1. Verified droid
  2. Умные часы
  3. Huawei

Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey

От $320 От 17 715 ₽ От 8 643 ₴
Статус: В продаже. Цена снизилась на 16%.
Анонс: Февраль 2017.OS: Android Wear2. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 1.2" AMOLED
  • Ремешок 22 мм
  • Совместимость 4.4+ Android
  • Совместимость 9+ iOS
  • Корпус 48.9 мм Stainless Steel 316L
  • Толщина 12.6 мм
  • Аккумулятор 420 мАч
  • Защита IP68
  • GPS
Все характеристики

Краткое описание Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey

Умные часы работают под управлением Android Wear версии 2 и поддерживают смартфоны на Android 4.4 и выше, а также поддерживают смартфоны Apple iPhone с версией iOS 9 и выше. Корпус часов прямоугольной формы, выполнен из нержавеющей стали (Stainless Steel 316L) и имеет защиту IP68 от попадания воды и пыли внутрь. Часы Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey получили встроенный GPS-модуль.

  • Старт

  • Сеть

    • Технология Нет сотовой связи
  • Дизайн

    • Цвет Серый
    • Форма Прямоугольные
    • Материал Stainless Steel 316L
    • Стиль Мужские
    • Swarovski Нет
    • Вращающийся безель Нет
  • Экран

    • Диагональ 1.2 дюймов
    • Тип AMOLED
    • Защитное стекло Gorilla Glass
  • Платформа

    • ОС Android Wear версии 2
    • Чипсет Snapdragon Wear 2100
    • Процессор 4 ядер
  • Совместимость

    • Android-устройства Android 4.4 и выше
    • iOS-устройства iOS 9 и выше
  • Память

    • Хранилище 4 ГБ
    • RAM 0.768 ГБ
  • Корпус

    • Размер 48.9×45×12.6 мм
    • Ремень 22 мм
    • Влагозащита IP68
  • Аккумулятор

    • Емкость 420 мАч
  • Коммуникации

    • GPS Есть
    • NFC Нет
    • Бесконтактные платежи

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey...

Дата анонса и актуальность на рынке

Новая модель умных часов от компании Huawei получила название Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey и была анонсирована в феврале 2017 года (смотреть все новинки смарт часов 2017 года). Выпускается она в линейке Huawei Watch 2, в которой есть много других моделей часов на выбор, если эта вам чем-то не подойдет.

Операционная система и обновления

Умные часы Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey работают «из коробки» под управлением операционной системы Android Wear версии 2. Мы не нашли никакой информации о том, что эти часы получали хоть какое-то обновление ПО.

Перед покупкой обязательно узнайте, что эта модель умных часов поддерживает версию ПО смартфона, к которому вы их будете привязывать. В официальных характеристиках указано, что часы Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey поддерживают смартфоны на Android с версией 4.4 и выше, а также поддерживают смартфоны Apple iPhone с версией iOS 9 и выше.

Экран, корпус и стиль

Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey — это не маленькие прямоугольные часы в сером цвете с 1.2-дюймовым сенсорным AMOLED-экраном, который защищен Gorilla Glass стеклом. На наш взгляд, эта модель получилась в мужском стиле.

Корпус размером 48.9×45×12.6 мм выполнен из нержавеющей стали (Stainless Steel 316L) и имеет защиту IP68 и полностью защищен от попадания воды и пыли внутрь. Ремешки здесь используются шириной 22 мм, которые легко снимаются и заменяются при необходимости.

Процессор, память и функциональность

Возможно, покажется странным идея выбирать умные часы по «железу», а не по внешнему виду, потому как смарт часы это такой же аксессуар для человека, как и обычные часы со стрелками или циферблатом. Но мы решили, что о процессоре, памяти и функциональности нужно рассказать. Итак, в Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey установлен 4-ядерный процессор Snapdragon Wear 2100 c объемом оперативной памяти 0.768 ГБ, а встроенной памяти здесь 4 ГБ. Аккумулятор в этой модели получил емкость 420 мАч.

Из списка функциональности нам важно, что в Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey есть встроенный GPS-модуль.

А вот встроенной поддержки 3G/4G-сетей здесь, к сожалению, нет. Советуем посмотреть другие смарт часы с поддержкой 3G/4G-сетей.

Цена на Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey: покупать или не покупать?

На момент официального анонса в мае 2017 года была заявлена цена $380. Эту цифру мы стараемся оперативно актуализировать каждый раз, когда продавцы решили ее изменить.

Стоит ли купить Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey по такой цене с такими характеристиками каждый решает сам. А может вы захотите выбрать другие смарт часы по аналогичной цене, тогда советуем перейти на страницу ценового сегмента «Флагманы умные часы по цене от $300» в нашем каталоге.

