порт для управления бытовой техникой, 3,5 мм разъём для наушников, тройной лоток для двух сим-карт + карты памяти microSD до 512 ГБ. Такие же характеристики получили смартфоны Note 10 и 10 Pro Max.

Про цены и начало продаж Redmi Note 10 Pro.
Как обычно цена зависит от опции встроенной памяти и от объема оперативной памяти. Для этой модели есть три варианта: 6/64 ГБ по цене $220, 6/128 ГБ по цене $234, 8/128 ГБ по цене $261.

Компания Xiaomi очень хорошо постаралась и поработала над таким количеством новых смартфонов в серии Redmi Note 10. Это с одной стороны и хорошо, потому что нам есть из чего выбирать перед покупкой. Но с другой стороны, выбор не совсем и простой. Обязательно перед покупкой смартфона изучите его характеристики, посмотрите фото смартфона и видеообзор о нем. Если есть возможность прийти в оффлайн-магазин или супермаркет электроники, чтобы посмотреть смартфон «в живую», то обязательно сделайте это. Желаем вам хороших покупок, которые вам принесут массу положительных эмоций!

Источник: mi.com
6 января 2021

Xiaomi Redmi Note 10 Pro сертифицирован и добавлен в списки US FCC как модель M2101K6G

Ожидается, что зимой или весной этого года будет анонсирован Xiaomi Redmi Note 10 Pro. К такому выводу подталкивает множество упоминаний модели M2101K6G в разных списках сертификаций. Но каких-либо технических характеристик пока еще не известно.

Xiaomi Redmi Note 10 Pro
Xiaomi Redmi Note 10 Pro возможно скоро будет анонсирован

Xiaomi Redmi Note 10 Pro будет иметь 5G-модем, dual-band Wi-Fi, NFC, Bluetooth. Работать смартфон будет на Android 11 с оболочкой MIUI 12. Об этом указано на сайте FCC и об этом писал Simranpal Singh (автор множества слухов о новинках). Другой источник утечек из Китая Digital Chat Station тоже ассоциировал модель M2101K6G с названием смартфона Redmi Note 10 Pro. Также этот номер модели был добавлен в списки сертификация European Economic Commission, Сингапурской IMDA, и Малазийской MCMC.

Не смотря на то, что совсем недавно были анонсированы модели из серии Redmi Note 9, можно сделать вывод, что Xiaomi уже полноценно работает над новыми смартфонами для продолжения этой серии. Ожидаем анонс Redmi Note 10 Pro либо в конце зимы или весной 2021 года.

Источник: gadgets.ndtv.co

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Xiaomi Redmi
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Xiaomi

Xiaomi Redmi Note 10 Pro

Announced: March 2021.OS: Android 11 → 12. VDRD-summary: We advise you to buy!
Starting price of $280 after the release dropped by 18% and now the average price is $229. Starting price of 17 326 ₽ after the release dropped by 18% and now the average price is 14 171 ₽. Starting price of 10 332 ₴ after the release dropped by 18% and now the average price is 8 450 ₴.
Status: Almost gone.
  • Screen 6.67" AMOLED
  • Rear сamera 108 MP Wide 4 modules
  • Selfie camera 16 MP Wide
  • CPU 8 cores Snapdragon 732G (8 nm)
  • Memory 6/8 GB RAM
  • Storage 64/128 GB ROM
  • Memory cards microSDXC
  • Battery 5 020 mAh
  • Thickness 8.1 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • WaterProof
All characteristics

Short description Xiaomi Redmi Note 10 Pro

This is a smartphone on Android 11 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 4 modules (108 MP Wide, 8 MP UltraWide, 5 MP Macro, 2 MP Depth sensor), and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. And Xiaomi Redmi Note 10 Pro has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there), dust and water protection.

Versions: M2101K6G.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Xiaomi Redmi Note 10 Pro...

Important update: this model is updated to Android version 12.
Check the availability of the update version in your region on the manufacturer’s website.

Android version and market relevance

In March 2021 Xiaomi company introduced its new smartphone Xiaomi Redmi Note 10 Pro. This is a new model with support for two SIM cards, which is running on 11 and, according to the manufacturer, will be updated to a more recent version Android 12.

If you think that for today such an android smartphone on the version 11 already outdated, then we advise you to look DROID-smartphones in our directory, where we collected a list of devices on the latest version of Android.

Screen, body and battery

By the size of the Xiaomi Redmi Note 10 Pro screen, we were assigned to a segment phablets (smartphones with a huge screen), considering that the bezels around the screen are very small (all smartphones with an edge-to-edge screen). See for yourself, here is AMOLED-screen with diagonal 6.67″ and with a punch-like notch for selfie camera and sensors (display refresh rate — 120 Hz).

