1. Verified droid
  2. Смартфоны
  3. Xiaomi

Xiaomi Redmi Note 9T 5G

От $230 От 16 834 ₽ От 6 210 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Январь 2021.OS: Android 10. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 6.53" IPS LCD
  • Основная камера 48 Мп Wide 3 модуля
  • Селфи-камера 13 Мп
  • Процессор 8 ядер MediaTek Dimensity 800U 5G (7 nm)
  • Память 4 ГБ RAM
  • Хранилище 64/128 ГБ ROM
  • Карты памяти microSDXC
  • Аккумулятор 5 000 мАч
  • Толщина 9.1 мм
  • Сим-карт 2 шт dual sim
  • 5G cеть
Все характеристики

Краткое описание Xiaomi Redmi Note 9T 5G

Это смартфон на Android 10 c очень быстрым и производительным процессором, с огромным сенсорным IPS LCD-экраном, с очень крутой камерой, у которой имеется 3 модуля (48 Мп Wide, 2 Мп Macro, 2 Мп Depth sensor), а фронтальная камера у этой модели шикарная, с которой вы сможете фотографировать красивые селфи. Еще Xiaomi Redmi Note 9T 5G имеет такие особенности: поддержку двух сим-карт, вырез-окошко над экраном (чтобы там разместилась селфи-камера, динамики и дополнительные датчики).

Версии: J22.

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Xiaomi Redmi Note 9T 5G...

Версия Android и актуальность на рынке

В январе 2021 года был анонсирован смартфон Xiaomi Redmi Note 9T 5G. Он расположился в серии Xiaomi Redmi среди множества других смартфонов Xiaomi.

Самое важное, что вам необходимо знать перед покупкой — это версия Андроида, на которой запускается смартфон, так сказать, «из коробки». И Xiaomi Redmi Note 9T 5G работает на Android 10, что между прочим не так уж и плохо, как для смартфона 2021 года выпуска. Но здесь еще важно знать обновляется ли эта модель на более свежую версию. Наша новинка Xiaomi Redmi Note 9T 5G, к сожалению, не обновляется ни на какую новую версию Андроида. И это очень печально, поэтому мы бы советовали посмотреть другие модели смартфонов, которые в нашем каталоге называются DROID-смартфонами.

Возможно для вас будет важно, чтобы смартфон был двухсимочным. Тогда мы можем вас обрадовать, потому что Xiaomi Redmi Note 9T 5G отлично работает с двумя сим-картами. А еще начиная с 2020-го года, после официального запуска 5G-сетей, для большинства покупателей стало очень важно, чтобы новый смартфон имел высокоскоростной мобильный интернет. Xiaomi Redmi Note 9T 5G имеет поддержку сетей пятого поколения, поэтому вы можете его выбирать для покупки, если он вам подходит и по другим характеристикам и цене.

Экран, корпус и аккумулятор

Сенсорный IPS LCD-экран от края до края корпуса с диагональю 6.53″ и частотой обновления изображения 90 Гц установлен на передней панели корпуса Xiaomi Redmi Note 9T 5G, толщиной 9.1 мм.

Аккумулятор в Xiaomi Redmi Note 9T 5G установлен на 5 000 мАч. Можно сказать, что по сегодняшним меркам такой объем является очень хорошим. Такие модели мы относим к сегменту смартфонов с мощными аккумуляторами, и советуем выбирать и покупать именно их.

В дополнение к описанным особенностям корпуса этого смартфона мы добавим важную деталь. Для увеличения площади экрана на передней панели производитель добавил совсем небольшое отверстие в верхней части экрана, чтобы разместить в нем селфи-камеру и несколько дополнительных датчиков.

Основная камера и селфи-камера

Кратко расскажем о камерах у Xiaomi Redmi Note 9T 5G. Основная камера получила несколько модулей (смартфоны с тройной камерой): 48 Мп Wide + 2 Мп Macro + 2 Мп Depth sensor. Почему, например, несколько объективов в камере смартфона сегодня стало абсолютной нормой на рынке? Потому что с этими смартфонами вы сможете фотографировать красивые портреты с размытым фоном (это называется эффект Боке). И еще производители научились делать программные улучшения фотографии на основании анализа кадров с каждого объектива. Кажется, что это именно тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать об этом. Поэтому советуем вам самостоятельно сделать несколько кадров на камеру этого смартфона.

