1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Xiaomi

Xiaomi Redmi Note 10S

От $230 От 17 584 ₽ От 6 475 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Март 2021.OS: Android 11. VDRD рецензия: Советуем покупать!
  • Экран 6.43" AMOLED
  • Основная камера 64 Мп Wide 4 модуля
  • Селфи-камера 13 Мп Wide
  • Процессор 8 ядер Helio G95 (12 nm)
  • Память 6/8 ГБ RAM
  • Хранилище 64/128 ГБ ROM
  • Карты памяти microSDXC
  • Аккумулятор 5 000 мАч
  • Толщина 8.3 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • Защита от воды
Все характеристики

Краткое описание Xiaomi Redmi Note 10S

Это смартфон на Android 11 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным AMOLED-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 4 модуля (64 Мп Wide, 8 Мп UltraWide, 2 Мп Macro, 2 Мп Depth sensor), а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Еще Xiaomi Redmi Note 10S имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики), защиту от воды и пыли.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Модификации и варианты Xiaomi Redmi Note 10S

Загрузка отзывов про Xiaomi Redmi Note 10S...

Версия Android и актуальность на рынке

В марте 2021 года компания Xiaomi представила публике свой новый смартфон Xiaomi Redmi Note 10S. Это новая модель с поддержкой двух сим-карт, которая работает под управлением Android 11.

Если вам кажется, что на сегодняшний день такой андроид-смартфон на версии 11 уже устарел, то советуем вам посмотреть DROID-смартфоны в нашем каталоге, где мы собрали список аппаратов на самой свежей версии Android.

Экран, корпус и аккумулятор

В корпусе Xiaomi Redmi Note 10S толщиной 8.3 мм помещается аккумулятор на 5 000 мАч и еще очень большой сенсорный AMOLED-экран с диагональю 6.43″. Как видно на официальных фотографиях в корпусе находится аккуратный небольшой вырез в экране, в котором расположена селфи-камера. Таким образом, производитель решил увеличить площадь экрана, не увеличивая физический размер корпуса смартфона. Экран очень близко расположен к краям корпуса, что также повышает эргономику использования телефона одной рукой. К тому же у Xiaomi Redmi Note 10S еще имеется поддержка пыле- и влагозащиты. Эта модель могла бы стать смартфоном-раскладушкой и попасть в наш каталог на отдельную страницу, где собраны все телефоны с гибкими экранами. Но, к сожалению, этого не произошло. И поэтому, если вам интересны смартфоны с такими топовыми характеристиками, мы советуем посмотреть их в нашем каталоге и глубже понять в какую сторону движется вся индустрия мобильной электроники. Возможно, через пару лет, такие смартфоны-раскладушки будут у каждого второго человека на планете.

Основная камера и селфи-камера

Кратко расскажем о камерах у Xiaomi Redmi Note 10S. Основная камера получила несколько модулей (смартфоны с четырьмя камерами): 64 Мп Wide + 8 Мп UltraWide + 2 Мп Macro + 2 Мп Depth sensor. Почему, например, несколько объективов в камере смартфона сегодня стало абсолютной нормой на рынке? Потому что с этими смартфонами вы сможете фотографировать красивые портреты с размытым фоном (это называется эффект Боке). И еще производители научились делать программные улучшения фотографии на основании анализа кадров с каждого объектива. Кажется, что это именно тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать об этом. Поэтому советуем вам самостоятельно сделать несколько кадров на камеру этого смартфона.

Фронтальная камера спереди имеет один объектив: 13 Мп Wide. Это очень хорошая селфи-камера, которая будет снимать качественные фото, чтобы вы делились ими со своими друзьями в соцсетях и не только. У этой модели фронткамера находится как обычно вверху экрана, как у 99,9% всех смартфонов. Но, если для вас это скучно, то мы можем предложить смартфоны с выезжающей селфи-камерой. В этих моделях фронткамера находится внутри корпуса и выезжает вверх только когда вы активируете режим фронтальной камеры. Согласитесь, что это звучит интересно, но на сколько это удобно и как долго будет работать этот механизм — пока не понятно.

Процессор и внутренняя память

Смартфон Xiaomi Redmi Note 10S получил 8-ядерный процессор Helio G95 (12 nm), оперативной памяти 6 ГБ и встроенной памяти 64 ГБ. Также здесь есть поддержка карт памяти microSDXC.

Цена на Xiaomi Redmi Note 10S: покупать или не покупать?