Dimensions of the screen dictate to us and the size of the case. At Xiaomi Redmi Note 10 Pro the case turned out very thick — 8.1 mm. Today you can easily choose and buy a new smartphone with a very thin case. In addition, it is worth noting that the body of water and dust resistant. The battery in this model has a capacity 5 020 mAh. This model could become a flip smartphone and get into our catalog on a separate page, where all phones with flexible screens are collected. Unfortunately, this did not happen. And therefore, if you are interested in smartphones with such top-end characteristics, we advise you to look at them in our catalog and get a deeper understanding in which direction the entire mobile electronics industry is moving. Perhaps, in a couple of years, every second person on the planet will have such flip smartphones.

Main camera and selfie camera

A few words about the cameras that have Xiaomi Redmi Note 10 Pro. The main camera, located on the back, received several modules (smartphones with four cameras): 108 MP Wide + 8 MP UltraWide + 5 MP Macro + 2 MP Depth sensor. And by the way, the camera’s multiple lenses are an interesting feature. What does it give you? Additional modules also take a picture during the «shutter release». And then the smartphone, using special algorithms, processes images from all cameras to optimize and improve the final photo. And with several cameras, you can shoot more interesting photos, for example, with the bokeh effect (this is when the subject in the foreground is in focus, and the background is blurred). The main camera we would rate perfectly for being one of the best cameras on the market.

The frontcamera is also in Xiaomi Redmi Note 10 Pro. It is located in front of the screen and has one module: 16 MP Wide. These characteristics you will definitely have enough to make your selfie photos in different lighting conditions. This model does not really stand out in terms of body design (in the context of the front camera). Therefore, I would like to tell you that there are smartphones with pop-up front camera. How it works? The front camera is located inside the body and slides up only when you activate the front camera mode. You take a selfie photo or video, exit the «Camera» application and the camera panel begins to slide down into the body. Everything is simple and interesting enough.

Processor and Internal Memory

And write a few words about the performance of Xiaomi Redmi Note 10 Pro. Of course, the very first thing that will be discussed is the processor. The model received a 8-core processor Snapdragon 732G (8 nm).

The second performance characteristic in our opinion is the amount of RAM. The Xiaomi Redmi Note 10 Pro has 6 installed on the RAM, but you can choose the version with 8 GB of RAM, to make the smartphone work even faster.

The built-in flash memory of this model has the volume 64 GB, but you can choose the version with 128 GB. The manufacturer did not forget about the support of memory cards in the smartphone. Here you can install a card microSDXC.

Price for Xiaomi Redmi Note 10 Pro: buy or not to buy?

If you are looking for a camera phone, then Xiaomi Redmi Note 10 Pro is just what you need. If you need a smartphone with a huge touch screen, then this is just the real phablet! You can buy! If you are looking for selfie smartphone (smartphone with a very cool front camera for shooting selfie), then this is exactly what you were looking for. Do not pass by Xiaomi Redmi Note 10 Pro, you should like it.

Let′s step back from the lyrics and talk about money. Selling Xiaomi Redmi Note 10 Pro will begin in March 2021 at a price of $280. There are analogues of this model from its price segment “Below average smartphones from $200 to $300”, you can choose any smartphone for the same money.

We recommend buying a new smartphone only from trusted sellers. And preferably before buying the phone hold in your hand, to feel the dimensions of his hand and look at all of its external signs (build quality and materials). Then turn it on and check the touch screen (there should be no “broken” pixels, color gradient), open several built-in applications to assess the speed and smoothness of the interface. Be sure to launch the “Camera” application and take a few photos and videos, then view them (there should be no artifacts or traces of dust on the lens or glass).

[EN] Xiaomi Redmi Note 10 Pro REVIEW - Best Budget Phone 2021?

[EN] Xiaomi Redmi Note 10 Pro | Unboxing & Full Tour

[EN] Xiaomi Redmi Note 10 Pro Review!

[EN] BEST Budget Phone - Xiaomi Redmi Note 10 Pro Review

[EN] Redmi Note 10 Pro review: Xiaomi’s new midrange dynamo

[EN] Redmi Note 10 Pro Unboxing & FULL Review AWESOME Value!

24 January 2022

Xiaomi updates three more smartphones on Android 12

MIUI 13 will soon be available for Redmi Note 10, Note 10 Pro and Mi 11 Lite models in the global market.