Фронтальная камера спереди имеет один объектив: 13 Мп с обычной линзой. Это очень хорошая селфи-камера, которая будет снимать качественные фото, чтобы вы делились ими со своими друзьями в соцсетях и не только. У этой модели фронткамера находится как обычно вверху экрана, как у 99,9% всех смартфонов. Но, если для вас это скучно, то мы можем предложить смартфоны с выезжающей селфи-камерой. В этих моделях фронткамера находится внутри корпуса и выезжает вверх только когда вы активируете режим фронтальной камеры. Согласитесь, что это звучит интересно, но на сколько это удобно и как долго будет работать этот механизм — пока не понятно.

Процессор и внутренняя память

На скорость работы смартфона влияет не только оптимизированность софта (чем новее Android, тем лучше), но и характеристики «железа»: процессор и объем оперативной памяти. В Xiaomi Redmi Note 9T 5G установлен 8-ядерный MediaTek Dimensity 800U 5G. Оперативная память здесь объемом 4 ГБ.

Доступны версии Xiaomi Redmi Note 9T 5G с разным объемом встроенной памяти: 64/128 ГБ. Учтите, что чем больше памяти, тем дороже смартфон. А если не хватило встроенной памяти, то вы сможете сохранить нужные данные на карте памяти microSDXC .

Цена на Xiaomi Redmi Note 9T 5G: покупать или не покупать?

Смартфон Xiaomi Redmi Note 9T 5G попал в наш ценовой сегмент «Ниже среднего смартфоны по цене от $200 до $300» и начал продаваться в январе 2021 года по цене $230 (6 470 гривен / 16 668 российских рублей). Оценку по характеристикам, наверное, вы уже и сами сложили, а если нет, то вот наш итог. Xiaomi Redmi Note 9T 5G — это очень шустрый смартфон с огромным экраном и самой крутой основной камерой на сегодня, а фронтальная камера у него получилась просто шикарная. И к всему этому добавим, что аккумуляторзаслуживает особенного внимания, ведь он получился очень мощным с повышенной емкостью.

Стоит ли покупать сейчас эту модель смартфона, мы говорим по нашему статусу «Дроид-или-Ведро». Конечно, в начале продаж практически каждый смартфон становится Дроидом, и мы советуем покупать такие модели. Но с течением времени ситуация меняется, версию Android в смартфоне никто не обновляет, и через полгода или год этот смартфон уже может стать Ведром. В этом случае советуем обязательно перейти на страницу DROID-смартфонов в нашем каталоге, где мы всегда показываем самые актуальные модели в продаже на сегодняшний день. Там представлены варианты из разных ценовых сегментов, поэтому вам будет из чего выбрать.

Живые фотографии

Фото Xiaomi Redmi Note 9T 5G Фото Xiaomi Redmi Note 9T 5G

Фотографии из слухов

Слухи про Xiaomi Redmi Note 9T 5G Слухи про Xiaomi Redmi Note 9T 5G Слухи про Xiaomi Redmi Note 9T 5G Слухи про Xiaomi Redmi Note 9T 5G Слухи про Xiaomi Redmi Note 9T 5G Слухи про Xiaomi Redmi Note 9T 5G

[RU] Redmi Note 9T - первый доступный 5G-смартфон у Xiaomi😲 Рынок в шоке от цены💰 Обзор анонса

[RU] Xiaomi Redmi Note 9T - новая РАКЕТА 🔥 Xiaomi за 200$ с 5G

[RU] Обзор Xiaomi Redmi Note 9T, наконец-то Dimensity 800U на глобалке!

[RU] НОВЫЙ XIAOMI REDMI NOTE 9T - ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ И СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ?

[EN] Redmi Note 9T UNBOXING and DETAILED REVIEW - 5G for the MASSES!

