1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Xiaomi

Xiaomi Redmi Note 5

От $160 От 9 768 ₽ От 4 173 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Февраль 2018.OS: Android 7.1 Nougat. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 5.99" IPS LCD
  • Основная камера 12 Мп
  • Селфи-камера 5 Мп
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 625
  • Память 3/4 ГБ RAM
  • Хранилище 32/64 ГБ ROM
  • Карты памяти до 128 ГБ microSD
  • Аккумулятор 4 000 мАч
  • Толщина 8.1 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
Все характеристики

Краткое описание Xiaomi Redmi Note 5

Это смартфон на Android 7.1 Nougat c очень быстрым и производительным процессором, с большим сенсорным IPS LCD-экраном, с обычной камерой для фото и видео на задней стороне корпуса, а фронтальная камера у этой модели абсолютно обыкновенная. Еще Xiaomi Redmi Note 5 имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт.

Версии: Redmi Note 5 (Global); Redmi 5 Plus (China).

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Модификации и варианты Xiaomi Redmi Note 5

Загрузка отзывов про Xiaomi Redmi Note 5...

Версия Android и актуальность на рынке

Официальный анонс состоялся в середине февраля 2018 года. Новая модель освежила серию смартфонов Redmi Note новым дизайном и сбалансированным соотношением технических характеристик с ценой. Как обычно покупатели Xiaomi получают хорошие смартфоны за небольшие деньги. Работает новинка Xiaomi Redmi Note 5 на версии Android 7.1.2 Nougat с фирменной оболочкой MIUI 9. Если мы говорим об актуальности, то производитель мог бы в 2018-м году выпускать смартфоны уже на Android 8.0, а не 7.1. Поэтому мы бы не советовали спешить с покупкой этой модели, сейчас на рынке появится много новых моделей на более свежих версиях Android.

Экран, корпус и аккумулятор

По техническим характеристикам Xiaomi Redmi Note 5 очень повторяет своего «коллегу для китайского рынка» модель Redmi 5 Plus. Тут тоже большой экран с диагональю 5.99 дюймов, разрешение 1080×2160 пикселей (плотность ~403 ppi), соотношение сторон 18:9. Корпус металлический полностью, только спереди экран прикрыт стеклом, а на задней крышке имеются пластиковые полоски для антенн под цвет корпуса. Кстати о вариантах цветов корпуса, доступны такие: черный, золотой, розовый, голубой. Аккумулятор в этой модели достаточно емкий — 4 000 мАч.

Основная камера и селфи-камера

Камера 12 Мп снимает видео в качестве 2160p@30fps и 1080p@30fps, имеет двойную вспышку, фазовый автофокус, геотегинг, режим HDR, режим панорамы, автоматическое определение лиц и улыбок. Фронтальная камера сможет вам делать селфи-фото размером 5 Мп и записывать 1080p-видео. Из особенностей нужно заметить, что у Xiaomi Redmi Note 5 имеется две вспышки — сзади и спереди, поэтому ваши селфи в темном помещении будут немного качественнее, чем обычно.

Процессор и внутренняя память

Восьмиядерный процессор Snapdragon 625 с чипсетом Cortex-A53, графика Adreno 506. Два варианта смартфона для покупки: объем встроенной памяти 64 ГБ с 4 ГБ ОЗУ или 32 ГБ встроенной памяти с 3 ГБ ОЗУ. Поддерживаются карты памяти microSD до 128 ГБ, но для них используется слот для второй сим-карты.

Цена на Xiaomi Redmi Note 5: покупать или не покупать?

Производитель установил цену на уровне 160 EUR. Продажи начнутся в конце февраля. Стоит ли покупать Xiaomi Redmi Note 5 по такой цене на старой версии Android — тяжело сказать. Мы рекомендуем посмотреть видео обзоры, а еще лучше «в живую» подержать смартфон в руках. Возможно вам понравится качество сборки корпуса, используемые материалы, качество фото и видео, сделанные на его обе камеры. Скорость работы интерфейса будет быстрой благодаря хорошему процессору и новой оболочке MIUI 9. Но будет ли обновление на Android 8.0 или даже 9.0, сказать трудно. Для окончательного решения вы можете посмотреть на смартфоны по схожей цене или перейдите на страницу DROID-смартфонов, где мы отбираем самые лучшие модели во всех ценовых категориях, которые работают на самой свежей версии Android.

[RU] Xiaomi Redmi Note 5: все "за" и "против"

[RU] Обзор Xiaomi Redmi Note 5 Global - будущий ХИТ и Народный iPhone X от Xiaomi

[RU] Распаковка Xiaomi Redmi Note 5 AI Dual Camera и тест камеры (китайская версия Redmi Note 5 Pro)

[RU] Обзор Xiaomi Redmi Note 5 - великий и ужасный МОНСТР!

[RU] Полный обзор Xiaomi Redmi Note 5 - и снова нет альтернатив

[RU] Недостатки есть! Xiaomi Redmi Note 5 - обзор потенциального бестселлера!

[RU] Xiaomi Redmi Note 5 - от камеры в шоке! Пока не берите...

