1. VEDROID
  2. Умные часы
  3. motorola

Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black

  • Android Wear 1 апдейт до 2
  • Анонс 2015 Сентябрь
  • Android Wear 1 + Сентябрь 2015 = Статус ВЕДРО Лучше не покупать
    Цена ⇩50% От $150 В продаже
  • Экран 1.37" IPS LCD
  • Ремешок
  • Совместимость 4.3+ Android
  • Совместимость 8.2+ iOS
  • Корпус 45 мм
  • Толщина 11.5 мм
  • Аккумулятор 300 мАч
  • Защита IP67
  • GPS

Краткое описание Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black

Умные часы работают под управлением Android Wear версии 1 и поддерживают смартфоны на Android 4.3 и выше, а также поддерживают смартфоны Apple iPhone с версией iOS 8.2 и выше. Корпус часов круглой формы и имеет защиту IP67 от попадания воды и пыли внутрь. Часы Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black получили встроенный GPS-модуль.

Цены Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black

Характеристики Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black

  • Старт

  • Сеть

    • Технология Нет сотовой связи
  • Дизайн

    • Цвет Черный
    • Форма Круглые
    • Материал
    • Стиль Унисекс
    • Swarovski
    • Вращающийся безель
  • Экран

    • Диагональ 1.37 дюймов
    • Тип IPS LCD
    • Защитное стекло Gorilla Glass 3
  • Платформа

    • ОС Android Wear версии 1 обновляется на 2
    • Чипсет Snapdragon 400
    • Процессор 4 ядер
  • Совместимость

    • Android-устройства Android 4.3 и выше
    • iOS-устройства iOS 8.2 и выше
  • Память

    • Хранилище 4 ГБ
    • RAM 0.512 ГБ
  • Корпус

    • Размер 45×45×11.5 мм
    • Ремень мм
    • Аккумулятор 300 мАч
    • Влагозащита IP67
  • Коммуникации

    • GPS +
    • NFC
    • Бесконтактные платежи

Важное примечание. В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Отзывы Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black

Загрузка отзывов про Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black...

Обзор Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black

Дата анонса и актуальность на рынке

Новая модель умных часов от компании Motorola получила название Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black и была анонсирована в сентябре 2015 года. Выпускается она в линейке Motorola Moto 360, в которой есть много других моделей часов на выбор, если эта вам чем-то не подойдет.

Операционная система и обновления

Умные часы Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black работают «из коробки» под управлением операционной системы Android Wear версии 1. И на этой версии они не остались, производитель выпустил обновление ПО, и часы можно обновить до версии Android Wear 2.

Перед покупкой обязательно узнайте, что эта модель умных часов поддерживает версию ПО смартфона, к которому вы их будете привязывать. В официальных характеристиках указано, что часы Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black поддерживают смартфоны на Android с версией 4.3 и выше, а также поддерживают смартфоны Apple iPhone с версией iOS 8.2 и выше.

Экран, корпус и стиль

Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black — это не маленькие круглые часы в черном цвете с 1.37-дюймовым сенсорным IPS LCD-экраном, который защищен Gorilla Glass 3 стеклом. На наш взгляд, эта модель получилась в унисекс стиле (подходит и мужчинам и женщинам).

Корпус размером 45×45×11.5 мм имеет защиту IP67 и полностью защищен от попадания воды и пыли внутрь.

Процессор, память и функциональность

Возможно, покажется странным идея выбирать умные часы по «железу», а не по внешнему виду, потому как смарт часы это такой же аксессуар для человека, как и обычные часы со стрелками или циферблатом. Но мы решили, что о процессоре, памяти и функциональности нужно рассказать. Итак, в Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black установлен 4-ядерный процессор Snapdragon 400 c объемом оперативной памяти 0.512 ГБ, а встроенной памяти здесь 4 ГБ. Аккумулятор в этой модели получил емкость 300 мАч.

Из списка функциональности нам важно, что в Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black есть встроенный GPS-модуль.

А вот встроенной поддержки 3G/4G-сетей здесь, к сожалению, нет. Советуем посмотреть другие смарт часы с поддержкой 3G/4G-сетей.

Цена на Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black: покупать или не покупать?

На момент официального анонса в январе 2016 года была заявлена цена $300. Эту цифру мы стараемся оперативно актуализировать каждый раз, когда продавцы решили ее изменить.

Стоит ли купить Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black по такой цене с такими характеристиками каждый решает сам. А может вы захотите выбрать другие смарт часы по аналогичной цене, тогда советуем перейти на страницу ценового сегмента «Флагманы умные часы по цене от $300» в нашем каталоге.

