1. Verified droid
  2. Планшеты
  3. Lenovo

Lenovo Tab 4 10 Plus

От $240 От 13 286 ₽ От 6 482 ₴
Статус: В продаже.
Анонс: Февраль 2017.OS: Android 7 Nougat. VDRD рецензия: Лучше не покупать!
  • Экран 10.1" IPS LCD
  • Основная камера 8 Мп
  • Селфи-камера 5 Мп
  • Процессор 8 ядер Snapdragon 625
  • Память 3/4 ГБ RAM
  • Хранилище 16/64 ГБ ROM
  • Карты памяти до 256 ГБ microSD
  • Аккумулятор 7 000 мАч
  • Толщина 7 мм
  • Сети GSM/HSPA/LTE
Все характеристики

Краткое описание Lenovo Tab 4 10 Plus

Это андроид-планшет на версии 7.0 Nougat с поддержкой скоростных сетей GSM/HSPA/LTE, который получил большой сенсорный экран и мощный процессор с хорошей основной камерой и хорошим аккумулятором.

Версии: Wi-Fi only and Wi-Fi/LTE models.

  • Старт

  • Сеть

  • Экран

    • Диагональ 10.1 дюймов
    • Тип Сенсорный IPS LCD
    • Второй экран Нет
  • Платформа

  • Память

    • Карты памяти microSD до 256 ГБ
    • Хранилище 16/64 ГБ
    • RAM 3/4 ГБ
  • Камера

    • Основная камера 8 Мп
    • Селфи-камера 5 Мп
  • Корпус

    • Толщина 7 мм
    • Влагозащита Нет
    • QWERTY-клавиатура Нет
    • Стилус Нет
  • Аккумулятор

    • Емкость 7 000 мАч

Важно! В таблице представлены основные технические характеристики устройства. Полный список функций и возможностей данной модели смотрите на сайте производителя. Мы не можем гарантировать то, что информация на этой странице на 100% верна.

Загрузка отзывов про Lenovo Tab 4 10 Plus...

Версия Android и актуальность на рынке

Компания Lenovo в феврале 2017 года официально анонсировала свой новый планшет Lenovo Tab 4 10 Plus в линейке мобильных устройств Tab 4.

«Из коробки» на новом планшете установлен Android 7.0 Nougat, который так и не получил ни одного обновления версии. В Lenovo Tab 4 10 Plus есть поддержка скоростных сетей мобильной связи

Экран, корпус и аккумулятор

Вкратце опишем экран и корпус планшета. Lenovo Tab 4 10 Plus получил IPS LCD-дисплей размером 10.1 дюйма. Это хороший середнячок среди планшетов, с таким размером его еще удобно держать в руках и намного больше информации помещается на экран. Приятнее смотреть фильмы или сериалы, играть в игры и переписываться в чатах.

Толщина корпуса планшета Lenovo Tab 4 10 Plus составляет 7 мм. Это почти самый тонкий планшет, но бывают и еще тоньше. И в такие размеры корпуса инженерам удалось поместить аккумулятор на 7 000 мАч, что является средним значением на рынке.

Основная камера и селфи-камера

Спереди над экраном расположилась селфи-камера на 5 Мп. Основная камера получила 8 Мп, расположилась сзади на корпусе. Ее мы определили в сегмент очень хороших камер. Такой планшет можно покупать.

Процессор и внутренняя память

Чем больше ядер у процессора планшета, тем он быстрее работает. Конечно, не стоит забывать о том, что и приложения должны быть оптимизированы под версию Android′а. Но если уж говорим о технических характеристиках, то процессор тут 8-ядерный на чипсете Snapdragon 625. Оперативная память 3 ГБ, но если вы хотите, то можете купить версию этого планшета на 4 ГБ оперативной памяти и, возможно, он будет быстрее работать.

Встроенной памяти для хранения разных данных (фото, видео, приложений, музыки и т.д.) здесь 16 ГБ, но есть еще варианты на 64 ГБ. Вам выбирать какую версию планшета купить, чтобы было комфортно пользоваться им. Не забывайте, что для вашего планшета будет доступно обновление версии ПО, а для этого ему нужно сначала загрузить ее, и если места будет не достаточно, то он не сможет обновится. Поэтому советуем вам перед покупкой продумать какой объем встроенной памяти вам нужна.

Если мы вас напугали только что в контексте встроенной памяти, то не переживайте, потому что Lenovo Tab 4 10 Plus поддерживает карты памяти microSD с максимальным объемом 256 ГБ. А это значит, что все фото и видео с музыкой вы сможете хранить на карте памяти.

Цена на Lenovo Tab 4 10 Plus: покупать или не покупать?

Таким вот получился Lenovo Tab 4 10 Plus после официального анонса. Эта новинка попала в сегмент средних по цене планшетов.

Купить Lenovo Tab 4 10 Plus вы сможете после начала официальных продаж, которые стартуют в мае 2017 года. И сейчас известна цена от производителя — это $240 без налогов и сборов. Соотношение цены с набором характеристик у этого планшета не плохое, ведь здесь большой экран и камера не плохая.