Если вы ищете камерофон, то смартфон Xiaomi Redmi Note 10S как раз то, что вам нужно. Если вам нужен фаблет с огромным сенсорным экраном, то это как раз таки самый настоящий фаблет! Можно покупать! Если вы ищете селфи-смартфон (смартфон с очень крутой фронтальной камерой для съемки селфи), то здесь как раз то, что вы искали. Не проходите мимо Xiaomi Redmi Note 10S, он вам должен понравится.

Отступим от лирики и поговорим о деньгах. Продаваться Xiaomi Redmi Note 10S начнет в апреле 2021 года по цене $230. Есть аналоги этой модели из его ценового сегмента «Ниже среднего смартфоны по цене от $200 до $300», можно выбрать любой смартфон за те же деньги.

Рекомендуем покупать новый смартфон только у проверенных продавцов. И желательно перед покупкой телефон подержать в руках, чтобы ощутить размеры своей ладонью и посмотреть на все его внешние признаки (качество сборки и материалов). Потом включите его и проверьте сенсорный экран (не должно быть «битых» пикселей, градиента цвета), откройте несколько встроенных приложений, чтобы оценить скорость и плавность работы интерфейса. Обязательно запустите приложение «Камера» и сделайте несколько фото и видео, потом просмотрите их (не должно быть никаких артефактов или следов пылинок на линзе или стекле).

4 марта 2021

Анонсированы новые смартфоны среднего класса в серии Redmi Note 10

Сегодня, 4 марта 2021 года, компания Xiaomi провела две презентации новых смартфонов в серии Redmi Note 10. Сначала в Индии представили три модели: Redmi Note 10, Redmi Note 10 Pro и Redmi Note 10 Pro Max. Затем на глобальной презентации к этим трем моделям добавили еще две: Redmi Note 10S и Redmi Note 10 5G.

Отдельно отметим, что смартфон Redmi Note 10 Pro в Индии и на глобальном рынке имеет немного разные характеристики. Поэтому правильно будет считать, что в серию Redmi Note 10 входят шесть новых смартфонов, продажи которых начинаются в марте-апреле этого года. И теперь давайте детально разбираться в характеристиках каждой новинки.

Xiaomi Redmi Note 10S
Важные характеристики Xiaomi Redmi Note 10S на одном слайде

Каждая модель работает под управлением Android 11. Самым продвинутым смартфоном в серии стала глобальная версия Redmi Note 10 Pro по цене от $220. А самым простым по характеристикам оказался смартфон Redmi Note 10 5G, цена которого стартует от $179.

Про корпус Redmi Note 10S.
Корпус выполнен из пластика и имеет защиту от воды и пыли IP53, экран защищен стеклом Gorilla Glass 3. Такие же характеристики получил смартфон Xiaomi Redmi Note 10.

Про экран Redmi Note 10S.
6.43 дюйма, Super AMOLED, 1080×2400 пикселей, соотношение сторон 20:9 (~409 ppi плотность пикселей). Такие же характеристики получил смартфон Xiaomi Redmi Note 10.

Про камеры Redmi Note 10S.
Основная камера получила четыре модуля: 64 Мп Wide + 8 Мп UltraWide + 2 Мп Macro + 2 Мп Depth sensor. Фронтальная камера имеет 13 Мп модуль.

Про процессор и память Redmi Note 10S.
Процессор в этой версии не такой, как в других смартфонах из этой серии. Note 10S получил чипсет Helio G95 (12-нанометровая технология производства). И такие же варианты по встроенной и оперативной памяти: 64 или 128 ГБ и 6 или 8 ГБ соответственно.

Про остальные характеристики Redmi Note 10S.
Стереодинамики, NFC модуль, сканер пальца на торце корпуса, ИК-порт для управления бытовой техникой, 3,5 мм разъём для наушников, тройной лоток для двух сим-карт + карты памяти microSD до 512 ГБ. Такие же характеристики получили смартфоны Note 10 Pro и 10 Pro Max.

Про цены и начало продаж Redmi Note 10S.
Как обычно цена зависит от опции встроенной памяти и от объема оперативной памяти. Для этой модели есть три варианта: 6/64 ГБ по цене $229, 6/128 ГБ по цене $249, 8/128 ГБ по цене $279.

Компания Xiaomi очень хорошо постаралась и поработала над таким количеством новых смартфонов в серии Redmi Note 10. Это с одной стороны и хорошо, потому что нам есть из чего выбирать перед покупкой. Но с другой стороны, выбор не совсем и простой. Обязательно перед покупкой смартфона изучите его характеристики, посмотрите фото смартфона и видеообзор о нем. Если есть возможность прийти в оффлайн-магазин или супермаркет электроники, чтобы посмотреть смартфон «в живую», то обязательно сделайте это. Желаем вам хороших покупок, которые вам принесут массу положительных эмоций!