Одно лишь важно, на наш взгляд, помните, что умные часы это не только модная носимая электроника, это еще и аксессуар, который может дополнять ваш образ. Подойдите ответственно к выбору умных часов. Посмотрите в нашем каталоге варианты цветов и материалов, из которых выполнены часы. Проверьте совместимость выбранных смарт часов с версией операционной системы вашего смартфона. Удачных вам покупок!

Фото Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black

Похожие модели в продаже

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене и размеру экрана.

Смотреть все Дроиды в каталоге
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartwatches
  3. motorola

Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black

  • Android Wear 1 upgradabled to 2
  • Announcement 2015 September
  • Android Wear 1 + September 2015 = Status JUNK It is better not to buy
    Price ⇩50% From $150 Available
  • Screen 1.37" IPS LCD
  • Strap
  • Compatible 4.3+ Android
  • Compatible 8.2+ iOS
  • Case 45 mm
  • Thickness 11.5 mm
  • Battery 300 mAh
  • Protection IP67
  • GPS

Short description Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black

Smartwatches run on Android Wear 1 and support smartphones on Android 4.3 and higher, and also upport Apple iPhone smartphones with version iOS 8.2 and higher. The watch case is round and has protection IP67 from water and dust ingress. Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black has built-in GPS-module.

Characteristics Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black

  • Launch

  • Network

    • Technology No cellular connectivity
  • Face

    • Color Black
    • Shape Round
    • Build
    • Style Unisex
    • Swarovski
    • Rotating Bezel
  • Display

    • Size 1.37 inches
    • Type IPS LCD
    • Display Protection Gorilla Glass 3
  • Platform

    • OS Android Wear version 1 upgradabled to 2
    • Chipset Snapdragon 400
    • CPU 4 core
  • Compability

    • Android devices Android 4.3 and higher
    • iOS devices iOS 8.2 and higher
  • Memmory

    • Storage 4 GB
    • RAM 0.512 GB
  • Body

    • Dimensions 45×45×11.5 mm
    • Strap mm
    • Battery 300 mAh
    • Water and dust protection IP67
  • Сommunication

    • GPS +
    • NFC
    • Wearable Payment

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black

Loading reviews about Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black...

Overview Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black

Announcement date and market relevance

The new model of smartwatches from the company Motorola was called Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black and was announced in September 2015. It is released in the Motorola Moto 360 series, there are many other models of smartwatches to choose from, if this something does not suit you.

Operating system and updates

Smartwatch Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black are working “out of the box” under the operating system Android Wear version 1. And in this version they are not left, the manufacturer has released a software update, and this smartwatch can be updated to version Android Wear 2.

Before buying, be sure to find out that this smartwatch model supports the version of the smartphone software to which you will be connect. The formal characteristics indicated that the Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black support Android smartphones with version 4.3 and higher, and as well as support the Apple iPhone smartphones with iOS version 8.2 and higher.

Screen, body and style

Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black is not a small round watch in Black with a 1.37-inch IPS LCD touchscreen, which is protected by a Gorilla Glass 3. In our opinion, this model turned out in the unisex style (suitable for both men and women).

The case has a size of 45×45×11.5 mm has IP67 protection and is completely protected from water and dust ingress.

Processor, memory and functionality

Perhaps it would seem strange to choose a smartwatch in terms of technical characteristics, and not in appearance, because a smartwatch is the same accessory for a person as a conventional clock with arrows or a dial. But we decided that we need to tell about the processor, memory and functionality. So, Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black has a 4-core processor Snapdragon 400 with 0.512 GB of RAM, and the built-in memory here is 4 GB. The battery in this model received a capacity of  300 mAh.

From the list of functionality, it is important to us that Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black has a built-in GPS-module.

But there is unfortunately no built-in support for 3G/4G networks. We recommend looking at other smartwatches with support for 3G/4G networks.

Price for Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black: buy or not to buy?

At the time of the official announcement in January 2016 a price of $300 was declared. We try to update this figure promptly every time the sellers decided to change it.

Whether it is worthwhile to buy Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black at such a price with such characteristics, everyone decides for himself. Or maybe you want to choose other smartwatches at a similar price, then we advise you to go to the price segment page “Flagships smartwatches from $300” in our catalog.

One important thing, in our opinion, is that a smartwatch is not only a fashionable portable electronics, it is also an accessory that can complement your image. Come responsibly to the choice of smartwatches. Look in our catalog of options for colors and materials, of which the watch is made. Check the compatibility of selected smartwatch with the version of your smartphone′s operating system. Have a nice shopping!

Photos Motorola Moto 360 Sport (1st gen) Black

Similar models on sale

We picked up these models at the same price and screen size.

View all Droids in the catalog
×

Select site language

×