Если ищете хороший актуальный планшет, который сейчас в продаже, то заходите на страницу DROID-планшетов в нашем каталоге. Туда мы отбираем только самые лучшие модели из разных ценовых сегментов. Вам будет из чего выбрать!

Мы подобрали эти модели по аналогичной цене и размеру экрана.

Смотреть все Дроиды в каталоге
×

Выберите язык сайта

×

1. Verified droid
  2. Tablets
  3. Lenovo

Lenovo Tab 4 10 Plus

From $240 From 13 286 ₽ From 6 482 ₴
Status: Available.
Announced: February 2017.OS: Android 7 Nougat. VDRD caring review: It is better not to buy!
  • Screen 10.1" IPS LCD
  • Rear сamera 8 MP
  • Selfie camera 5 MP
  • CPU 8 cores Snapdragon 625
  • Memory 3/4 GB RAM
  • Storage 16/64 GB ROM
  • Memory cards up to 256 GB microSD
  • Battery 7 000 mAh
  • Thickness 7 mm
  • Network GSM/HSPA/LTE
All characteristics

Short description Lenovo Tab 4 10 Plus

This Android-tablet on version 7.0 Nougat supports high-speed networks GSM/HSPA/LTE, which received a large touchscreen and a powerful processor with a good main camera and a good battery.

Versions: Wi-Fi only and Wi-Fi/LTE models.

  • Launch

  • Network

  • Display

    • Size 10.1 inches
    • Type Touchscreen IPS LCD
    • Secondary display No
  • Platform

  • Memmory

    • CardSlot microSD up to 256 GB
    • Storage 16/64 GB
    • RAM 3/4 GB
  • Camera

    • Rear сamera 8 MP
    • Selfie camera 5 MP
  • Body

    • Thickness 7 mm
    • Water and dust protection No
    • QWERTY-keyboard No
    • Stylus No
  • Battery

    • Capacity 7 000 mAh

Disclaimer. The table shows the main technical characteristics of the device. For a full list of features and capabilities of this model, see the manufacturer’s website. We can not guarantee that the information on this page is 100% correct.

Loading reviews about Lenovo Tab 4 10 Plus...

Android version and market relevance

In February 2017, Lenovo introduced its new tablet Lenovo Tab 4 10 Plus. This new model supports work in mobile networks (look also at other tablets with support for 3G/LTE) that runs 7.0 Nougat.

If you think that for today, such an android tablet on the version of 7.0 Nougat is already outdated, then we advise you to look at the DROID-tablets in our catalog, where we collected a list of devices on the latest version of Android.

Screen, body and battery

IPS LCD touchscreen with a diagonal of 10.1 inches is installed on the front panel of the Lenovo Tab 4 10 Plus body, 7 mm thick.

The battery in Lenovo Tab 4 10 Plus is set to 7 000 mAh. We can say that by today′s standards this volume is the minimum acceptable, we advise you to look at other tablets with a powerful battery.

Main camera and selfie camera

Let′s briefly tell about cameras at Lenovo Tab 4 10 Plus: the main camera received 8 megapixels, and the front camera was placed in front on 5 megapixels. See examples of photos and videos taken on this tablet to assess their quality. And be sure to check out the video reviews of this model before buying, perhaps you will learn something very useful and change your mind about buying, or vice versa :)

Processor and Internal Memory

The more cores the tablet processor has, the faster it works. Of course, do not forget that the applications should be optimized for the version of Android. But if we are talking about technical characteristics, then the processor here 8-core on the chipset Snapdragon 625. RAM 3 GB, but if you want, you can buy a version of this tablet on 4 GB of RAM and, perhaps it will work faster.

Built-in memory for storing different data (photo, video, applications, music, etc.) here 16 GB, but there are still options for 64 GB. You choose which version of the tablet to buy, so it was comfortable to use it. Do not forget that the update of the software version will be available for your tablet, and for this you need to download it first, and if the space is not enough, it will not be able to update. Therefore, we advise you before buying to think about how much internal memory you need.

If we scared you just in the context of the built-in memory, then do not worry, because Lenovo Tab 4 10 Plus supports memory cards microSD with the maximum volume 256 GB. And this means that you can store all photos and videos with music on the memory card.

Price for Lenovo Tab 4 10 Plus: buy or not to buy?

So this is Lenovo Tab 4 10 Plus after the official announcement. This novelty hit the middle-priced segment of tablets.

Buy Lenovo Tab 4 10 Plus you can after the beginning of official sales, which start in  May 2017. And now the price from the manufacturer is known — it′s $240 without taxes and fees. The price-to-feature ratio of this tablet is not bad, because there is a large screen and the camera is not bad.

If you are looking for a good current tablet, which is now on sale, then visit the page DROID tablets in our catalog. There we select only the best models from different price segments. You will have plenty to choose from!

We picked up these models at the same price and screen size.

View all Droids in the catalog
×

Select site language

×