[EN] Xiaomi Redmi Note 9T 5G Unboxing and Hands-on

[EN] Xiaomi Redmi Note 9T Review - Fastest 5G Budget Phone?!

[EN] Xiaomi Redmi Note 9T: The Best 5G Gaming Smartphone ... on a budget!

5 января 2021

Redmi Note 9T 5G будет анонсирован 8 января: известны все характеристики и фото

Перед самым новым годом на сайте Geekbench появилась публикация про процессор ARM MT6853T, который будет использоваться в смартфоне Redmi Note 9T. В ноябре прошлого года был анонсирован Xiaomi Redmi Note 9 5G для китайского рынка. И теперь нам точно известно, что новая модель Redmi Note 9T 5G — это версия того смартфона, но для глобального рынка. Поэтому анонс Redmi Note 9T 5G планируется 8 января провести в Испании. И к этому времени уже стали известны все технические характеристики этой новинки.

Xiaomi Redmi Note 9T 5G
Тизер анонса Xiaomi Redmi Note 9T 5G в Испании 8 января

Итак, вот что нам известно на данный момент про Redmi Note 9T 5G. Он получит 7-нанометровый процессор MediaTek Dimensity 800U, 4/6 ГБ ОЗУ, 128 ГБ ПЗУ, 5G-модем, Android 10, основную камеры с тремя модулями, 6.53-дюймовый экран с вырезом для фронтальной камеры.

Цена на Redmi Note 9T 5G в Европе и Азии будет около $280. Ожидаем официальный анонс, чтобы уточнить все детали и добавить промо-фотографии и видео об этом смартфоне.

Источник: Xiaomi
8 января 2021
Официально представлены Xiaomi Redmi 9T и Xiaomi Redmi Note 9T 5G
Официально представлены Xiaomi Redmi 9T и Xiaomi Redmi Note 9T 5G

В модельном ряду смартфонов Xiaomi очень легко запутаться в названиях. Итак, два новых смартфона Redmi Note 9T и Redmi 9T были анонсированы для глобального рынка, а не только для Китая, как это часто бывает. Модель Redmi Note 9T — это слегка измененная версия смартфона Redmi Note 9 5G (анонс был в ноябре 2020 года в Китае). А модель Redmi 9T — это переименованный смартфон Redmi Note 9 4G (тоже анонс был в ноябре 2020 года в Китае), и такой же смартфон был анонсирован в Индии в декабре под названием Redmi 9 Power. Теперь, давайте про цены — Redmi 9T получит ценник EUR 159 (4GB + 64GB) или EUR 189 (4GB + 128GB) или EUR 199 (6GB + 128GB), Redmi Note 9T будет продаваться за EUR 229 (4GB + 64GB) или за EUR 269 (4GB + 128GB). Начало продаж — середина января 2021 года.

Читать все новости

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
Смотреть все модели из серии Xiaomi Redmi
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Smartphones
  3. Xiaomi

Xiaomi Redmi Note 9T 5G

From $230 From 16 668 ₽ From 6 470 ₴
Status: Announced and coming soon.
Announced: January 2021.OS: Android 10. VDRD caring review: We advise you to buy!
  • Screen 6.53" IPS LCD
  • Rear сamera 48 MP Wide 3 modules
  • Selfie camera 13 MP
  • CPU 8 cores MediaTek Dimensity 800U 5G
  • Memory 4 GB RAM
  • Storage 64/128 GB ROM
  • Memory cards microSDXC
  • Battery 5 000 mAh
  • Thickness 9.1 mm
  • Sim Cards 2 items dual sim
  • 5G network
All characteristics

Short description Xiaomi Redmi Note 9T 5G

This is a smartphone on Android 10 with a very fast and productive processor, with a huge touchscreen size, with a very cool camera that has 3 modules (48 MP Wide, 2 MP Macro, 2 MP Depth sensor), and the front camera here turned out to be very high quality, which can make beautiful selfies. And Xiaomi Redmi Note 9T 5G has such features: a slot for two SIM cards, cut-out notch above the screen (so that a selfie camera, speakers and additional sensors are placed there).

