1. VEDROID
  2. Умные часы
  3. asus

Asus Zenwatch 2 WI501Q Black

  • Android Wear 1 апдейт до 2
  • Анонс 2015 Сентябрь
  • Android Wear 1 + Сентябрь 2015 = Статус ВЕДРО Лучше не покупать
    Цена ⇩18% От $140 В продаже
  • Экран 1.63" AMOLED
  • Ремешок 22 мм
  • Совместимость 4.3+ Android
  • Совместимость 8.2+ iOS
  • Корпус 46.9 мм Stainless Steel
  • Толщина 10.9 мм
  • Аккумулятор 400 мАч
  • Защита IP67

Краткое описание Asus Zenwatch 2 WI501Q Black

Умные часы работают под управлением Android Wear версии 1 и поддерживают смартфоны на Android 4.3 и выше, а также поддерживают смартфоны Apple iPhone с версией iOS 8.2 и выше. Корпус часов прямоугольной формы, выполнен из нержавеющей стали (Stainless Steel) и имеет защиту IP67 от попадания воды и пыли внутрь.

Цены Asus Zenwatch 2 WI501Q Black

Характеристики Asus Zenwatch 2 WI501Q Black

  • Старт

  • Сеть

    • Технология Нет сотовой связи
  • Дизайн

    • Цвет Черный
    • Форма Прямоугольные
    • Материал Stainless Steel
    • Стиль Унисекс
    • Swarovski
    • Вращающийся безель
  • Экран

    • Диагональ 1.63 дюймов
    • Тип AMOLED
    • Защитное стекло Gorilla Glass 3
  • Платформа

    • ОС Android Wear версии 1 обновляется на 2
    • Чипсет Snapdragon 400
    • Процессор 4 ядер
  • Совместимость

    • Android-устройства Android 4.3 и выше
    • iOS-устройства iOS 8.2 и выше
  • Память

    • Хранилище 4 ГБ
    • RAM 0.512 ГБ
  • Корпус

    • Размер 46.9×40.7×10.9 мм
    • Ремень 22 мм
    • Аккумулятор 400 мАч
    • Влагозащита IP67
  • Коммуникации

    • GPS
    • NFC
    • Бесконтактные платежи

Важное примечание. В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Отзывы Asus Zenwatch 2 WI501Q Black

Загрузка отзывов про Asus Zenwatch 2 WI501Q Black...

Обзор Asus Zenwatch 2 WI501Q Black

Дата анонса и актуальность на рынке

Новая модель умных часов от компании Asus получила название Asus Zenwatch 2 WI501Q Black и была анонсирована в сентябре 2015 года. Выпускается она в линейке Asus Zenwatch 2, в которой есть много других моделей часов на выбор, если эта вам чем-то не подойдет.

Операционная система и обновления

Умные часы Asus Zenwatch 2 WI501Q Black работают «из коробки» под управлением операционной системы Android Wear версии 1. И на этой версии они не остались, производитель выпустил обновление ПО, и часы можно обновить до версии Android Wear 2.

Перед покупкой обязательно узнайте, что эта модель умных часов поддерживает версию ПО смартфона, к которому вы их будете привязывать. В официальных характеристиках указано, что часы Asus Zenwatch 2 WI501Q Black поддерживают смартфоны на Android с версией 4.3 и выше, а также поддерживают смартфоны Apple iPhone с версией iOS 8.2 и выше.

Экран, корпус и стиль

Asus Zenwatch 2 WI501Q Black — это не маленькие прямоугольные часы в черном цвете с 1.63-дюймовым сенсорным AMOLED-экраном, который защищен Gorilla Glass 3 стеклом. На наш взгляд, эта модель получилась в унисекс стиле (подходит и мужчинам и женщинам).

Корпус размером 46.9×40.7×10.9 мм выполнен из нержавеющей стали (Stainless Steel) и имеет защиту IP67 и полностью защищен от попадания воды и пыли внутрь. Ремешки здесь используются шириной 22 мм, которые легко снимаются и заменяются при необходимости.

Процессор, память и функциональность

Возможно, покажется странным идея выбирать умные часы по «железу», а не по внешнему виду, потому как смарт часы это такой же аксессуар для человека, как и обычные часы со стрелками или циферблатом. Но мы решили, что о процессоре, памяти и функциональности нужно рассказать. Итак, в Asus Zenwatch 2 WI501Q Black установлен 4-ядерный процессор Snapdragon 400 c объемом оперативной памяти 0.512 ГБ, а встроенной памяти здесь 4 ГБ. Аккумулятор в этой модели получил емкость 400 мАч.

А вот встроенной поддержки 3G/4G-сетей здесь, к сожалению, нет. Советуем посмотреть другие смарт часы с поддержкой 3G/4G-сетей.

Цена на Asus Zenwatch 2 WI501Q Black: покупать или не покупать?

На момент официального анонса в сентябре 2015 года была заявлена цена $170. Эту цифру мы стараемся оперативно актуализировать каждый раз, когда продавцы решили ее изменить.

Стоит ли купить Asus Zenwatch 2 WI501Q Black по такой цене с такими характеристиками каждый решает сам. А может вы захотите выбрать другие смарт часы по аналогичной цене, тогда советуем перейти на страницу ценового сегмента «Средний класс умные часы по цене от $150 до $200» в нашем каталоге.