Xiaomi Redmi Note 10 Pro
Xiaomi Redmi Note 10 Pro receives Android 12

What’s new in MIUI 13: Android 12, updated Control Center interface, January security patch, and other improvements.

4 March 2021

New mid range smartphones has been announced in Redmi Note 10 series

On March 4, 2021, Xiaomi held two presentations of new smartphones in the Redmi Note 10 series. The first presentation took place in India with the announcement of Redmi Note 10, Redmi Note 10 Pro and Redmi Note 10 Pro Max. Then, at the global presentation, Redmi Note 10S and Redmi Note 10 5G were announced.

It is important to note that the Redmi Note 10 Pro smartphone in India and the global market has slightly different specifications. Therefore, it would be correct to assume that the Redmi Note 10 series includes six new smartphones. All new smartphones will go on sale in March and April this year. And now let’s take a closer look at the characteristics of each new item.

Xiaomi Redmi Note 10 Pro
Xiaomi Redmi Note 10 Pro - the top model in the Redmi Note 10 series

Each model runs Android 11. The most advanced smartphone in the series is the global version of the Redmi Note 10 Pro, priced at $220. And the simplest in terms of characteristics turned out to be the Redmi Note 10 5G smartphone, the price of which starts at $179.

Body of Redmi Note 10 Pro.
On the front, the screen is covered by Corning Gorilla Glass 5, and on the back, the plastic case is covered with matte tempered glass, resistant to fingerprints. The body of the smartphone is protected against water and dust according to the IP53 standard. All models with the prefix Pro in the name received the same characteristics.

Display of Redmi Note 10 Pro.
6.67-inch bright (up to 1200 nits peak) Super AMOLED screen with a resolution of 2400×1080 pixels and an aspect ratio of 20:9. The screen supports 120Hz, HDR10 color technology. The same screen is installed in the rest of the Pro-models from this series.

Cameras of Redmi Note 10 Pro.
Main quad camera 108 MP Wide + 8 MP UltraWide + 5 MP Macro + 2 MP depth sensor. These are the same specs for the Note 10 Pro Max for the global market. The front camera has a 16 megapixel module and is located in a small cutout in the top center of the screen. All Pro models of this series received the same selfie camera.

Chipset and memory specs of Redmi Note 10 Pro.
All Pro versions received a fast Snapdragon 732G processor (8 nm) and the same options for the amount of RAM (6 or 8 GB) and the amount of internal memory (64 or 128 GB).

About the rest of the characteristics of Redmi Note 10 Pro.
Stereo speakers, a finger scanner at the end of the case, an infrared port for controlling household appliances, a 3.5 mm headphone jack, a triple tray for two SIM cards + microSD memory cards up to 512 GB. The Note 10 and 10 Pro Max have the same specs.

About the prices and the beginning of sales of Redmi Note 10 Pro.
As usual, the price depends on the built-in memory option and the amount of RAM. There are three options: 6/64 GB at $220, 6/128 GB at $234, 8/128 GB at $261.

Xiaomi has done a very good job on so many new smartphones in the Redmi Note 10 series. This is good on the one hand, because we have a lot to choose from before buying. But on the other hand, the choice is not entirely easy. Before buying a smartphone, be sure to find out its specifications, view photos of the smartphone and video reviews about it. If you have the opportunity to come to an offline store to see the smartphone with your own eyes, we advise you to do so. We wish you a good shopping, which will bring you a lot of positive emotions!

Source: mi.com
6 January 2021

Xiaomi Redmi Note 10 Pro certified and added to the US FCC lists as M2101K6G model

The Xiaomi Redmi Note 10 Pro is expected to be announced this winter or spring. Many mentions of the M2101K6G model in various certification lists pushes this conclusion. But any technical characteristics are not yet known.

Xiaomi Redmi Note 10 Pro
Xiaomi Redmi Note 10 Pro may soon be announced

Xiaomi Redmi Note 10 Pro will have 5G modem, dual-band Wi-Fi, NFC, Bluetooth. The smartphone will work on Android 11 with MIUI 12. This information is published on the FCC website and Simranpal Singh wrote about this (the author of many rumors about new products). Another source of leaks from China, Digital Chat Station, also associated the M2101K6G model with the name of the Redmi Note 10 Pro smartphone. Also this model number has been added to the listings of the European Economic Commission, Singapore’s IMDA, and Malaysia’s MCMC.

Despite the fact that the models from the Redmi Note 9 series were recently announced, we can conclude that Xiaomi is already designing new smartphones and preparing their announcements to continue this series. We expect the Redmi Note 10 Pro to be announced either in late winter or spring 2021.

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Xiaomi Redmi
×

Select site language

×