Versions: J22.

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Xiaomi Redmi Note 9T 5G...

Android version and market relevance

In January 2021 was announced smartphone Xiaomi Redmi Note 9T 5G. It is located in the series Xiaomi Redmi among many others smartphones Xiaomi.

The most important thing you need to know before buying is the version of Android on which the smartphone is launched “out of the box”. And Xiaomi Redmi Note 9T 5G works on Android 10, that by the way is not so bad as for smartphone of 2021. But here it is still important to know whether this model is updated to a more recent version. Our novelty Xiaomi Redmi Note 9T 5G, unfortunately, is not updated to any new version of Android. And it′s very sad, so we would advise you to look at other models of smartphones that are called in our catalog DROID-smartphones.

Perhaps it will be important for you that the smartphone was a dualsim. Then we can make you happy, because Xiaomi Redmi Note 9T 5G works great with two SIM cards. And since 2020, after the official launch of 5G networks, it has become very important for most buyers that the new smartphone has high-speed mobile Internet. Xiaomi Redmi Note 9T 5G has support for fifth-generation networks, so you can choose it for purchase if it suits you for other characteristics and price.

Screen, body and battery

The case Xiaomi Redmi Note 9T 5G has got interesting features: very thin side frames, cutout above the screen for a selfie camera and sensors.

The screen Xiaomi Redmi Note 9T 5G is made using the IPS LCD technology, has a diagonal 6.53 inches and refresh rate 90 Hz. If the smoothness of the interface is important for you (especially in mobile games), then you need to choose smartphones with screens that have a refresh rate higher than 120 times per second. Such a very large main touch screen certainly affects the dimensions of the case, which has a thickness of 9.1 mm. Also inside the case is a battery with a capacity of 5 000 mAh. This model could become a flip smartphone and get into our catalog on a separate page, where all phones with flexible screens are collected. Unfortunately, this did not happen. And therefore, if you are interested in smartphones with such top-end characteristics, we advise you to look at them in our catalog and get a deeper understanding in which direction the entire mobile electronics industry is moving. Perhaps, in a couple of years, every second person on the planet will have such flip smartphones.

Main camera and selfie camera

Let′s briefly describe the cameras in Xiaomi Redmi Note 9T 5G. The main camera got several modules (triple camera smartphones): 48 MP Wide + 2 MP Macro + 2 MP Depth sensor. Why, for example, has multiple lenses in a smartphone camera become the absolute norm on the market today? Because with these smartphones you can take beautiful portraits with blurred backgrounds (this is called the Bokeh effect). And manufacturers have also learned to make software enhancements to photography based on the analysis of frames from each lens. It seems that this is exactly the case when it is better to see once than read about it a hundred times. Therefore, we advise you to take a few shots yourself with the camera of this smartphone.

The front camera has one module: 13 MP with a regular lens. This is a very good selfie-camera, which will shoot high-quality photos, so you share them with your friends in social networks and not only. This model has a front camera as usual at the top of the screen, like 99.9% of all smartphones. But, if this makes you bored, then we can offer smartphones with pop-up front camera. In these models, the front camera is located inside the body and goes up only when you activate the front camera mode. It sounds interesting, but how convenient it is and how long this mechanism will work is not yet clear.

Processor and Internal Memory

The speed of the smartphone affects not only the optimized software (the newer Android, the better), but also the characteristics of the hardware: the processor and the amount of RAM. Xiaomi Redmi Note 9T 5G has 8-core MediaTek Dimensity 800U 5G. RAM here with size 4 GB.

Available versions Xiaomi Redmi Note 9T 5G with different amount of built-in memory: 64/128 GB. Note that the more memory, the more expensive the smartphone. And if there was not enough internal memory, then you can save the necessary data on the memory card microSDXC .

Price for Xiaomi Redmi Note 9T 5G: buy or not to buy?

If you are looking for a camera phone, then Xiaomi Redmi Note 9T 5G is just what you need. If you need a smartphone with a huge touch screen, then this is just the real phablet! You can buy! If you are looking for selfie smartphone (smartphone with a very cool front camera for shooting selfie), then this is exactly what you were looking for. Do not pass by Xiaomi Redmi Note 9T 5G, you should like it.