[UA] Знайомство з Sony Xperia XA2 та Xperia XA2 Ultra. А також бюджетним Xperia L2.

[EN] Redmi Note 5 Ai Review - Crazy Good For The Price!

[EN] Xiaomi Redmi Note 5 AI. Spec, Price, Performance & Battery Test

[EN] Mi Mix 2S Vs Redmi Note 5 Camera Comparison - It′s A Draw!

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartphones
  3. xiaomi

Xiaomi Redmi Note 5

  • Android 7.1 Nougat
  • Announcement 2018 February
  • Android 7.1 + February 2018 = Status JUNK It is better not to buy
    Price From $160 Available
  • Screen 5.99" IPS LCD
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • Camera 12 MP rear
  • Camera 5 MP front
  • CPU 8 cores Snapdragon 625
  • Memory 3/4 GB RAM
  • Storage 32/64 GB ROM
  • Memory cards up to 128 GB microSD
  • Battery 4 000 mAh
  • Thickness 8.1 mm

Short description Xiaomi Redmi Note 5

This is a smartphone on Android 7.1 Nougat with a very fast and productive processor, with a large touchscreen size, with  the usual main camera for photos and video, and the front camera here turned out to be absolutely ordinary. And Xiaomi Redmi Note 5 has such features: a slot for two SIM cards.
Versions: Redmi Note 5 (Global); Redmi 5 Plus (China).

Characteristics Xiaomi Redmi Note 5

  • Launch

  • Network

    • Dual SIM +
  • Display

    • Size 5.99 inches
    • Type Touchscreen IPS LCD
    • Secondary Display
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD up to 128 GB
    • Storage 32/64 GB
    • RAM 3/4 GB
  • Camera

    • Main rear 12 MP
    • Front 5 MP
  • Body

    • Thickness 8.1 mm
    • Battery 4 000 mAh
    • Water and dust protection
    • QWERTY
    • Stylus

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Modifications Xiaomi Redmi Note 5

Customer Reviews Xiaomi Redmi Note 5

Loading reviews about Xiaomi Redmi Note 5...

Overview Xiaomi Redmi Note 5

Android version and market relevance

The official announcement took place in mid-February 2018. The new model refreshed the series of smartphones Redmi Note a new design and a balanced ratio of technical specifications to the price. As usual, Xiaomi buyers get good smartphones for little money. Xiaomi Redmi Note 5 has Android version 7.1.2 Nougat with the proprietary MIUI 9 shell. If we are talking about the market relevance, then the manufacturer could in 2018 release this smartphone already on Android 8.0, but not 7.1. Therefore, we would not advise to hurry with the purchase of this model, now the market will have many new models on the more recent versions of Android.

Screen, body and battery

According to technical characteristics Xiaomi Redmi Note 5 very much repeats its «colleague for the Chinese market» model Redmi 5 Plus. There is also a large screen with a diagonal of 5.99 inches, a resolution of 1080×2160 pixels (density ~403 ppi), an aspect ratio of 18:9. The case is metal completely, only the front of the screen is covered with glass, and on the back cover there are plastic strips for antennas for the color of the case. By the way about the variants of the colors of the case, the following are available: black, gold, pink, blue. The battery in this model is quite capacious — 4 000 mAh.

Main camera and selfie camera

The 12 MP camera shoots video as 2160p@30fps and 1080p@30fps, has a dual flash, phase autofocus, geotagging, HDR mode, panorama mode, automatic detection of faces and smiles. The front camera will be able to make you a 5 MP photo and record 1080p-video. It should be noted from the features that Xiaomi Redmi Note 5 has two flashes — behind and in front, so your selfies in a dark room will be slightly better than usual.

Processor and Internal Memory

The octa-core Snapdragon 625 processor with the Cortex-A53 chipset, the Adreno 506 graphics. Two versions of the smartphone for purchase: 64 GB of internal memory with 4 GB of RAM or 32 GB of internal memory with 3 GB of RAM. Supports microSD memory cards up to 128 GB, but they use a slot for the second SIM card.

Price for Xiaomi Redmi Note 5: buy or not to buy?

The manufacturer set the price at the level of 160 EUR. Sales will begin in late February. Should you buy Xiaomi Redmi Note 5 at this price on the old version of Android — it′s hard to say. We recommend watching video reviews, and even better «live» to hold the smartphone in hand. Perhaps you will like the quality of the body assembly, the materials used, the quality of the photos and videos made on both of its cameras. The speed of the interface will be fast thanks to the good processor and the new MIUI 9 shell. But whether it will be updated to Android 8.0 or even 9.0, it′s hard to say. For the final decision, you can look at smartphones at a similar price or go to the DROID-smartphones page, where we select the best models in all price categories that work on the latest version of Android.

Photos Xiaomi Redmi Note 5

Video reviews Xiaomi Redmi Note 5

[EN] Redmi Note 5 Ai Review - Crazy Good For The Price!

[EN] Xiaomi Redmi Note 5 AI. Spec, Price, Performance & Battery Test

[EN] Mi Mix 2S Vs Redmi Note 5 Camera Comparison - It′s A Draw!

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog

Other models from this series on sale

View all models from the series Xiaomi Redmi
×

Select site language

×