Источник: mi.com

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Xiaomi Redmi
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Xiaomi

Xiaomi Redmi Note 10S

From $230 From 16 834 ₽ From 6 210 ₴
Status: Available.
Announced: March 2021.OS: Android 11. VDRD caring review: We advise you to buy!
  • Screen 6.43" AMOLED
  • Rear сamera 64 MP Wide 4 modules
  • Selfie camera 13 MP Wide
  • CPU 8 cores Helio G95 (12 nm)
  • Memory 6/8 GB RAM
  • Storage 64/128 GB ROM
  • Memory cards microSDXC
  • Battery 5 000 mAh
  • Thickness 8.3 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • WaterProof
All characteristics

Short description Xiaomi Redmi Note 10S

This is a smartphone on Android 11 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 4 modules (64 MP Wide, 8 MP UltraWide, 2 MP Macro, 2 MP Depth sensor), and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. And Xiaomi Redmi Note 10S has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there), dust and water protection.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Modifications Xiaomi Redmi Note 10S

Loading reviews about Xiaomi Redmi Note 10S...

Android version and market relevance

Announcement! We need more new products from Xiaomi. This time these guys announced Xiaomi Redmi Note 10S. This is a smartphone on Android 11 in 2021.

More detailed characteristics of this smartphone you can see below on the page, and in short we will describe the most important of them. So, firstly, there are no updates for this model the manufacturer does not release, so feel free to search for other smartphones in 2021 and choose from them. And, secondly, Xiaomi Redmi Note 10S has a slot for two SIM cards and supports their mutual work (all smartphones with 2 sim cards). And thirdly, Xiaomi Redmi Note 10S it does not support work in the fifth generation networks (5G). If this is very important and necessary for you, we advise you to choose any 5G smartphone in our catalog. Next about the screen, the camera and the processor with memory.

Screen, body and battery

Good big 6.43-inch screen, made by technology AMOLED installed in the smartphone Xiaomi Redmi Note 10S.

The larger the screen, the larger the case. But in addition to the width and height of the hull, its thickness is important. At Xiaomi Redmi Note 10S the thickness of the case is 8.3 mm, which turns out to be very thick. Today, there are many smartphones with a slim body. In addition, the screen area in relation to the body area affects the positive feeling of the phone in the hands. This model has a screen area of 80% to 90% of the body area (watch all smartphones with a screen from edge to edge). And one more thing, the screen area is increased thanks to the upper cutout above it, while the body area remains unchanged. Xiaomi Redmi Note 10S received a cutout in the form of a small hole at the top of the screen for a selfie camera and multiple sensors. Check out detailed photos of this smartphone for a better understanding of how it looks in real life.

The battery and the operating time also depend on the screen size. At Xiaomi Redmi Note 10S installed battery for 5 000 mAh, which is very, very good, this battery will last for a long time.

Of the features of the case and form factor, it is worth noting protection against ingress of water and dust inside the body. This model could become a flip smartphone and get into our catalog on a separate page, where all phones with flexible screens are collected. Unfortunately, this did not happen. And therefore, if you are interested in smartphones with such top-end characteristics, we advise you to look at them in our catalog and get a deeper understanding in which direction the entire mobile electronics industry is moving. Perhaps, in a couple of years, every second person on the planet will have such flip smartphones.

Main camera and selfie camera

Let′s briefly describe the cameras in Xiaomi Redmi Note 10S. The main camera got several modules (smartphones with four cameras): 64 MP Wide + 8 MP UltraWide + 2 MP Macro + 2 MP Depth sensor. Why, for example, has multiple lenses in a smartphone camera become the absolute norm on the market today? Because with these smartphones you can take beautiful portraits with blurred backgrounds (this is called the Bokeh effect). And manufacturers have also learned to make software enhancements to photography based on the analysis of frames from each lens. It seems that this is exactly the case when it is better to see once than read about it a hundred times. Therefore, we advise you to take a few shots yourself with the camera of this smartphone.

The front camera has one module: 13 MP Wide. This is a very good selfie-camera, which will shoot high-quality photos, so you share them with your friends in social networks and not only. This model has a front camera as usual at the top of the screen, like 99.9% of all smartphones. But, if this makes you bored, then we can offer smartphones with pop-up front camera. In these models, the front camera is located inside the body and goes up only when you activate the front camera mode. It sounds interesting, but how convenient it is and how long this mechanism will work is not yet clear.

