1. Verified droid
  2. Умные часы
  3. Samsung

Samsung Gear S2 classic Black

От $230 От 12 733 ₽ От 6 212 ₴
Статус: В продаже. Цена снизилась на 15%.
Анонс: Февраль 2015.OS: Tizen. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 1.2" Super AMOLED
  • Ремешок 20 мм
  • Совместимость 4.4+ Android
  • Совместимость 9+ iOS
  • Корпус 43.6 мм Stainless Steel
  • Толщина 11.4 мм
  • Аккумулятор 250 мАч
  • Безель
  • Защита IP68
  • Samsung Pay
Все характеристики

Краткое описание Samsung Gear S2 classic Black

Умные часы работают под управлением Tizen и поддерживают смартфоны на Android 4.4 и выше, а также поддерживают смартфоны Apple iPhone с версией iOS 9 и выше. Корпус часов круглой формы, выполнен из нержавеющей стали (Stainless Steel) и имеет защиту IP68 от попадания воды и пыли внутрь. Часы Samsung Gear S2 classic Black получили встроенный модуль ближней связи NFC с поддержкой бесконтактных платежей Samsung Pay.

Также известен как: Samsung Gear s2 classic R732.

  • Старт

  • Сеть

    • Технология Нет сотовой связи
  • Дизайн

    • Цвет Черный
    • Форма Круглые
    • Материал Stainless Steel
    • Стиль Унисекс
    • Swarovski Нет
    • Вращающийся безель Есть
  • Экран

    • Диагональ 1.2 дюймов
    • Тип Super AMOLED
    • Защитное стекло Gorilla Glass 3
  • Платформа

    • ОС Tizen
    • Чипсет Exynos 3250 Dual
    • Процессор 2 ядер
  • Совместимость

    • Android-устройства Android 4.4 и выше
    • iOS-устройства iOS 9 и выше
  • Память

    • Хранилище 4 ГБ
    • RAM 0.512 ГБ
  • Корпус

    • Размер 43.6×39.9×11.4 мм
    • Ремень 20 мм
    • Влагозащита IP68
  • Аккумулятор

    • Емкость 250 мАч
  • Коммуникации

    • GPS Нет
    • NFC Есть
    • Бесконтактные платежи Samsung Pay

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Samsung Gear S2 classic Black...

Дата анонса и актуальность на рынке

Новая модель умных часов от компании Samsung получила название Samsung Gear S2 classic Black и была анонсирована в феврале 2015 года. Выпускается она в линейке Samsung Gear S2, в которой есть много других моделей часов на выбор, если эта вам чем-то не подойдет.

Операционная система и обновления

Умные часы Samsung Gear S2 classic Black работают «из коробки» под управлением операционной системы Tizen. Мы не нашли никакой информации о том, что эти часы получали хоть какое-то обновление ПО.

Перед покупкой обязательно узнайте, что эта модель умных часов поддерживает версию ПО смартфона, к которому вы их будете привязывать. В официальных характеристиках указано, что часы Samsung Gear S2 classic Black поддерживают смартфоны на Android с версией 4.4 и выше, а также поддерживают смартфоны Apple iPhone с версией iOS 9 и выше.

Экран, корпус и стиль

Samsung Gear S2 classic Black — это не маленькие круглые часы в черном цвете с 1.2-дюймовым сенсорным Super AMOLED-экраном, который защищен Gorilla Glass 3 стеклом. На наш взгляд, эта модель получилась в унисекс стиле (подходит и мужчинам и женщинам).

Корпус размером 43.6×39.9×11.4 мм с вращающимся безелем (рамкой вокруг экрана) выполнен из нержавеющей стали (Stainless Steel) и имеет защиту IP68 и полностью защищен от попадания воды и пыли внутрь. Ремешки здесь используются шириной 20 мм, которые легко снимаются и заменяются при необходимости.

Процессор, память и функциональность

Возможно, покажется странным идея выбирать умные часы по «железу», а не по внешнему виду, потому как смарт часы это такой же аксессуар для человека, как и обычные часы со стрелками или циферблатом. Но мы решили, что о процессоре, памяти и функциональности нужно рассказать. Итак, в Samsung Gear S2 classic Black установлен 2-ядерный процессор Exynos 3250 Dual c объемом оперативной памяти 0.512 ГБ, а встроенной памяти здесь 4 ГБ. Аккумулятор в этой модели получил емкость 250 мАч.

Из списка функциональности нам важно, что в Samsung Gear S2 classic Black есть встроенный модуль ближней связи NFC с поддержкой бесконтактных платежей Samsung Pay.

А вот встроенной поддержки 3G/4G-сетей здесь, к сожалению, нет. Советуем посмотреть другие смарт часы с поддержкой 3G/4G-сетей.

Цена на Samsung Gear S2 classic Black: покупать или не покупать?

На момент официального анонса в октябре 2015 года была заявлена цена $270. Эту цифру мы стараемся оперативно актуализировать каждый раз, когда продавцы решили ее изменить.

Стоит ли купить Samsung Gear S2 classic Black по такой цене с такими характеристиками каждый решает сам. А может вы захотите выбрать другие смарт часы по аналогичной цене, тогда советуем перейти на страницу ценового сегмента «Выше среднего умные часы по цене от $200 до $300» в нашем каталоге.