Let′s step back from the lyrics and talk about money. Selling Xiaomi Redmi Note 9T 5G will begin in January 2021 at a price of $230. There are analogues of this model from its price segment “Below average smartphones from $200 to $300”, you can choose any smartphone for the same money.

We recommend buying a new smartphone only from trusted sellers. And preferably before buying the phone hold in your hand, to feel the dimensions of his hand and look at all of its external signs (build quality and materials). Then turn it on and check the touch screen (there should be no “broken” pixels, color gradient), open several built-in applications to assess the speed and smoothness of the interface. Be sure to launch the “Camera” application and take a few photos and videos, then view them (there should be no artifacts or traces of dust on the lens or glass).

Hands-on photos

Hands-on Xiaomi Redmi Note 9T 5G Hands-on Xiaomi Redmi Note 9T 5G

Photos from the rumors

Rumors about Xiaomi Redmi Note 9T 5G Rumors about Xiaomi Redmi Note 9T 5G Rumors about Xiaomi Redmi Note 9T 5G Rumors about Xiaomi Redmi Note 9T 5G Rumors about Xiaomi Redmi Note 9T 5G Rumors about Xiaomi Redmi Note 9T 5G

[EN] Redmi Note 9T UNBOXING and DETAILED REVIEW - 5G for the MASSES!

[EN] Xiaomi Redmi Note 9T 5G Unboxing and Hands-on

[EN] Xiaomi Redmi Note 9T Review - Fastest 5G Budget Phone?!

[EN] Xiaomi Redmi Note 9T: The Best 5G Gaming Smartphone ... on a budget!

5 January 2021

Redmi Note 9T 5G will be announced on January 8th: all specifications and photos revealed

At the end of December, a publication appeared on the Geekbench website about the ARM MT6853T processor, which will be used in the Redmi Note 9T smartphone. Last November, the Xiaomi Redmi Note 9 5G was announced for the Chinese market. And now we know for sure that the new Redmi Note 9T 5G model is a version of that smartphone, but for the global market. Therefore, the announcement of the Redmi Note 9T 5G is scheduled for January 8 in Spain. And by this time, all the technical characteristics of this new item had already become known.

Xiaomi Redmi Note 9T 5G
Teaser of the announcement of Xiaomi Redmi Note 9T 5G in Spain on January 8

So, here’s what we know so far about the Redmi Note 9T 5G. It will receive a 7-nanometer processor MediaTek Dimensity 800U, 4/6 GB of RAM, 128 GB of ROM, 5G modem, Android 10, a main camera with three modules, a 6.53-inch screen with a cutout for the front camera.

The price for Redmi Note 9T 5G in Europe and Asia will be around $280. We are waiting for the official announcement to clarify all the details and add promo photos and videos about this smartphone.

Source: Xiaomi
8 January 2021
Xiaomi Redmi 9T and Xiaomi Redmi Note 9T 5G officially presented
Xiaomi Redmi 9T and Xiaomi Redmi Note 9T 5G officially presented

In the lineup of Xiaomi smartphones, it is very easy to get confused in the names. So, two new smartphones Redmi Note 9T and Redmi 9T have been announced for the global market, not just for China. The Redmi Note 9T is a slightly modified version of the Redmi Note 9 5G smartphone (announced in November 2020 in China). And the Redmi 9T model is a renamed Redmi Note 9 4G smartphone (also announced in November 2020 in China), and the same smartphone was announced in India in December under the name Redmi 9 Power. Now let’s talk about the prices — Redmi 9T will receive a price tag of EUR 159 (4GB + 64GB) or EUR 189 (4GB + 128GB) or EUR 199 (6GB + 128GB), Redmi Note 9T will be sold for EUR 229 (4GB + 64GB) or EUR 269 ​​(4GB + 128GB). The start of sales is mid-January 2021.

Read all news

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
View all models from the series Xiaomi Redmi
×

Select site language

×