Processor and Internal Memory

And write a few words about the performance of Xiaomi Redmi Note 10S. Of course, the very first thing that will be discussed is the processor. The model received a 8-core processor Helio G95 (12 nm).

The second performance characteristic in our opinion is the amount of RAM. The Xiaomi Redmi Note 10S has 6 installed on the RAM, but you can choose the version with 8 GB of RAM, to make the smartphone work even faster.

The built-in flash memory of this model has the volume 64 GB, but you can choose the version with 128 GB. The manufacturer did not forget about the support of memory cards in the smartphone. Here you can install a card microSDXC.

Price for Xiaomi Redmi Note 10S: buy or not to buy?

So we told about not very cheap powerful smartphone Xiaomi Redmi Note 10S with a huge screen, chic main camera and very good selfie camera, and still there is a super-capacious battery.

All these characteristics in 2021 may be good, but the time goes by and the smartphone will somehow become obsolete in half a year of the beginning of sales. And by the way, to sell it start in April 2021 at a price of $230. This is the official price from the manufacturer without taxes and fees, so it can differ in each country, and not only for different sellers.

Before you buy Xiaomi Redmi Note 10S, be sure to check out all the photos and video reviews on it, or better still go to the offline store (electronics supermarket) and twist it in your hand. And already then, based on the emotions received from the smartphone, make the decision to buy.

And if Xiaomi Redmi Note 10S is not already sold, when you are reading this text, then do not be upset. We advise you to always visit the page DROID smartphones, where we collect only the most current models on new versions of Android OS.

4 March 2021

New mid range smartphones has been announced in Redmi Note 10 series

On March 4, 2021, Xiaomi held two presentations of new smartphones in the Redmi Note 10 series. The first presentation took place in India with the announcement of Redmi Note 10, Redmi Note 10 Pro and Redmi Note 10 Pro Max. Then, at the global presentation, Redmi Note 10S and Redmi Note 10 5G were announced.

It is important to note that the Redmi Note 10 Pro smartphone in India and the global market has slightly different specifications. Therefore, it would be correct to assume that the Redmi Note 10 series includes six new smartphones. All new smartphones will go on sale in March and April this year. And now let’s take a closer look at the characteristics of each new item.

Xiaomi Redmi Note 10S
Important characteristics of Xiaomi Redmi Note 10S in one slide

Each model runs Android 11. The most advanced smartphone in the series is the global version of the Redmi Note 10 Pro, priced at $220. And the simplest in terms of characteristics turned out to be the Redmi Note 10 5G smartphone, the price of which starts at $179.

Body of Redmi Note 10S.
The body is made of plastic and has protection against water and dust IP53, the screen is protected by Gorilla Glass 3. The same characteristics were received by the smartphone Xiaomi Redmi Note 10.

Display of Redmi Note 10S.
6.43 inches, Super AMOLED, 1080×2400 pixels, 20: 9 aspect ratio (~ 409 ppi pixel density). The same characteristics were received by the smartphone Xiaomi Redmi Note 10.

Cameras of Redmi Note 10S.
The main camera received four modules: 64 Mp Wide + 8 Mp UltraWide + 2 Mp Macro + 2 Mp Depth sensor. The front camera has a 13 megapixel module.

Chipset and memory specs of Redmi Note 10S.
The processor in this version is not the same as in other smartphones from this series. Note 10S received the Helio G95 chipset (12nm technology). And the same options for built-in and RAM: 64 or 128 GB and 6 or 8 GB, respectively.

About the rest of the characteristics of Redmi Note 10S.
Stereo speakers, NFC module, a finger scanner at the end of the case, an infrared port for controlling household appliances, a 3.5 mm headphone jack, a triple tray for two SIM cards + microSD memory cards up to 512 GB. The Note 10 Pro and 10 Pro Max have the same specs.

About the prices and the beginning of sales of Redmi Note 10S.
As usual, the price depends on the built-in memory option and the amount of RAM. There are three options: 6/64 GB at $229, 6/128 GB at $249, 8/128 GB at $279.

Xiaomi has done a very good job on so many new smartphones in the Redmi Note 10 series. This is good on the one hand, because we have a lot to choose from before buying. But on the other hand, the choice is not entirely easy. Before buying a smartphone, be sure to find out its specifications, view photos of the smartphone and video reviews about it. If you have the opportunity to come to an offline store to see the smartphone with your own eyes, we advise you to do so. We wish you a good shopping, which will bring you a lot of positive emotions!

Source: mi.com

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Xiaomi Redmi
×

Select site language

×