Одно лишь важно, на наш взгляд, помните, что умные часы это не только модная носимая электроника, это еще и аксессуар, который может дополнять ваш образ. Подойдите ответственно к выбору умных часов. Посмотрите в нашем каталоге варианты цветов и материалов, из которых выполнены часы. Проверьте совместимость выбранных смарт часов с версией операционной системы вашего смартфона. Удачных вам покупок!

Фото Asus Zenwatch 2 WI501Q Black

Похожие модели в продаже

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене и размеру экрана.

Смотреть все Дроиды в каталоге
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartwatches
  3. asus

Asus Zenwatch 2 WI501Q Black

  • Android Wear 1 upgradabled to 2
  • Announcement 2015 September
  • Android Wear 1 + September 2015 = Status JUNK It is better not to buy
    Price ⇩18% From $140 Available
  • Screen 1.63" AMOLED
  • Strap 22 mm
  • Compatible 4.3+ Android
  • Compatible 8.2+ iOS
  • Case 46.9 mm Stainless Steel
  • Thickness 10.9 mm
  • Battery 400 mAh
  • Protection IP67

Short description Asus Zenwatch 2 WI501Q Black

Smartwatches run on Android Wear 1 and support smartphones on Android 4.3 and higher, and also upport Apple iPhone smartphones with version iOS 8.2 and higher. The watch case is square, made of stainless steel and has protection IP67 from water and dust ingress.

Characteristics Asus Zenwatch 2 WI501Q Black

  • Launch

  • Network

    • Technology No cellular connectivity
  • Face

    • Color Black
    • Shape Square
    • Build Stainless Steel
    • Style Unisex
    • Swarovski
    • Rotating Bezel
  • Display

    • Size 1.63 inches
    • Type AMOLED
    • Display Protection Gorilla Glass 3
  • Platform

    • OS Android Wear version 1 upgradabled to 2
    • Chipset Snapdragon 400
    • CPU 4 core
  • Compability

    • Android devices Android 4.3 and higher
    • iOS devices iOS 8.2 and higher
  • Memmory

    • Storage 4 GB
    • RAM 0.512 GB
  • Body

    • Dimensions 46.9×40.7×10.9 mm
    • Strap 22 mm
    • Battery 400 mAh
    • Water and dust protection IP67
  • Сommunication

    • GPS
    • NFC
    • Wearable Payment

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews Asus Zenwatch 2 WI501Q Black

Loading reviews about Asus Zenwatch 2 WI501Q Black...

Overview Asus Zenwatch 2 WI501Q Black

Announcement date and market relevance

The new model of smartwatches from the company Asus was called Asus Zenwatch 2 WI501Q Black and was announced in September 2015. It is released in the Asus Zenwatch 2 series, there are many other models of smartwatches to choose from, if this something does not suit you.

Operating system and updates

Smartwatch Asus Zenwatch 2 WI501Q Black are working “out of the box” under the operating system Android Wear version 1. And in this version they are not left, the manufacturer has released a software update, and this smartwatch can be updated to version Android Wear 2.

Before buying, be sure to find out that this smartwatch model supports the version of the smartphone software to which you will be connect. The formal characteristics indicated that the Asus Zenwatch 2 WI501Q Black support Android smartphones with version 4.3 and higher, and as well as support the Apple iPhone smartphones with iOS version 8.2 and higher.

Screen, body and style

Asus Zenwatch 2 WI501Q Black is not a small square watch in Black with a 1.63-inch AMOLED touchscreen, which is protected by a Gorilla Glass 3. In our opinion, this model turned out in the unisex style (suitable for both men and women).

The case has a size of 46.9×40.7×10.9 mm made of Stainless Steel and has IP67 protection and is completely protected from water and dust ingress. The straps here are used in a width of 22 mm, which are easily removed and replaced if necessary.

Processor, memory and functionality

Perhaps it would seem strange to choose a smartwatch in terms of technical characteristics, and not in appearance, because a smartwatch is the same accessory for a person as a conventional clock with arrows or a dial. But we decided that we need to tell about the processor, memory and functionality. So, Asus Zenwatch 2 WI501Q Black has a 4-core processor Snapdragon 400 with 0.512 GB of RAM, and the built-in memory here is 4 GB. The battery in this model received a capacity of  400 mAh.

But there is unfortunately no built-in support for 3G/4G networks. We recommend looking at other smartwatches with support for 3G/4G networks.

Price for Asus Zenwatch 2 WI501Q Black: buy or not to buy?

At the time of the official announcement in September 2015 a price of $170 was declared. We try to update this figure promptly every time the sellers decided to change it.

Whether it is worthwhile to buy Asus Zenwatch 2 WI501Q Black at such a price with such characteristics, everyone decides for himself. Or maybe you want to choose other smartwatches at a similar price, then we advise you to go to the price segment page “Middle class smartwatches from $150 to $200” in our catalog.

One important thing, in our opinion, is that a smartwatch is not only a fashionable portable electronics, it is also an accessory that can complement your image. Come responsibly to the choice of smartwatches. Look in our catalog of options for colors and materials, of which the watch is made. Check the compatibility of selected smartwatch with the version of your smartphone′s operating system. Have a nice shopping!

Photos Asus Zenwatch 2 WI501Q Black

Similar models on sale

We picked up these models at the same price and screen size.

View all Droids in the catalog
×

Select site language

×