Одно лишь важно, на наш взгляд, помните, что умные часы это не только модная носимая электроника, это еще и аксессуар, который может дополнять ваш образ. Подойдите ответственно к выбору умных часов. Посмотрите в нашем каталоге варианты цветов и материалов, из которых выполнены часы. Проверьте совместимость выбранных смарт часов с версией операционной системы вашего смартфона. Удачных вам покупок!

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене и размеру экрана.

Смотреть все Дроиды в каталоге
×

Выберите язык сайта

×

1. VEDROID
  2. Smartwatches
  3. samsung

Samsung Gear S2 classic Black

  • Tizen
  • Announcement 2015 February
  • Tizen + February 2015 = Status JUNK It is better not to buy
    Price ⇩15% From $230 Available
  • Screen 1.2" Super AMOLED
  • Strap 20 mm
  • Compatible 4.4+ Android
  • Compatible 9+ iOS
  • Case 43.6 mm Stainless Steel
  • Thickness 11.4 mm
  • Battery 250 mAh
  • Bezel
  • Protection IP68
  • Samsung Pay

Short description Samsung Gear S2 classic Black

Smartwatches run on Tizen and support smartphones on Android 4.4 and higher, and also upport Apple iPhone smartphones with version iOS 9 and higher. The watch case is round, made of stainless steel and has protection IP68 from water and dust ingress. Samsung Gear S2 classic Black has built-in module NFC with support for contactless payments Samsung Pay.
Also known as: Samsung Gear s2 classic R732.

New Droids from Samsung to replace Samsung Gear S2 classic Black

Today, the Samsung Gear S2 classic Black is already out of date, so we recommend looking at the new Samsung Droid from the same screen size in different price segments.

View all Droids in the catalog

Characteristics Samsung Gear S2 classic Black

  • Launch

  • Network

    • Technology No cellular connectivity
  • Face

    • Color Black
    • Shape Round
    • Build Stainless Steel
    • Style Unisex
    • Swarovski
    • Rotating Bezel +
  • Display

    • Size 1.2 inches
    • Type Super AMOLED
    • Display Protection Gorilla Glass 3
  • Platform

    • OS Tizen
    • Chipset Exynos 3250 Dual
    • CPU 2 core
  • Compability

    • Android devices Android 4.4 and higher
    • iOS devices iOS 9 and higher
  • Memmory

    • Storage 4 GB
    • RAM 0.512 GB
  • Body

    • Dimensions 43.6×39.9×11.4 mm
    • Strap 20 mm
    • Battery 250 mAh
    • Water and dust protection IP68
  • Сommunication

    • GPS
    • NFC +
    • Wearable Payment Samsung Pay

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Customer Reviews Samsung Gear S2 classic Black

Loading reviews about Samsung Gear S2 classic Black...

Overview Samsung Gear S2 classic Black

Announcement date and market relevance

The new model of smartwatches from the company Samsung was called Samsung Gear S2 classic Black and was announced in February 2015. It is released in the Samsung Gear S2 series, there are many other models of smartwatches to choose from, if this something does not suit you.

Operating system and updates

Smartwatch Samsung Gear S2 classic Black are working “out of the box” under the operating system Tizen. We did not find any information that they received at least some software update.

Before buying, be sure to find out that this smartwatch model supports the version of the smartphone software to which you will be connect. The formal characteristics indicated that the Samsung Gear S2 classic Black support Android smartphones with version 4.4 and higher, and as well as support the Apple iPhone smartphones with iOS version 9 and higher.

Screen, body and style

Samsung Gear S2 classic Black is not a small round watch in Black with a 1.2-inch Super AMOLED touchscreen, which is protected by a Gorilla Glass 3. In our opinion, this model turned out in the unisex style (suitable for both men and women).

The case has a size of 43.6×39.9×11.4 mm with a rotating bezel (frame around the screen) made of Stainless Steel and has IP68 protection and is completely protected from water and dust ingress. The straps here are used in a width of 20 mm, which are easily removed and replaced if necessary.

Processor, memory and functionality

Perhaps it would seem strange to choose a smartwatch in terms of technical characteristics, and not in appearance, because a smartwatch is the same accessory for a person as a conventional clock with arrows or a dial. But we decided that we need to tell about the processor, memory and functionality. So, Samsung Gear S2 classic Black has a 2-core processor Exynos 3250 Dual with 0.512 GB of RAM, and the built-in memory here is 4 GB. The battery in this model received a capacity of  250 mAh.

From the list of functionality, it is important to us that Samsung Gear S2 classic Black has built-in NFC-module with support for contactless payments of the Samsung Pay.

But there is unfortunately no built-in support for 3G/4G networks. We recommend looking at other smartwatches with support for 3G/4G networks.

Price for Samsung Gear S2 classic Black: buy or not to buy?

At the time of the official announcement in October 2015 a price of $270 was declared. We try to update this figure promptly every time the sellers decided to change it.

Whether it is worthwhile to buy Samsung Gear S2 classic Black at such a price with such characteristics, everyone decides for himself. Or maybe you want to choose other smartwatches at a similar price, then we advise you to go to the price segment page “Above average smartwatches from $200 to $300” in our catalog.

One important thing, in our opinion, is that a smartwatch is not only a fashionable portable electronics, it is also an accessory that can complement your image. Come responsibly to the choice of smartwatches. Look in our catalog of options for colors and materials, of which the watch is made. Check the compatibility of selected smartwatch with the version of your smartphone′s operating system. Have a nice shopping!

Photos Samsung Gear S2 classic Black

Similar models on sale

We picked up these models at the same price and screen size.

View all Droids in the catalog
×

Select site language

×