Одно лишь важно, на наш взгляд, помните, что умные часы это не только модная носимая электроника, это еще и аксессуар, который может дополнять ваш образ. Подойдите ответственно к выбору умных часов. Посмотрите в нашем каталоге варианты цветов и материалов, из которых выполнены часы. Проверьте совместимость выбранных смарт часов с версией операционной системы вашего смартфона. Удачных вам покупок!

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене.

Смотреть все Дроиды в каталоге
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartwatches
  3. huawei

Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey

  • Android Wear 2
  • Announcement 2017 February
  • Android Wear 2 + February 2017 = Status DROID We advise you to buy
    Price ⇩16% From $320 Available
  • Screen 1.2" AMOLED
  • Strap 22 mm
  • Compatible 4.4+ Android
  • Compatible 9+ iOS
  • Case 48.9 mm Stainless Steel 316L
  • Thickness 12.6 mm
  • Battery 420 mAh
  • Protection IP68
  • GPS

Short description Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey

Smartwatches run on Android Wear 2 and support smartphones on Android 4.4 and higher, and also upport Apple iPhone smartphones with version iOS 9 and higher. The watch case is square, made of stainless steel and has protection IP68 from water and dust ingress. Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey has built-in GPS-module.

Characteristics Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey

  • Launch

  • Network

    • Technology No cellular connectivity
  • Face

    • Color Grey
    • Shape Square
    • Build Stainless Steel 316L
    • Style Men
    • Swarovski
    • Rotating Bezel
  • Display

    • Size 1.2 inches
    • Type AMOLED
    • Display Protection Gorilla Glass
  • Platform

    • OS Android Wear version 2
    • Chipset Snapdragon Wear 2100
    • CPU 4 core
  • Compability

    • Android devices Android 4.4 and higher
    • iOS devices iOS 9 and higher
  • Memmory

    • Storage 4 GB
    • RAM 0.768 GB
  • Body

    • Dimensions 48.9×45×12.6 mm
    • Strap 22 mm
    • Battery 420 mAh
    • Water and dust protection IP68
  • Сommunication

    • GPS +
    • NFC
    • Wearable Payment

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey

Loading reviews about Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey...

Overview Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey

Announcement date and market relevance

The new model of smartwatches from the company Huawei was called Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey and was announced in February 2017 (see all new smartwatches 2017). It is released in the Huawei Watch 2 series, there are many other models of smartwatches to choose from, if this something does not suit you.

Operating system and updates

Smartwatch Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey are working “out of the box” under the operating system Android Wear version 2. We did not find any information that they received at least some software update.

Before buying, be sure to find out that this smartwatch model supports the version of the smartphone software to which you will be connect. The formal characteristics indicated that the Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey support Android smartphones with version 4.4 and higher, and as well as support the Apple iPhone smartphones with iOS version 9 and higher.

Screen, body and style

Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey is not a small square watch in Grey with a 1.2-inch AMOLED touchscreen, which is protected by a Gorilla Glass. In our opinion, this model turned out in the male style.

The case has a size of 48.9×45×12.6 mm made of Stainless Steel 316L and has IP68 protection and is completely protected from water and dust ingress. The straps here are used in a width of 22 mm, which are easily removed and replaced if necessary.

Processor, memory and functionality

Perhaps it would seem strange to choose a smartwatch in terms of technical characteristics, and not in appearance, because a smartwatch is the same accessory for a person as a conventional clock with arrows or a dial. But we decided that we need to tell about the processor, memory and functionality. So, Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey has a 4-core processor Snapdragon Wear 2100 with 0.768 GB of RAM, and the built-in memory here is 4 GB. The battery in this model received a capacity of  420 mAh.

From the list of functionality, it is important to us that Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey has a built-in GPS-module.

But there is unfortunately no built-in support for 3G/4G networks. We recommend looking at other smartwatches with support for 3G/4G networks.

Price for Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey: buy or not to buy?

At the time of the official announcement in May 2017 a price of $380 was declared. We try to update this figure promptly every time the sellers decided to change it.

Whether it is worthwhile to buy Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey at such a price with such characteristics, everyone decides for himself. Or maybe you want to choose other smartwatches at a similar price, then we advise you to go to the price segment page “Flagships smartwatches from $300” in our catalog.

One important thing, in our opinion, is that a smartwatch is not only a fashionable portable electronics, it is also an accessory that can complement your image. Come responsibly to the choice of smartwatches. Look in our catalog of options for colors and materials, of which the watch is made. Check the compatibility of selected smartwatch with the version of your smartphone′s operating system. Have a nice shopping!

Photos Huawei Watch 2 Classic Titanium Grey

Similar models on sale

We picked up these models at a similar price.

View all Droids in the catalog
×

Select site language

×